АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 558
Photos: 0
Vacation as a With friends in
December 2018
09.12.18 - 16.12.18
- Do not recommend the hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Oдин нюанс, который может испортить Вам все хорошие впечатления об этом отеле, Ирина Днепр Украина

Отдыхали с подругой с 09.12.18 по 16.12.2018г. Отель выбрали благодаря отзывам. И ожидания оправдались. Отель для эконом класса 5 звёзд очень приличный. Отель работает по системе все включено. Не смотря на то что он достаточно не новый, выглядит не убого, территория ухоженная, все радует глаз, приличный не убитый аквапарк и вода в бассейнах аквапарка подогревается. В основном бассейне нет подогрева и купаться в нем могут только очень закалённые люди. Для такого уровня отеля очень приличное питание особенно на ужин. Несколько видов рыбы, мясо курица и говядина, много салатов, несколько видов макарон, риса. Много жареных, отварных и тушеных овощей, сладостей. Из фруктов один раз за неделю была и грейпфрут, 3 раза в неделю была дыня, каждый день яблоки, финики, апельсины. Все спиртные напитки в отеле местного производства и очень скудный выбор. Других нет даже за дополнительную плату. В баре на бассейне он вообще ограничен. Отель не на первой линии, но имеет два очень приличных собственных пляжа песчаный и коралловый. Трансферы на пляжи организованы отлично, предоставляют несколько раз в день и по несколько автобусов, всем хватает мест. На каждом пляже есть ресторан где подают достаточно приличный обед, имеются бары со спиртными и безалкогольными напитками, тоже скудный выбор и все местного производства. Также на пляжах можно заказать фреши и безалкогольные коктейли на основе фрешей, а также креветки с гарниром, мороженное за дополнительную плату, а также есть водные вида спорта за дополнительную плату. На коралловом пляже один недостаток иногда не хватает лежаков и мест в ресторане, надо ждать пока поест первая, а то и вторая партия отдыхающих, и на обоих пляжах не хватает полотенец, поэтому лучше их брать из отеля с собой. В отеле они новые и хорошо выстиранные. Лежаки старые но не сломанные, матрасы , правда не все, есть уже страшного состояния, как на бассейне, так и на пляжах. На обоих пляжах и на бассейне есть аниматоры очень неплохая команда не дают скучать, вечером проводят развлекательные программы, караоке и дают возможность потанцевать, но дискотеки в отеле нет. Аниматоры возят каждый день желающих на местные общественные дискотеки 10-15$ с трансфером. Номера в отеле отремонтированные, достаточно чистые и не убитая сантехника, но оторваны держатели для полотенец, болтаются краны и убитые старые Шторы и Мебель. Постель Новая, полотенца тоже все регулярно меняется, пополняют шампуни, гель для душа и воду ежедневно в достаточном количестве, ребята очень хорошо убирают, даже полы моют, очень приветливые, стараются угодить. Оставляли им по доллару в день за такую хорошую уборку. Хочется отметить работников ресторанов и баров, обслуживают очень хорошо, постоянно спрашивают не нужно ли чего. Очень чисто убирают использованные столики, я забыла в баре косметичку с телефоном, банковской картой и деньгами. Позвонили мне сами в номер и все вернули спасибо за честность! В общем за деньги 300$ за неделю с человека можно смело ехать. Но именно в этом отеле есть один нюанс, который может испортить Вам все хорошие впечатления об этом отеле. Я никогда не оставляла отзывы, но этот нюанс заставил меня это сделать, с той целью, чтобы будущие туристы не попали в такую ситуацию, в какую попали мы. Я очень много путешествую по миру, и отдыхала в отелях разного уровня, в том числе и в Египте я уже была много раз, и в отелях разного уровня. Но ни в одном отеле не встречала такой ситуации как здесь. Мы летели от тур оператора JoinUP, при приобретении тура нас предупредили, что этот туроператор сейчас часто меняет время вылета и даже аэропорты вылета и прилёта, поэтому мы были к этому готовы. Вылетали мы из Борисполя по расписанию в 1.00 ночи и были в отеле в 6 часов утра, нам ничего не меняли и не переносили, и мы были крайне этому рады. Но каково было моё удивление когда на ресепшн администратор Ахмед сообщил нам, что мы получим браслеты для пользования услугами отеля только в 10.00, когда прекращается завтрак, который начинается в 7.00, а карточки для полотенец получим в 14.00, когда нас заселят в номер. Номер мы и не требовали так как это обязательное условие, заселение в 14.00, а выселение в 12.00 как во всех отелях мира, но во всех отелях мира, в том числе и Египетских, в которых я отдыхала, при заселении мне администраторы сами предлагали браслет и пользование всеми услугами, кроме номера. В этом случае мы вынуждены были сидеть как арестованные на ресепшн или идти с 10.00 в бар на ресепшн где могли пить напитки. Покушать мы смогли только в 12.30. Над нами в 11.00 смиловалась девушка guest relation Джада, спасибо ей огромное, она попросила названного администратора Ахмеда, чтобы он нам дал хотя бы карточки для полотенец, чтобы мы могли пойти на бассейн и мы измученнные и голодные пошли на бассейн. В номер нас заселили после обеда и мы уставшие и измученные сразу легли спать в номере. Пережив это мы даже не могли представить, что нас ждёт при выезде. Вылет у нас был в 17.15, забирали нас из отеля в 13.15. В 12.00 нам позвонил известный администратор Ахмед и попросил освободить и сдать номер. Мы ответили что мы готовы и он прислал к нам носильщика. Носильщик вынес нам вещи в камеру хранения, а мы пошли сдать полотенца на бассейн и пообедать. Когда мы сели в ресторане за стол к нам подошёл официант и сказал, что администратор Ахмед позвонил директору ресторана и сказал, чтобы он нам не дал обедать, потому что мы выселяемся. Нам пришлось встать и выйти из ресторана. Когда мы вернулись на ресепшн, он с такой агрессией и злостью срезал нам браслеты, мы были в шоке от происходящего. Сложилось такое впечатление, что в этом отеле, какая то параноя на использование этих услуг и они следят, чтобы не дай Бог кто-то съел лишний завтрак или обед, с нами еще выезжали туристы из этого отеля им так же как инам не дали пообедать. Этим все не кончилось. Кроме этого администратор Ахмед заявил нам, что мы должны заплатить за какие то услуги в ресторане, дополнительно заказанные. Вручил нам какой то чек, в котором был указан номер нашей комнаты, но не моё имя и без подписи. Так как мы ничего не заказывали, а он утверждал, что заказывали, мы предложили ждать нашего отельного гида, чтобы он разобрался в ситуации. Когда отельный гид приехал, мы ему все рассказали, но Ахмед сказал ему что нет никаких проблем, мы ничего не должны) Вылет задержали, на наше счастье, всего на пол часа. И мы опять с 12.30 до 22.00 летели голодные до Борисполя. Когда собрали всех туристов по отелям и привезли нас в аэропорт в Шарме, мы всем рассказали эту историю и все были в изумлении потому, что ни в одном отеле не было подобной ситуации, хотя они все летели с нами в одно время. Во всех отелях им дали браслеты, полотенца и все услуги кроме номеров, по прилету, а выезжали они все с браслетами пообедав без проблем, и все даже с не срезанными браслетами, как это было у меня и раньше до этого отеля. Настроение, которое было таким хорошим от полученного отдыха было полностью испорчено. Нужно отдельно рассказать об отельном гиде. Зовут его Мухамед, за все время отдыха мы его видели только на второй день пребывания, когда он нам предлагал экскурсии, правда не навязывал и рассказывал подробно и интересно. После этого мы пытались его поймать в 18.00 несколько дней, но попытки не увенчались успехом, сложилось впечатление, что он быстро забегал в отель вывешивал информацию о вылетах и быстро убегал, чтобы его никто не увидел, в то время как отельные гиды других операторов каждый день находились в отеле два раза в день, утром и вечером и решали все проблемы туристов. Так что решайте сами лететь Вам в этот Отель и от этого туроператора или нет.

TRANSLATE
Advantages
хорошее питание качественная уборка хороший аквапарк с подогоревом
Disadvantages
осутствие завтраков обедов и сухих пайков при раннем заезде и позднем віезде
Added 21.12.18 00:11 (7 617 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 22.12.18

Полностью согласна с отзывом жлоб-отель,нас тоже по приезду не покормили,а по выезду в 12 забрали брослеты чтобы не дай Бог мы не пообедали, даже то что я говорила что собираю брослеты со всех отелей где была мне никто не отдал даже срезанный брослет, наверное такой лучше и не хранить хорошего в этом отеле мало!

13:16 22.12.18

Уважаемая Ирина,

Спасибо за Ваш отзыв. Нам всегда приятно получать отзывы от довольных гостей. Ваши комментарии важны для улучшения качества обслуживания. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в Kiroseiz Premier.

Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander

20:11 23.12.18

Мой отзыв не был положительным ,отлель сам может не из очень плохих но отношение к гостю из серии в 12.00 проваливай, не оставляет большого желания вернуться!

10:43 24.12.18

К сожалению, такая система. Из отеля Вас никто не выгоняет, гости пользуются территорией, многие едут на пляж. На ресепшн можно попросить свободный номер, чтобы быстренько принять душ и переодеться.

16:34 24.12.18

Это не правда, нам не то что номер свободный не предложили, но даже полотенец не дали, мы просили хотя бы полотенца, чтобы пойти на бассейн и нам не давали, пока guest relation Джада не стала просить у администратора за нас и после долгих уговоров, Ахмед дал нам полотенца, это было около 12.00. А приехали в отель в 6.00.

12:55 24.12.18

Отель не умеет ни встречать ни провожать! Научитесь хотябы проводить гостя так чтобы он оставил хорошее последнее впечатление иначе к вам ездить не будут!

12:47 26.12.18

Хочу написать комментарий в защиту отеля. Отдыхали на 8е марта (отзыв в ленте) и отношение было другое. Да, встретили ночью без особых объятий и выезжали мы, продлив номер за доп оплату, но никто браслеты не срезал, обедали как и весь отдых за нашим полюбившимся столом, в дорогу набрали булочек и фруктов, никто ничего не сказал. Сильная сторона отеля - это персонал и отношение к гостям, как сейчас читаю, видимо, не ко всем

13:09 26.12.18

Сейчас тоже отношение к гостям очень хорошее, просто проблема с ранним заездом и поздним выездом, 2е суток отдыха теряется т.к. вы можете в одежде или переодевшись в туалете гулять по отелю или загорать на голых матрасах без полотенец пол дня и голодные, в этом проблема, при чем за каждым гостем следят чтобы он упаси Бог не посетил ни один бар или ресторан до 12.00 при заселении или после 12.00 после, для меня это шок потому что последние 10 лет я отдыхала в отелях только по системе все включено и ни разу за эти десять лет не было подобной ситуации ни в одном отеле. Мне одевали браслет при заезде и я пользовалась всеми услугами не ожидая заселения и выезжала никто не срезал браслет вообще, сама снимала. При чем отели были и эконом класса.

13:19 26.12.18

про браслеты вообще удивительно....я не ношу браслеты на руке,чтобы загар был равномерным. Первые два дня просили показать в ресторане и на пляже, а дальше только мило улыбались

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up