АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 514
Photos: 0
514
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Splendid Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
December 2018
11.12.18 - 20.12.18
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неудачный опыт

Я нахожусь в этом отеле уже 9 дней. В самом отеле только ночую. (Рано утром ухожу, поздно вечером возвращаюсь). Сегодня мы вернулись из Камбоджи и как обычно на ресепшене попросила пароль для интернета. (Пароль необходимо брать каждый день). К сожалению, как обычно интернет в номере не работал, до этого я выбегала из номера и ловила его у бассейна или детской площадки. Но поскольку у нас были экскурсионные программы, ходили много, мне хотелось воспользоваться данной услугой в самом номере, как это прописано на сайте отеля и как обещают сотрудники данного отеля. Я решила обратиться на ресепшн и попросить устранить проблему.

Сотрудник сообщил, что не знает. Я задала следущий вопрос - тогда объясните, поажалайсьа, почему не работает интернет, с чем это связано, почему вы прописывает и обещаете работу интернета, хотя его нет. Почему заранее нельзя сообщить о проблеме. Опять получаю ответ -я не знаю, с отмашкой «вали уже давай».

Сотрудник разговаривал невежливо и с каждым моим вопросом пытался повысить голос. Я попросила предоставить книгу отзывов. После этой просьбы мне удалось получить ответ - приходите завтра в 08:00.

Отель имеет три звезды, интернета нет, спорт зала также нет, хотя на сайте отеля указано, что он имеется. Также в самом номере при заезде была обнаружена проблема с умывальником.

Но это мелочи, я не стала придираться, для меня это не выявило дискомфорта.

Горничные работаю хорошо, номер всегда чист, чаевые оставляем.

У меня никогда не возникало дискомфорта, путешествую часто.

Первый раз сталкиваюсь и естественно обращаюсь к сотрудникам отеля для решения данной проблемы, я хочу пользоваться данной услугой. А не покупать симку и ещё поверх того платить отдельно за интернет.

В данном отеле я буду ещё 6 дней. Надеюсь проблему разрешат.

По скрипту - книгу отзывов так и не предоставили.

Своим поведением, ещё больше меня расстроили.

Я гость отеля, оплатила проживание и в моем понимании обязана получить получить хоть какую-то ответную реакцию, что проблему пытаются решить.

Сомневаюсь, что я вернусь а этот отель.

Благодарю!

TRANSLATE
Added 20.12.18 22:04 (2 088 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up