АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2141 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in November 2018
13.11.18 - 20.11.18
- Abstained
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

«Весёлый» отдых......

Translate

Хочу поделиться своими впечатлениями. Возможно кто-то прочитает и скажет что это отзыв мега противного туриста, но спешу успокоить что это совсем не так, отдыхал где-либо за пределами Украины первый раз и конечно же ожидал восторга от сервиса, но увы.... Итак.

Летели из Днепра я с женой и ребёнком 11 лет в один номер и мои родители (отец и мать) во второй номер. Заказал и оплатил путевки по раннему бронированию ещё в августе 2018 года. Оплатил стандартные номера согласно рекламе и фото, предоставленных отелем. За два дня до вылета мне позвонила турагент и расстроенная предупредила что начались непонятки с заселением (11.11.2018 заехали туристы из Днепра и их поселили в номер квадратов 15 с туалетом без душа) и сказала что нужно добиваться, это то меня и насторожило, но турагент уверила что сбросила сообщение в отель и все будет хорошо....

Прилетели 13.11.2018, добрались в отель около 19.30, нас отправили сразу в ресторан и дали браслеты, предложили поужинать пока они оформят документы... вернулись с ужина и ждали ещё около часа - я не мог понять почему так долго (просто никто никого не оформлял, а мы просто сидели и ждали). Через час мальчик подхватил наши чемоданы, нам выдали ключи и отправили заселяться в номера ща рестораном слева.

И тут началось самое интересное - привели в конуру и нас и родителей в такую же квадратов 15 без окон и без душа, мы даже чемоданы не занесли в номер и отправились на ресепшен ( чемоданы назад тянули сами)... дошли до ресепшена и тут понеслось... рассказывать долго.... номер нормальный никто не собирался давать...

Итог: когда меня в очередной раз обманули второй раз набрав левый номер вместо тезтура (набирал алминистратор-брехло) и мне пришлось потратить все деньги на мобильном чтобы звонить на горячую линию, терпение лопнуло (это было уже около 23.00) - я снес на речепшен все близстоящие лавки, перекрыл дорогу на ресепшен тем самы очень удивлял не имеющих возможности подойти итальянцев, после поставил лавку на ресепшен и улёгся спать ( все это сопровождалось скандалом). После прибежала охрана, была вызвана полиция, главный агент тезтура в Шарме - веселуха была... Около 00.00 нас увезли на два дня в другой отель ( настроение было испорчено, учитывая что приехал чтобы отметить день рождения). 15.11.2018 мы вернулись в Тамру, но осадок остался... Потом я целое расследование провёл почему так произошло и все выяснил, о чем снял подробное видео (кому интересно пишите в вотсап на 0978694308 - обязательно сброшу чтобы не разводили наших земляков на подобный блудняк)

Если не хотите таких приключений - советую воздержаться от поездок в данный отель. Кто молодцы - это шеф-повар и аниматоры!!! Ресепшен - откровенное гов....но. П.с. И это учитывая что это был первый отдых в Египте и сравнивать не с чем, если есть ещё и хуже, то тогда точно лучше в родной стране отдыхать)))

Всех с Наступающим!!!

  • Шеф-повар
  • анимация
  • Ресепшен огромный минус
  • отношение к украинцам и русскоговорящим
Added 01.01.2019 00:06 2 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Посмотрел Ваше видео и просто в шоке. Даже не думал что такое возможно. Интересно что говорит Тез? По идее должны как-то реагировать. По отзывам вижу что в отеле большие проблемы с ресепшн.
Useful review
не имею ватсапа, можете вкратце написать в чем же там проблема?
Useful review
Уважаемый,так вы с Украины,зачем пишите "Москва"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 141
  • Photos: 0
0 Благодарностей