АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.17
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 5736
Photos: 128
Vacation as a With family in
October 2018
10.10.18 - 16.10.18
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

2 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Хороший отдых.

Спасибо за отдых !!! Пару слов об отеле: террироия очень большая, можно доехать на машинке или пройтись пешком к морю. Кому-то это минус, а кому-то плюс. У нас был самый последний корпус, зато рядом горки, из трех работаит только две. минусы - это один заход в море(понтон) при огромном пляже и большом количестве людей он только один, да и такой "хлипкий" и скользкий, что можно упасть.Риф красивый, море шикарное!!! Ну и самый главный минус - это уборка номеров и замена белья, постель просто заправляют не меняя, а политенце вообще не меняют. Нас в номере трое, а дали по два полотенца, и не меняли всю неделю. Жалуются все. С Днем Рождения вообще была история: принесли торик на второй день вечером , после того как звонили на ресепшн 5 раз. Плюсы отеля: Это питание, можно кушать и пить возле каждого бассейна или на море, еда разнообразная ( это для любителей поесть) Кофе в барах вкусное, зерновое. Мороженное возле бассейна всегда. Вообщем праздник живота!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Территория питание горки риф бассейны джакузи.
Disadvantages
Уборка
Added 12.12.18 11:26 (973 characters in the review)
Add comment
Complain

19:15 25.12.18

Уважаемая Larysa,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up