Встреча нового 2019 года
Вчера вернулись из очередной поездки в шарм эль шейх. От отеля за такие деньги не ждали ничего особенного, но разочарование полное. Не обращая внимания на старую мебель и интерьер, номера грязные, убирают плохо, за 10 дней постель не меняли, в ванной мыться очень неприятно. На 4-х постоянно только 3 полотенца, всего 2 одеяла. Нужно постоянно что то выпрашивать (то, за что заплатили и что входит в туркает) Неоднократно просили об уборке, давали чаевые, обращались к Ибрагиму (на ресепшен) - реакция НОЛЬ! Решили не тратить попусту время на воспитание персонала - бесполезно, тут самого понятия чистоты и сервиса нет. Так что отель не для брезгливых.
Самое неприятное так это отношение работников отеля. ВСЕ Всё делают с большим одолжением, на "отвяжись", не скрывая своего недовольства. Бармены швыряют стаканы, ничего у них не допросишься, пива якобы нет и тд. Потом мне сказали, мол надо им улыбаться и давать хотя бы доллар чаевые, тогда и наливать будут и относиться к тебе более менее снисходительно. Решили этого не делать, так как, находясь на отдыхе, оплатив полностью путевку, почему мы должны кому то угождать за собственные деньги? Накупили хорошего алкоголя в дьюти фри на Наама бей и больше на баре не появлялись! Ненавижу продажных людей. Ни одного бармена в отеле, который хотя бы мог улыбаться я там не видела. Стало быть и чаевые давать не за что!
Неприятный случай. 24 декабря ужин на Рождество, мы готовились к нему, так это наш традиционный семейный праздник. Пришли в столовую, отстояли очередь 30 минут, нам выдали стол на семью из 4-х человек. Мы положили туда свои сумочки и пошли набирать еду. Каково было наше удивление, когда с полными тарелками мы вернулись к столу за ним сидел и спокойно ужинал пожилой араб. Мы сказали ему, что стол наш, ровно на 4-х человек, семья, на что он недовольно пробурчал, мол никуда я отсюда не уйду! Мы - к администрации столовой. Они там что то порешали и НАС, четверых с ребенком!!! А не его одного пересаживают за другой стол. Грязный, не убранный, Еда в наших тарелках конечно остыла, мы сели за стол, нам небрежно кинули на стол приборы и салфетки, с таким видом, будто это мы в чем то провинились. Вечер был испорчен, мы наскоро и молча перекусили и ушли восвояси, с твердым обещанием никогда в жизни в этот отель не приедем!
КУпили симку Оранж за 10$ 20 Гб, но она через сутки отключилась. Пошли к Ибрагиму на ресепшене, он сказал, мол этот Оранж мошенники купите лучше водафон. Что мы и сделали, а Ибрагим забрал нашу симку себе. Теперь думаем, что это не Оранж мошенник, а Ибрагим таким образом дурит постояльцев.
Еда. Было жаль мужчин, которые стояли и дополнительно выпрашивали мясо у повара, раздающего по 2 мини котлетки на человека. Отель не для мясоедов. Голодным конечно не останешься, но еда всегда одна и та же - скудная, ничего примечательно и вкусного.
В общем, отель никому не рекомендуем, пляж хороший да, но зимой на пляже максимум до 15.00, а в остальное время приходится как то себя развлекать. Совет администрации отеля. Поставьте отелю 3 звезды, уберите Ол инклюзив и тогда вы хоть будете честны перед туристами, к тому же станете самым большим отелем 3 звезды с самым лучшим пляжем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}