АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 4
Readership: 1762
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2018
06.11.18 - 21.11.18
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Противоречивые впечатления

Противоречивые впечатления. Вроде бы Рихсос, но...

Из плюсов стоит отметить что встретили сразу и хорошо! заселили сразу и без доплат. в отель привезли нас в 10ч30м и уже 11ч30 м после завтрака мы уже отдыхали в своем номере. Немного отдохнув от перелета, придя на море мы были крайне разочарованы. Море затхлое, вход в море в камнях и ракушках. И дети и супруга впоследствии поранили ноги. И еще много медуз, и голубых и белых, и каждый заход в море превращался в рулетку и большое опасение. Главный ресторан (столовка) так себе. Разнообразие продуктов не стоит заплаченных денег. Официанты, как и везде могут и порадовать и разочаровать. В один из вечеров на наших деток одна из официанток обронила поднос с напитками. Но стоит отметить менеджмент, данную официантку сразу отстранили и поставили на уборку. А вот Аля карт очень порадовали! Алкоголь средний (по мне плохой, непонятно каких производителей). Анимация днем никакая. Вечерние представления и музыкальные программы на высоте. Еще из минусов - это отсутствие хоть одного места для полного расслабления и дневного сна на свежем воздухе. На море очень жарко, а вокруг бассейна очень шумно от работы систем кондиционирования, а на дальнем бассейне постоянно выкачивают септики. Примерно в 17ч30м начинают выгонять из бассейнов и моря, и если вы оставили игрушки и полотенца на лежаках, их обязательно заберут и будьте готовы потратить пол дня на их последующий поиск. Вывод - за такие деньги я бы больше тут не отдыхал.

TRANSLATE
Disadvantages
Море
Added 18.12.18 15:20 (1 478 characters in the review)
Add comment
Complain

15:52 18.12.18

Уважаемый Ruha!
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Для нас большая честь знать, что а-ля карт рестораны оставили замечательные воспоминания.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

22:07 20.12.18

Добрый вечер, Ruha! Мы тоже были в этом отеле в ноябре, только после 17:30 без проблем в бассейнах купались. Климат очень комфортный, можно провести целый день на море, расслабляясь под зонтиками. Медузы были один раз за все время пребывания, и то рано утром. Кондиционеров тоже не слышно, а вот шум прибоя....да, он он был. Может, все дело в общем настроении, с которым вы отдыхали? Отель на самом деле отличный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up