АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
867 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Business trip - solo in December 2018
13.12.18 - 16.12.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель небольшими минусами

Translate

Cобственно, могу подтвердить почти все, что писали до меня. Отель хороший.

Я впервые отдыхала в Эмиратах. Прилетели в Дубай рано утром, где-то в районе 8 утра была уже в отеле. Заплатила за завтрак (стоит около 23 долларов, с моей точки зрения, дороговато, я бы не советовала), заселили в номер где-то в районе 12 часов дня.

Отель стоит на первой береговой линии, у него свой пляж. У меня был номер с видом на море, всем советую бронировать именно такой, вид из окна потрясающий и даже при закрытом балконе слышно шум прибоя.

При заселении в номере был сильный запах затхлости, но после регулярного проветривания он ушел. Неприятное впечатление произвел ковролин с разводами, его давно стоило бы поменять. Но это был единственный минус номера. Халат и тапочки по моей просьбе принесли очень быстро. В номере - мини-бар, который можно использовать как холодильник, две бутылки воды 0,5 л, чайник, чашки, пакетики чаем,кофе,сахаром и сухими сливками.Все это пополняется каждый день.

В ванной комнате маленькие бутылочки с шампунем и гелем для душа, мыло, шапочка для душа (одна). Есть фен. Розетки у меня в номере были стандартные, телефон и прочие гаджеты заряжались без проблем.

Отдельно хочется сказать про сотрудников отеля. На респешн постоянно русскоговорящий персонал, милые и доброжелательные девушки, всегда готовые помочь и терпеливо и с улыбкой отвечающие на все вопросы . В ресторане сотрудники по виду из Юго-в-Восточной Азии, с ними общаться сложно, так как их английский на слух воспринимается с большим трудом. Один из сотрудников ресторана изо всех сил пытался заставить меня заплатить за полагающийся мне ужин и мне стоило больших трудов - при помощи менеджера ресторана – доказать, что он не прав, поскольку английский он понимал плохо, а говорил еще хуже.

Пляж отеля прекрасен, широкий, с тонким белоснежным песком. Вход в море песчаный, пологий, специальные тапочки не требуются. Любителей плавать хочу предупредить, что залив в этом месте достаточно мелкий, у буйка можно встать на ноги, дно достаточно неровное по глубине, иногда это мешает плавать.

Единственный недостаток пляжа – это кошки, которые бегают там постоянно, гадят на песок, прыгают на столики у зонтиков и крадут еду. На кошек жаловались и продолжают жаловаться, но администрация отеля на это не реагирует. Так что, если едете с маленьким ребенком, следите внимательно, не окажется ли рядом с ним кошка, решившая избавиться от съеденного завтрака…

Еще один минус – это занимаемые с раннего утра лежаки на пляже. Поскольку примерно 90% отдыхающих – русские туристы, многие из них сохранили печальную привычку «застолбить» место с утра пораньше. Я приходила на пляж в 8 утра и с трудом находила себе место, а после большого заезда, не занятных лежаков на пляже вообще не оказалось. Мне кажется, отель должен предусмотреть бОльшее количество лежаков, чтобы такая проблема не возникала.

Хотелось пошопиться и посмотреть что-то интересное заодно. Посоветовали взять индивидуального гида. Взяла обзорную у местного гида Салима. Возит по всем интересным местам, останавливает где хочу, фотографирует, рассказывает, не торопит, нет определенного времени окончания экскурсии. Понравилось! Комфорт и экономия времени. Успела и город посмотреть и шубку купить))) Довольна как слон))) {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Несмотря на небольшие минусы, отель мне очень понравился и я с большим удовольствием вернулась бы туда снова.

Added 17.12.2018 21:30 3 430 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле! Все замечания приняты во внимание и мы аостараемся сделать всё возможное для комфортного отдыха наших гостей. Также отметьте, что сотрудники отеля регулярно убирает кошек с территрии, которые приходят из соседних отелей.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 867
  • Photos: 0
0 Благодарности