АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 317
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2018
19.11.18 - 30.11.18
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

😟

Эпиграф

"Я докажу Вам, что цены на наши экскурсии не выше, чем у других конкурентов". (Представитель Пегаса, гид Паша).

Мы отдыхали в Доминикане с 19 по 29 ноября 2018 года в славном 😉 местечке Бока Чика. Так вот, если вы хотите хорошо отдохнуть, не испытывать терпение и не тратить свои нервы, то ни в коем случае не ездите в отель Be Live Experience Hamaca 4* и не пользуйтесь услугами представителей Пегаса (я бы их назвал представители Позора).

Итак, мы благополучно приземлились в аэропорту Санто Доминго примерно в 7 утра, прошли контроль, забрали багаж и направились к ожидавшим нас автобусам. Отметившись в списках гида Пегаса, мы заняли места в автобусе. Через несколько минут сидячие места в автобусе были заполнены, но люди ещё прибывали и заполняли проход. Оказалось, что гид Елена просто не смогла правильно посчитать по списку людей и сопоставить их с количеством мест в автобусе . В результате, естественно, всех стоячих людей отправили в другой автобус, а гид Елена была одарена нелестными выражениями.

В отель мы приехали буквально через полчаса. И самым интересным оказалось, что заселять нас в номера будут только с 15 часов, а до этого времени гиды Пегаса предложили всем переодеться в туалете и топать на пляж к морю, получать солнечные ванны, так сказать. И вы только представьте себе эту ситуацию: огромная толпа людей (а нас приехало одномоментно в этот отель около 200 человек), вытерпевших только что 12 часовой перелет, заставляют потерпеть еще какие-то 6-9 часов на пляже или в столовой. При этом иностранцев заселяли в номера сразу же по прибытии. Ситуация же с заселением в номер для русских туристов менялась кардинальным образом только при появлении в конверте хотя бы 10 долларов и о чудо, номера сразу же находились.

Ну что же, поехали дальше. В отеле был заявлен бесплатный wi-fi на ресепции. Однако, как оказалось, со слов гида Елены, он будет работать только 1 час в сутки, с 15 до 16 часов. Несмотря на это, данная информация оказалась ложью. В этот период времени невозможно было подключиться к Интернету. А гид Елена только разводила руками и хлопала недоумевающими глазами. Просто поражает некомпетентность гидов Пегаса. Однако мы всё таки подключились к wi-fi. Это произошло случайно утром на пляже. Мы просто решили проверить подключение и удача улыбнулась нам. Так мы стали "счастливыми обладателями" интернета с 7 до 8 утра и примерно в это же время по вечерам.

Далее. Встреча с гидами была назначена на следующее утро в 8.30. На этой встрече вещал, можно сказать проповедовал представитель Пегаса, гид Паша. Как я уже писал выше он обещал нам доказать, что цены на экскурсии от Пегаса ничуть не выше, чем у конкурентов. Паша давал обещания, клялся, божился, предлагал руку на отсечение, но в результате так ничего и не доказал, и слово своё по поводу отсечению руки так и не сдержал. И, видимо, поэтому в конце нашей поездки ходил с заслуженным фингалом под глазом.

Также во время своей пламенной речи Паша сделал неудачную попытку обмануть доверчивых туристов. Он предложил только сегодня и только сейчас великолепную скидку на экскурсию в Санто Доминго всего за 26 долларов при цене, указанной в прайсе за 65 долларов. Конечно же многие туристы были приятно удивлены и пожелали поехать на эту экскурсию за столь смешные деньги. Однако, когда туристы подошли записываться к Паше, то оказалось, что данная цена действует только в том случае, если вы берете еще одну экскурсию, но уже по полной стоимости. Как раз об этом гид Паша "неожиданно" забыл упомянуть в своём выступлении.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

После неудачного, если не сказать провального обзора экскурсий наступил следующий этап, который для гидов Пегаса был уж совсем неприятен и раздражителен - это сбор ваучеров с записью на экскурсии и замечаниями по поводу номеров. Туристы подходили к гидам только с замечаниями, при этом совершенно не хотели записываться на экскурсии. На лицах гидов было написано только одно выражение: "Радуйтесь, что вам хоть какой-то номер достался за эти деньги". А номера действительно были ужасными. У кого-то не было холодильника или телевизора или пульта от телевизора. У многих стояла вонь в ванной или полностью в номере. У одного туриста полностью сгнила межкомнатная дверь. Но апогеем всего было замечание туриста, который подешел к гиду Дарье и попросил рассмотреть его вне очереди, так как его номер полностью заливало водой с верхнего этажа. На что гид Дарья ответила, что здесь половина туристов с такими же претензиями и разбираться с проблемами она будет только после того, как соберет и прочитает все замечания. Её больше раздражало, что никто не хочет покупать экскурсии. Увидев всё это, я даже не стал подходить к Дарье со своими мелочевками, так как понял, что мне достался "хороший" номер. Отсутствие одеяла, вешалок для одежды, крючков для полотенец, тонюсенька струйка воды в душе, убогая обстановка в номере - не в счёт. Кстати, полотенца за 10 дней нам не меняли ни разу, а постельное бельё один раз, в последний день отдыха. Бар не пополнялся напитками. Только иногда приносили одну бутылку питьевой воды. В номере убирались "тяп-ляп". При этом наличие или отсутствие чаевых не влияло на ситацию.

Итак, я плавно перешел к обслуживанию и обслуживающему персоналу в отеле. Это можно выразить одним словом - треш. Но гиды Пегаса, прям молодцы👍, сразу нас предупредили: "Что вы от них хотите, они же уже живут в Раю, им некуда торопиться".

Персонал отеля - это ленивые, неповоротливые люди, которые с пренебрежением и игнором относятся к русским туристам. Исключение составляют аниматоры, это веселые и бойкие молодые ребята, готовые постоянно развлекать и веселить туристов.

Про уборку номеров я уже упомянул, теперь перейдем к столовой. Надо отметить, что еда была с переменным успехом разнообразная и вкусная. Много разного мяса, птицы, рыбы. Свежие фрукты и овощи. Салаты и супы. Пицца и паста. Сыры и колбасы. Мороженое и пироженое и т.д. Однако черного чая не было даже в пакетиках. В общем шеф-повару столовой ставим плюс. Но.... официанты - это какой-то кошмар. Чистых тарелок и приборов часто не было. Люди выстраивались в очередь за ТАРЕЛКАМИ. Столы старые, грязные и липкие по-долгу не убирались. Официанты делали вид, что ничего не замечают. Новые порции еды выносились с большим запозданием. Надо отметить, что чем старше по возрасту был официант, тем лучше он работал. Молодые просто делали одолжение и как будто выполняли повинность.

Рестораны а-ля карт. Даже не хочется писать об этом. Еда мало чем отличалась от столовой, мясо пережареное, сухое. В итальянском ресторане обслуживание просто пиз-ц, по-другому ну не получается сказать.

Идём дальше. Вот уж что действительно прекрасно в Доминикане - это природа, море и океан. Такого разнообразия красивых пальм я не видел нигде, хотя все они были завезены на остров. Море и океан переливаются различными оттенками голубого и бирюзового цвета. Вода теплая и не очень соленая. У нашего отеля когд-то был сооружен барьерный риф и поэтому море на протяжении всего отдыха было спокойное, практически без волн. Из-за этого вода была абсолютно прозрачная. И это очень радовало! Жаль только, что пляж при отеле всего 100 метров. И все отдыхающие пытались разместиться на этой короткой полоске у моря. Соответственно все лежаки были заняты с самого раннего утра и на всех их не хватало. Но море конечно большой зачет! А также вездесущие, просто потрясающие стрижы, которые устроили свои гнезда прямо в соломенных крышах зданий на пляже.

И вот подходит к концу мой долгий рассказ. В день вылета при выезде из отеля в 5 утра оказалось, что завтрака нашим туристам не положено, ведь ещё очеь рано. Ланч боксы тоже не были подготовлены. Так что первый раз многие туристы поели только в самолете. По пути в аэропорт уже в автобусе, когда чемоданы были уже собраны и укомплектованы, "дальновидный" гид Паша предупредил, что фрукты и продукты питания можно провозить только в багаже, а не в ручной клади. И если у вас один чемодан на двоих, то всё равно максимальный вес его составляет 20 кг. А за перевес до 5 кг нужно заплатить 50 долларов. Спасибо тебе, гид Паша, что хотя бы в аэропорту мы смогли заново пересортировать наши чемоданы.

P.S. Даный отзыв написан мной чисто с субъективной точки зрения. Возможно, кто-то категорически не согласится с моим мнением. Но всё, что я описал - это чистая правда.

Также хочу выразить уважение нашим стойким туристам, которые, несмотря на все неурядицы, описанные выше, не поникли духом и смогли получить удовольствие от отдыха, загореть, набраться сил и вернуться на Родину! 😀

Всем удачи, Алексей.

TRANSLATE
Added 20.12.18 21:48 (8 645 characters in the review)
Add comment
Complain

23:50 20.12.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

12:44 22.12.18

Была в этом жалком подобии отеля 10-20 декабря, полностью согласна с отзывом!!! Люди, лучше доплатить и выбрать другой отель, только не этот!!! Мы решили сэкономить и поплатились. Рядом небольшой отель Вала, оттуда все были довольны! Про номер промолчу, а про пляж скажу: море красивое, но ситуация с лежаками- это полный треш! Каждый день одно и тоже- встать пораньше, чтобы успеть, итог - уже всё занято!!! Каждый день наблюдали картину, как туристы скидывают полотенца, а потом дерутся, ну в лучшем случае просто ругаются. При этом те, кто с вечера уже занял, считают, что лежаки уже их собственные до конца отдыха. Самое плохое, что с этим никто из отеля никак не борется. Надо просто с вечера обрезать все намертво привязанные парео и полотенца!!!

12:50 22.12.18

А ещё забыла самое главное! В отеле мы случайно узнали, что Пегас выкупает самые дешёвые и ужасные номера, у других операторов всё намного лучше, например Анекс. Решать Вам, разница была 5 тысяч, и мы сэкономили.....Спали втроём на 1 кровати, на 3 -1, в лучшем случае 2 полотенца, из мебели только кровать и столик) полный минимализм))) Про сантехнику вообще молчу, унитаз каждый день засорялся.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up