The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Руководство для туристов Клаб отель Сера.
Были с женой в отеле с 23 ноября по 6 декабря 2018 г. Туроператор Одеон, трансфер, взятая экскурсия в Стамбул, одна поездка в магазины, все нормально. Претензия на экскурсии к гиду, плохо говорит на русском языке, нужен русскоязычный гид. Еще пробки в Стамбуле занимают много времени. Отель Парк Отель Сера – настоящая пятизвездка. Очень красивый рецепшн, размещение, питание и обслуживание соответствуют пяти звездам. Отель находится на окраине Антальи, в рай
22:35 08.12.18
Будем в отеле 11 декабря. Для меня, как для человека, который через 2 дня будет там, полезная информация. Спасибо. Очень огорчило, что нет бассейна подогреваемого и как я поняла, картой сбербанка не выгодно расчитываться, хотя в августе без проблем, % никакой с нас не брали и мы ничего не теряли. Валюту на лиры меняли прям у своего гида, было очень удобно. Ещё раз спасибо за подсказки).
22:58 08.12.18
Не может такого быть, чтоб не брали в августе по сб банку, а щас дерут по максимуму. Я не сделал ошибки при расчетах, по сб банку покупала 2 раза жена и наши друзья два раза. Наверное Вы неправильно посчитали в августе.
08:07 09.12.18
Уважаемая Любовь,
В нашем Спа центре есть бассейн с подогревом , открыт в каждый день с 09.00 до 19.00.
Работет только в зимний сезон.
С уважением,
12:20 09.12.18
При проплате по карте сб банка малых сумм, % комиссии достигает 8. В ТЦ Терра дали *такс фри*, по которому в аэропорту должны были вернуть в рублях 1000р. Думал там очередь большая, оказалось никого нет, но и деньги не выдали, сказали, что бумажку не ту дали, надо с уникальным квадратом внизу листа, типа как на квитанциях на оплату квартир. Еще забыл указать состав туристов в отеле, думаю больше половины русскоговорящих, украинцев от русских не отличаю. Из минусов еще добавлю, много окурков в песке на пляже, где курят, там и бросают, но это самый безобидный минус.
08:13 09.12.18
Уважаемый Валерий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь детальный оставленный отзыв.Мы были рады принять Вас и Вашу семью в качестве наших гостей.
Все Ваши замечания будут переданы руководству, и будут приняты все необходимые меры .
Искренне надеемся на новою встречу с Вами вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
12:50 09.12.18
Сбербанком оплачивал покупки в А 101, в мега молл ездили, покупки оплачивали в Колинз. Суммы были не большие. В тот момент у них лира сильно упала.
08:50 16.12.18
Автору спасибо за такой подробный отзыв. думаю, многим пригодится. А у меня такой вопрос: в бассейн/джакузи Вы как одевались? Можно ли идти в халате из номера и выдаю ли полотенце для бассейна (как пляжное). Едем в этот отель 29 декабря.
12:56 16.12.18
Прочитали 475 и только 9 считают полезным......следовательно никому это не нужно. Я уже хотел удалить отзыв, но не получается и уж точно, никогда не буду больше писать. В бассейн можно идти в халате, выдают полотенце и арафатку.
09:02 17.12.18
Добрый день! Огромное спасибо за ваш отзыв, будет очень полезен. не обижайтесь на людей, видимо не все умеют кликать в "Полезный отзыв". Удачи и счастья.
08:18 18.12.18
"При расчете картами, большие потери, а именно Сб банк берет 4.1-4.5 %, "
А у нас совершенно другой опыт. Отдыхали в Алании, там банкоматы были прямо против отеля (TAC PREMIER), поэтому мы вначале ходили и меняли с карты СберБанка на лиры, и кстати, по более выгодному курсу, чем в обменном пункте в 5 метрах от банкомата. А потом решили во всех магазинах расплачиваться картой, в лирах или в долларах. Приехали домой, и обнаружили в личном кабинете, просмотрев все платежи, что платёж картой оказался самым выгодным!
10:46 18.12.18
а когда это было? м б после этого наши жадные банки все изменили уже. Я в расчетах не ошибаюсь, а вилка есть потому, что был не известен официальный курс обмена доллар - лира
08:36 18.12.18
"Прочитали 475 и только 9 считают полезным......следовательно никому это не нужно. "
Массовый читатель пойдёт после февраля, когда туристы начнут подбирать отель для высокого сезона. А сейчас откликнулись те, кто собирается в декабре. Я среди них. Но нас немного. Я потому и читала ваш отзыв, что Вы там были в декабре. Если бы понадобилось ехать в сентябре, то читала бы сентябрьские отзывы.
10:42 18.12.18
а где логика? какая разница сколько прочитали?! главное, те кто прочитал не считает отзыв полезным и не ставит соответствующую отметку, а это делается в один клик, а я старался писал не один день, проводил расчеты, написал и про такс фри. Единственная благодарность от читателя может быть клик, что полезен отзыв, но этого то нет.
08:51 18.12.18
Более того. Считаю именно Ваш отзыв одним из немногих, что здесь размещают, -- самым полезным, информативным, внятным и толковым, с лёгким юмором даже. Особое Вам спасибо за то, что избавили меня от занудного и никому абсолютно не нужного здесь их жизнеописания в пути к Отелю, чем грешат почти все: как оне ехали, сколько часов сидели в аэропорту, чего и сколько вкушали за это время, как долго ожидали заселения на рецепции, кто на них как глядел, как часто их ребёнки просились в туалет, комментарии авиаперевозчику, и т.д. и т.п. Сколько и чего оне съели и выпили в отеле, как скоро их ребёнки и они сами стали хворать поносом и вирусами, всё подобное недоумие и не перечислить.
Пишите чаще! Ездите больше! буду ждать Ваших следующих отзывов!
13:14 18.12.18
VAF VAF, еду в Серу в январе, и поэтому отзыв сразу прочитала. Ольга из Челябинска права на 100%. Ищешь отзывы по сезону, в который поедешь. В декабре августовские отзывы явно ни к чему.
А откликнуться на Ваш отзыв остановило неприятное ощущение, что лайки Вы просто выклянчиваете, как обиженный ребенок. Не поставите - писать больше не буду! Ну и не пишите. Не велика потеря. Из всего текста самого отеля касается только 2/3 информации. При чем тут расчет курсов, такс фри. Еще и обижаетесь - много дней писали. Отзыв самый обычный - донесли информацию. Номер - пляж - еда - персонал. И Ваш текст больше похож не на "руководство для туристов" а на запись в жалобную книгу. Ну и написали бы претензию в самом отеле или туроператору, у которого покупали путевку. Все решаемо - нужен чайник и СВЧ - в апартаменты. Мешают дети и подростки - в отель +18. И т.д. Благо выбор просто огромный.
Всего хорошего.
17:23 18.12.18
Учел критику и удалил отзыв, сколько смог.
15:27 18.12.18
" Единственная благодарность от читателя может быть клик, что полезен отзыв, но этого то нет".
Вот тебе и здрасьте! Кликнуть и дурак сможет. А вот изливаться письменно в благодарностях - и не каждый умный сподобится. Надеюсь, под моим, Сергея из Екатеринбурга и Gala1973 комментариями Вы поставили мысленно клики. В разделе "благодарность"
17:04 18.12.18
особенно гала 1973 отблагодарила. Написал целое руководство, которого и от туроператора не получить, а в благодарность *выклянчиваю благодарность*.Как будто мне это что то дает, а от прочитавшего отнимает. Будто бы курсы покупок по картам и такс фри по выезду никого не интересуют. Минусы же важны для всех туристов, куда больше, чем плюсы. Да ладно, приложу усилия удалить отзыв.
Add a comment
Add a comment