АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2016
Photos: 14
297
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
December 2018
16.12.18 - 20.12.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Волжская Швейцария

Отдыхаем в санатории «Волжский Утес» в 6-й раз. Первый раз приехали в марте 2011 года. Понравилось. Соотношение цена – качество было идеальным. Прекрасный номерной фонд и лечебная база, организация питания и досуговая программа оставили неизгладимое впечатление. Поэтому в феврале 2012 года приехали с двумя детьми – студентами. Собственный горнолыжный комплекс покорил наших ребят. Дети катались на скейтбордах, а мы, родители впервые встали здесь на горные лыжи.

В следующие 3 года вопрос о месте зимнего отдыха не стоял – конечно, «Волжский Утес». 2015 год был последним. С каждым годом добавлялись минусы. Самым главным минусом стало питание. Заказная система блюд не гарантировала получение именно тобой заказанного блюда. Хотя заказ делаешь как минимум за 2 дня. Объяснения получали стандартные – извините, но вам не хватило, можем предложить дежурное блюдо. И это стало входить в систему. Качество блюд тоже стало не соответствовать уровню санатория Управления делами Президента. О том, что приходилось ожидать официанток минут по 15-20 уже писали. Из-за этого приходилось опаздывать на процедуры. Лечебная база, как всегда, была на высшем уровне. Но из-за питания пришлось сменить привычное место зимнего отдыха.

И вот в этом году выпала свободная неделя в конце декабря. Решено было ехать на машине в санаторий «Волжский Утес». Расстояние от Москвы до санатория 960 км. Дорога по трассе М5 УРАЛ занимает от 11 до 14 часов, в зависимости от дорожной ситуации. Прибыли в санаторий в субботу около 24 часов. Сразу заселили, никаких задержек. Поразило то, что вместо дежурных администраторов встречает отдыхающих медицинская сестра. Номерной фонд за 3 прошедших года не претерпел никаких изменений. Белье чистое, полотенца старенькие, но идеально чистые. В холодильнике нет ни одной полочки. Мебель чуть уставшая. Уром, после завтрака посетили дежурного врача, и сразу получили направление на процедуры. И это в воскресенье! Приятно удивило это новшество. Лечебная база, как всегда, на высоте. Изменения ожидали и в питании. Качество питание значительно улучшилось. В меню появились новые блюда. Все очень вкусно! Дежурное блюдо получали только в первый день приезда, дальше – действовало заказное меню. Теперь заказ принимали на следующий день. Это было, конечно, плюсом. Но… через 3 дня услышали: «Извините, того блюда, что Вы заказали нет, можем предложить что-то другое». Это было на завтрак. Бывает. Но, когда это повторилось и в ужин, стало как-то неприятно. Опять откатываемся в 2015 год? На моё возмущение, было заявлено, что попробуют решить это недоразумение. И действительно, заказное мною блюдо, как по мановению волшебной палочки, появилось у меня на столе. Чудеса! Посмотрим, что будет завтра. Обязательно дополню свой отзыв.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
лечебная база территория персонал питание
Disadvantages
организация питания скучно вечерами
Added 20.12.18 00:09 (2 747 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up