Шок от хамства на ресепшене.
Я пишу отзыв от лица моей мамы, которая попросила меня написать об этом отеле.
Впечатление об отеле очень испортила работник на ресепшене. Администратор была очень раздраженная, стала задавать кучу ненужных вопросов (например, на чем я приехала в Питер). Началась словесная перепалка, у меня не было выбора, деньги были заплачены и надо было заселяться. Хотя желания такого уже не было. Мне швырнули ключи, начались угрозы и оскорбления: мол штраф Вам впаяю если будете ходить без бахил, не поддельный ли у вас паспорт, не поддельный ли штамп в миграционной карте. Орала на меня так, что вышли люди из номеров. А она вынудила меня отвечать криком на крик. В итоге, проводили меня в номер только после того, как я пригрозила вызвать полицию. Это оставило очень неприятный осадок и настроение было испорчено.
Я путешествую очень много и прежде не встречала ни в отелях, ни хостелях такого хамского отношения. Первый кто встречает туристов - это резепшн. А лицо резепшена в Питере должно быть как минимум интеллигентным.
На завтрак не было кофе, поэтому тоже большой минус!
Пока не уволят этого работника, отель рекомендовать не могу никому. Свои нервы дороже!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?