АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2018
26.11.18 - 07.12.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в целом понравился. Прекрасный вид с балкона...

Translate

Отель в целом понравился. Прекрасный вид с балкона, как и обещали, удобный номер. Общее впечатление производит хорошее. Правда, в процессе выяснилось, что не работает ресторан на крыше (обещали открыть с 1 декабря, но к нашему отъезду так и не открыли). Самое неприятное - оказалось, что до моря пешком нельзя пройти ни через какой Хилтон, видимо, пускают только тогда, когда в Хилтоне нет никого), а в обход километра три. Так что если вы не спортсмены, то пешком по жаре ходить замучаетесь. До моря ходит шаттл-бас по запросу или по мере наполнения. Предполагалось, что он на обратном пути забирает с конечной остановки туристов обратно, но наши туристы стали выходить из него не на конечной, а там, где им удобно, и система сломалась. Поэтому обратно нужно на конечной подойти в отель "Princess Karon" и там на стойке попросить вызвать шаттл-бас до "Princess Seaview". Вызывают, шаттл приезжает через пять минут. Работает система очень хорошо, и если ей правильно пользоваться, получается довольно комфортно. Вернуться обратно на такси стоит 200 бат. Пешком в солнечную погоду идти не рекомендуется, можно сдохнуть или сразу от солнечного удара или чуть позже от ожогов. Далеко отель не только от моря, но и от магазинов. До ближайшего 7-11 идти минут 10-15, в какую сторону - все равно. Ресторанчики есть буквально метрах в ста. Рынок ночной работает по вторникам и пятницам, но тоже далековато и цены там в два раза выше, чем в любом другом месте. Вообще на всех рынках поблизости работают не тайцы, а какие-то камбоджийцы, малайцы или вообще узбеки, нет у них никакого сабая и торговаться с ними бесполезно, потому что они тупо не хозяева своего товара. В любой лавочке чуть севернее (даже на обзорке) и на Патонге цены ниже.

Об экскурсиях. Давно придерживаемся простого правила - на экскурсии с выездом куда-то далеко ездим с туроператором, всякие простенькие и безопасные - с местными. В этот раз брали все у Анекса, поскольку жена на 6-м месяце, в принципе не пожалели. Из новых впечатлений - "Путь к Аватару" - есть на что посмотреть. Отельный гид был не очень навязчив, в общем, те, кто ездит не первый раз, и сами понимают, что работа у них такая - экскурсии продавать. Поэтому претензий нет, тут уж каждый сам решает. Единственное - не стоит по рекомендации гида беременным ездить на двухдневную экскурсию на Кхао Сок: не столько опасно, сколько долго ездить и утомительно.

Сервис в отеле на четверочку с минусом. За 12 дней нам ни разу не поменяли полотенца и один раз сменили постель. Может быть полотенца не выглядели грязными - не знаю. Убирали, правда, каждый день. Качество от оставленных чаевых не зависит, так что можете на этом сэкономить.

Завтрак вполне нормальный. Однообразный, но голодным не останешься. Для детей - сосиски, картофель пай, панкейки, хлопья, йогурты, фрукты, глазунья. В общем, все как обычно - пара тайских блюд, пара европейских, овощи, соки, кофе, тосты с джемом.

Отдельного упоминания заслуживает ситуация с мини-баром. По приезду (было еще очень рано) взяли из мини-бара колу. На следующий день нам принесли новую колу, оплатить сказали на ресепшн. Естественно, оплатили. При выезде нам заявили, что мы принесли с собой колу из магазина и поставили в бар. Причем нашли оплаченный счет, и все равно говорят - вы еще одну принесли. Чтобы не ругаться и не задерживаться, заплатили. Трудно что-то доказывать, если все говорят на разных языках. В итоге совет: во избежание недоразумений не пользуйтесь мини-баром.

Кстати, совет для тех, кто жалуется на отсутствие русскоговорящего персонала - учите английский. Тайцы все больше и больше говорят на английском, даже в школах начали учить. А русский для них - один из нескольких сотен языков мира, и не стоит ожидать, что в каждом отеле за стойкой вас будет ждать полиглот.

Про пляжи, Пхукет и Таиланд в целом писать не буду, здесь все-таки про сам отель. Рекомендовал бы приезжать в межсезонье, потому что несмотря на неработающий ресторан и пустоту, есть один огромный плюс - нет китайцев. Они начинают приезжать в начале декабря и могут испортить своим галдежом отдых даже самому терпеливому туристу.

  • вид
  • наличие лифтов
  • далеко от моря
Added: 09.12.2018 11:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 764