АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 922
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
December 2018
01.12.18 - 16.12.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это на 5 звёзд, это хостел, причем самый низкопробный

Начну с поселения. Приехали сюда в первый раз.

За две недели был оплачен номер. За два дня до поселения предупредили, что не будут работать медицинский блок и какой-то парк, поэтому за номера предлагается скидка 40%. Но деньги уже переведены, на счёт отеля.

При поселении служащие отеля про это благополучно "забыли". Но когда им напомнили, пообещали что нам в номера, а группа была более 20-ти человек, будут принесены заявления (!) для заполнения на возврат денег. На предложение не возвращать деньги, а учесть тем из нас, кто бронировал не полный пансион, и включить туда питание был получен отрицательный ответ. Хотя казалось бы, деньги уже оплачены, они собираются их возвращать, клиенты предлагают избежать этого, а представители отеля против. Где логика?

Хочется отметить, что эти самые заявления, на настоящий момент, спустя почти сутки в номерах так и не появились.

Теперь о номере в котором пришлось коротать ночь без сна. Санузел отгорожен от комнаты стеклянной "стеной", причем почти прозрачной. Соответственно ночью по нужде не осветив весь номер, не сходишь. Ну и звук, от капающего всю ночь душа и текущего бачка унитаза очень радуют.

Отопления как такового нет, весь эффект от кондиционера (это в отеле 5* нет нормально работающего центрального отопления?) становится незаметен из-за жуткого сквозняка между закрытыми балконной и входной дверьми.

Ну и конечно кровать. В отеле 5* ни как не ожидалось обнаружить настолько продавленные матрасы, что поясница не позволила подняться с кровати и выпрямиться. Я рассчитывал отдохнуть, а не получать травмы.

Теперь о персонале. Когда при поселении позвонили на ресепшен и попросили ещё одно одеяло, мы не ожидали что через 4 (!) часа придя в номер мы его там не обнаружим. И лишь после повторного звонка и ругани нам пообещали "в течении двух часов" принести его. Это обслуживание достойное 5*?

Когда через 40 минут наконец пришли две уборщицы, у нас в номере были друзья. Вопрос уборщиц поразил: - А почему у вас лишние люди в номере?

Какое дело уборщицы, сколько у меня людей в номере находится?

Лучше бы регулировали нормально двери, входную дверь можно только плече навалившись закрыть, а половина шкафов просто не закрывается.

Дальше все веселее. Ресторан. Я никогда не видел что бы официантки просто проходя молча забирали тарелки с недоеденной едой. Просто потому что решила, что человек, кушающий в этот момент за этим столом, доедать из этой посуды уже не будет. Я ещё за официантками по ресторану не гонялся пытаясь вернуть свою еду. Ну и конечно контроль на входе в ресторан. Девченкам, проверяющим включено ли питание у постояльца в оплату или нет абсолютно наплевать на свои обязанности. Мы с женой трижды прошли мимо них когда шли на ужин. Те даже глаз не подняли. Мы сказали об этом знакомым, котрые не оплачивали питание. Люди спокойно прошли мимо этой парочки и при желании могли бы поесть.

Поэтому работа персонала - единица.

Номера в отеле - единица.

Питание - двойка.

Рекомендации - ни в коем случае.

Ялта-Интурист и дешевле и качественней, чем этот хостел по космической цене.

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
это не 5* тут и одну незачто ставить.
Added 16.12.18 05:57 (3 076 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Михаил!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Нам искренне жаль, что Ваше пребывание было не столь комфортным, как Вы ожидали. Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы обязательно выясним все детали и вернёмся к Вам с обратной связью. Для прояснения деталей, мы отправили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

20:26 11.03.19

Боже, какой совок! Уборщицы спрашивают, почему в номере лишние люди?! Я в шоке!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up