АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.12.18
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 437
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2018
21.12.18 - 23.12.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не самые приятные впечатления от отдыха

Отдыхала в отеле с 21.12.2018 по 23.12.2018. Оценку отдыху в отеле поставила невысокую в связи со следующими моментами:

1) накануне заезда я предупредила, что на ужин 21.12 мы не попадаем и попросила оставить ланч-боксы с ужином. Когда приехали заселяться, нам действительно отдали наши ланч-боксы (в которые положили салатик и котлетку), но в номере мы обнаружили, что приборов нет ни в номере, ни в наборе, то есть по логике нам предложили есть руками. Я в течение 15 минут пыталась дозвониться на ресепшн, но без успеха. Потом я дозвонилась в ресторан, мне предложили уже подойти к ним за приборами самой. Вроде бы незначительный момент, а негативный отпечаток накладывает, особенно когда не можешь по возникшей проблеме любого характера дозвониться до сотрудников службы размещения (хотя при заселении нам говорилось «Звоните в любое время дня и ночи по любому вопросу»).

2) Лифт в восточном крыле главного здания работает не корректно! Прошу обратить на это особое внимание, такая работа явно является следствием неотлаженного механизма и может быть опасной для постояльцев. Лифт поднимает РЫВКАМИ, и каждый раз замирает сердце, потому что он при этом еще и откатывается по ощущениям вниз. Полное ощущение, что лифт падает, которое правда через несколько секунд проходит, когда он опять начинает подниматься.

3) Самое неприятное - это ужасная неорганизованная работа сотрудников службы размещения (ресепшн).

23.12 мне нужно было уехать из отеля в КОНКРЕТНОЕ время, потому что предновогодние выходные вносят свои коррективы, и день был расписан в буквальном смысле слова «по минутам».

22.12 я подошла на ресепшн и попросила заранее вызвать мне такси на 10-40 23.12, а также вызвать горничную для приемки номера в 10-30.

На что мне ответили: 1- такси нужно вызвать завтра примерно за час, подойдите завтра. 2- горничную нужно вызвать, позвонив по телефону, когда мы будем выезжать из номера. При этом добавив: «Ну вы нас тоже поймите, а вдруг вы успеете что-то забрать из минибара, не заплатив». Эти слова очень красноречиво говорят об отношении к постояльцам отеля.

На следующий день (23.12) за час я вновь обратилась на ресепш с просьбой вызвать такси. Мне сказали позвонить на ресепшн минут за 15-20 и тогда они вызовут.

Я так и сделала, позвонив на ресепшн в 10-25+Попросила пригласить горничную для приемки номера, так как мы уже выезжали из номера. На что мне в ответ по поводу такси сказали: «Спускайтесь на ресепшн и здесь все решим».

В итоге: такси мне на ресепшене предложили вызвать самой (а это ждать еще дополнительных 15 минут), дав только их номер, да и горничную пытались вызвать уже при мне минут 10. И уехать в четко обозначенное время из отеля мне не удалось, несмотря на мои неоднократные обращения в службу размещения.

Да и в целом недоверительное отношение к отдыхающим не оставляет приятного впечатления (ведь с территории вы сможете выехать только предъявив пропуск, который подверждает, что вы ничего не украли из номера).

TRANSLATE
Advantages
Территория завтраки развлечения
Disadvantages
Сервис персонал служба размещения
Added 24.12.18 15:29 (3 024 characters in the review)
Add comment
Complain

14:41 10.01.19

Не была там, но ваш отзыв пропитан желанием придраться ко всему. Если вы так боялись опоздать, то нужно было прийти на ресепшен в 10:10 и ваше такси приехало бы без опозданий. Пропуск на выезд требует практически всегда и везде. Ничего по существу. Ни про проживание, ни про питание, ни про территорию...да и, судя по вашим требованиям, стоимость проживания в отеле должна быть не 4-6 тыс, а 30 в сутки, тогда бы лакей открыл дверь, а такси дежурило у входа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up