АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 11982
Photos: 0
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in
September 2018
05.09.18 - 19.09.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

не стоит таких денег

Отдыхали большой компанией. В Тунисе 3 раз. До этого были в Marco Polo 4*, Jaz Tour Khalef 5*. Тунис люблю. Бронировали тур в конце января, заплатили на человека при двухместном размещении 48 тыс. В июле на двоих отель стоил уже 130 тыс. Однозначно таких денег отель не стоит. Обо всем по порядку:

Заселение: приехали в 8 утра, у нас было 4 номера. Заселение в 14:00. На ресепшен работают адекватные люди. Попросили решить вопрос с заселением раньше, т.к. были с маленьким ребенком. К 11:00 дали 2 номера, к 12:30 еще один, четвертый пришлось ждать до 14:00. Денег не давали, все решилось просто по просьбе.

Номер: очень простенький, но все есть. Размещением в целом довольны.

Питание: отель позиционирует себя как высококлассный. Питание не дотягивает до 4*. Салаты невкусные, фрукты никакие и выбора практически нет. Постоянно говядина тушеная, курица, иногда печенка. разнообразия очень мало. Неплохая выпечка. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУХ и они везде, есть практически невозможно, стаканы для сока всегда грязные, нормального черного чая всегда нет. На третий день пришлось дергать главного менеджера, который каким то образом на 2 дня решил проблему с мухами, каждый день лично приносил мне чай и пару раз чистые стаканы. Обслуживание в ресторане нормальное, официанты стараются, главный менеджер тоже, это как то примирило нас с минусами ресторана. ДЕТСКИЙ СТОЛ НИКАКОЙ!! Наггетсы, картошка, макароны. ВСЕ!!!!

Пляж: большой, песок хороший, но грязный. Пару раз видели разбитые стаканы, много окурков. Лежаки мы занимали в 7 утра, приходили на пляж в 8:30 самое позднее. Если приходишь к 10, свободных шезлонгов нет. Очень много мух.

Бар на пляже: начинал работать с 10 утра. Бармены нормальные, кроме одного, он не любит русских. Пытался хамить, попал под пресс на английском языке, хамить перестал.

Анимация: их много, они стараются, вечером какие то шоу, 1 раз был караоке, в течение дня спортивные программы. В общем активненько. Нам было не особо интересно, но народ участвовал.

Детская анимация: это беда!!!!! Детский клуб не работает всегда, пытались туда попасть в течение недели, потом поймали мальчика аниматора, 1 день получилось поиграть в зоне для детей. Детское мини диско- это пипец. Я бы таких арабских девушек развлекать детей вообще бы не подпускала. Они на детей орут, дергают их за руки, когда ребенок делает не то, что им хочется. Беда!!!!

Бар у бассейна: бармены молодцы, если к ним относиться как к людям. Делают нормальные коктейли, запоминают предпочтения, шутят, денег не ждут.

Территория: большая, ухоженная, красивая, но в вечернее время очень экономят на освещении.

Ресепшен: нормальные работники. Решают вопросы, всегда готовы помочь, у нас было очень много вопросов, от чайника в номер до:"как куда проехать и где что купить". Все вопросы решаются быстро.

Уборка: у нас убирались нормально, пару раз оставляли чаевые, но думаю, нам просто попалась хорошая тетенька.

Спа: очень слабенько. Есть с чем сравнивать, денег за такие услуги жалко.

Вывод: в Тунис еще раз поеду точно, в этот отель -НЕТ.

TRANSLATE
Advantages
территория адекватный ресепшен хорошее море нормальное обслуживание
Disadvantages
еда мухи грязный пляж отель не стоит таких денег
Added 16.12.18 00:20 (3 053 characters in the review)
Add comment
Complain

00:27 10.01.19

Неадекватный отзыв, отель знаю отлично. Немецкий отель с немецким качеством

00:49 10.01.19

Мадам, вы врач???? Максимум, что в можете, это верить или не верить. И портал tophotels -это не оценка адекватности туристов, а мнения людей, которые побывали в определенных отелях и делятся своими впечатлениями. Мои впечатления именно такие, а каждый вправе выбирать, посещать отель или нет, платить деньги за такой отдых или, на основании разных мнений, выбирать то, что больше нравится.

11:48 10.01.19

Здравствуйте Ирина,я вас вспомнила!!!!!Почему-то в туризме оно так и есть,что о хороших гостях забываешь,а вот самые зануды остаются в памяти,не дай бог нашему отелю еще парочки таких гостей!!!! и вам мне мой личный совет,езжайте в следущий раз просто отдыхать и не перисчитывайте каждую потраченную тысячу.

12:41 10.01.19

Елена, вы не можете меня помнить, мы с вами вообще не знакомы!!! Я вас в отеле видела один раз издалека на сцене, когда вы приглашали народ на экскурсию по отелю. Ни я, ни мои друзья к вам вообще ни разу не обращались. Все свои вопросы мы решали на ресепшен, а вас почему то ни разу не было на вашем рабочем месте. И конечно же, ваш комментарий сейчас добавил вашему отелю баллов в рейтинг)))). Если у вас до сих пор не хватает мозгов и воспитания понять, что если туристы не очень довольны какими то деталями, надо не хамить им, а просто исправить недостатки, то это лишний раз подтверждает мой отзыв.

13:10 10.01.19

Здравствуйте Ирина,я всегда нахожусь на своем рабочем месте-в бюро дирекции отеля,я знаю обо всем-кто и в каком номере проживает,кого и когда заселили,у кого день рождение,особые пожелания,а также,все работники рецепшена,ресторанов,бара,технического,отдела уборщиц,садоводство и охрана перидают мне все рекламации гостей,именно я,перидаю и советуюсь за круглым столом со всеми шефами сервиса о улучшениях.Я знаю,что и как нужно улучшить,я читаю все отзывы и на все отвечаю и иногда,мне ненужно что-то добавлять,по первым трем предложениям в отзыве,можно сразу понять человека и зачем он ехал и это видят другие туристы,которые вас читают.

13:20 10.01.19

Елена, "день рождения" пишется с буквой Я в конце слова, "НЕ нужно"- пишется раздельно. Учите русский и возьмите пару уроков этикета и пару уроков по такту, хотя чувство такта - оно врожденное, в вашем случае, наверное, не поможет.

18:10 11.01.19

Ирина, спасибо за отзыв. Поддтверждаю, все абсолютная правда. И про мух, и про ресторан, и про грязный пляж и грязную посуду в ресторане, и про лежаки и про спа. И про положительные моменты тоже.. У нас абсолютно такие же впечатления. Только тур мы покупали в августе и заплатили 154000 рублей. И я очень пожалел. В 2016 году были в отеле Сентидо Фениция, платили гораздо дешевле, а отель на порядок круче.Отдыхали в Дельфино с женой с 7 по 23 сентября. Никогда не писал отзывы, а тут аж зарегистрировался. Познакомились с семейной парой, которые были в этом отеле в 17 году, так они говорят, что за год в отеле все поменялось в плохую сторону. И они тоже были не очень довольны. И по поводу тетеньки Елены. У нас как раз с ней знакомство состоялось)))). Мы решили поменять номер. Подошли на стойку регистрации, ее не было. На 5 раз мы ее нашли. Она долго рассказвала, что мест в отеле нет. В итоге мы договорились на завтра на 12 дня поменять номер. Так вот, она просто не пришла на встречу. В итоге вопрос помог решить русскоговорящий арабский парень на стойке регистрации. И да Елена, я буду пересчитывать каждую потраченную тысячу, потому что я вкалываю год, чтобы обеспечить своей семье достойный отдых, но из за таких как вы, отдых бывает не на 5 баллов.

02:11 20.01.19

Сергей, сама отдыхала в Фениции два года подряд, 2017,2018г. Решила выбрать Дельфино по рекомендации Юлии из сентидо. Сейчас цены просто аховые. В 2017 году по РБ покупала Феницию за 83 тыс. руб. Сейчас Фениция стоит 111 тысяч. В точности как Дельфино. Ваше мнение, не стоит сюда ехать за эти деньги? Хуже Фениции?

23:58 11.01.19

Елена себе не изменяет)))

22:58 18.01.19

Ну даже, если даже Ирина немного преувеличивает, то представитель отеля должен был извиниться в первую очередь за все обстоятельства. Напрашивается вывод: некультурный представитель отеля. И вашу проблему не решат никогда. Мы рассматриваем этот отель, но такое общение неприемлемо.

13:13 19.01.19

Мне нет смысла преувеличивать или преуменьшать достоинства и недостатки этого отеля. Это мои ощущения от отдыха. Я для себя выводы сделала. Надеюсь, мой отзыв кому то поможет сделать выбор

10:08 20.01.19

Анна, добрый день. Мое мнение- Фениция лучше. Насколько я понял, в Дельфино сменился менеджмент, поэтому все изменилось в худшую сторону. Ну а ответы представителя отеля вы видите сами)))).

17:28 14.02.19

Фениция прекрасна, но не забывайте о реке... Это БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, К СОЖАЛЕНИЮ. ((((

15:51 09.03.19

Поддерживаю отзыв! Мух такое количество, но потом к ним привыкаешь))) весь обед или завтрак машешь руками над столом, к ужину мухи спать ложаться, их нет))) пляж действительно весь в мелком мусоре, что не раз привело к занозам, пришлось ходить пр песку только в пляжках. В детский клуб в августе дочь ходила каждый день, детям включали мультики и все игры, минидиско детям нравилось. Взрослая анимация тоже хромала, тренеры по ианцам могли просто не приходить ко времени тренировок и никого не предупредить об этом. Очень неприятно. Елена- это отдельная история))) спросили как то сколько ехать до зоопарка, нам озвучили более 100км и несколько часов и что неизвестно что с нами сделают таксисты и где нас выкинут. Но мы рискнули! До зоопарка ехать мин 40 и всего 30км. И таксист нас ждал там, никто никого не выкинул. Больше мы к Елене не обращались. Очень высокомерная. Общие впечатления об отеле приятные.

14:59 10.03.19

После такого ответа представителя отеля на отзыв гостя-не подойдём к этому отелю на пушечный выстрел!!!!!Позор!!!!!Такого сотрудника надо увольнять без выплат!

09:49 27.03.19

Ирина,полностью Вас поддерживаю.Находились в отеле в сентябре 2018.В ответ на мой отзыв посыпались заказные комментарии.Впервые столкнулась с такой реакцией.Рейтинг отеля не соответствует действительности.От мух не было спасенья.Семья англичан загарала рядом с нами с мухобойками.Пожилая пара немцев(очень приятные люди)отмахивались принесёнными из номера полотенцами.НО В ОТВЕТ НА МОЙ ОТЗЫВ МЕНЯ ОБВИНИЛИ ВО ЛЖИ.

12:45 25.04.19

Отдыхали в первой половине сентября 2018 года с супругой . В Тунисе 3 раз , ранее были в Marco Polo и в Royal Kenz. Так вот: ТАКИХ денег этот отель точно не стоит... Поездка была в честь юбилея моей супруги (круглая дата), но с днём рожденья её так и не поздравили.. Хотя, не сочтите за нескромность, напоминали и при заселении, и при покупке тура.
Но главная "засада" - работа официантов (большинства из них); по человечески поесть можно было только на завтрак; а обед и ужин - это "КВЕСТ" в поисках чистого стола - очень неприятно. Если бы цена на тур была такой же, как в ранее посещённых отелях, я бы об этом даже не писАл; хотя в них ничего близкого к такому безобразию в ресторане не было

15:16 14.06.19

Полностью согласна с вашим отзывом, а эта Елена хамка лучше бы прислушивалась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up