2
1 accommodation
1 service
4 food
Не пять звезд!
Первое, что мы отметили войдя в номер, жуткий запах курева. Искренне не понимаю как такое возможно в пятизвёздочном отеле! В целом номер производит не плохое впечатление, но в ванной комнате весьма скромный набор гигиены - малюсенькие гели для душа и жидкое мыло - для пяти звёзд слабовато конечно. Но есть Халаты и тапочки для взрослых.
Цена более чем не соответствует качеству!
{объединено модератором}
Поехали в этот отель по рекомендации знакомых. Отдыхом крайне недовольны. Сервис в отеле не соответствует пяти звёздам. Нас с тремя детьми заселили в прокуренный номер! Так как мы опаздывали к ужину, попросили нам отложить еду хотя бы для детей, пообещали отложить, по факту не отложили. Еда в ресторане, больше напоминающим столовку, было весьма скромная и не очень вкусная. Стандартный шведский стол, когда недоеденного утром крошит в обеденный салат
Так как мы опаздывали к ужину, попросили нам отложить еду хотя бы для детей, пообещали отложить, по факту не отложили. Еда в ресторане, больше напоминающим столовка, было весьма скромная и не очень вкусная. Стандартный шведский стол, когда недоеденное утром крошат в обеденный салат. В конце концов нас ещё и заставили заплатить за вздувшиеся банки Кока-Колы и пива в мини баре, к которым мы даже не прикасались, объяснив тем, что мы переложили их в морозилку. По факту это не так, но спорить уже не было сил. А вот ещё, во время уборки только меняют полотенца, постели не застилают, мусор с пола даже не поднимают!!!
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Hotel territory
Hotel territory
Rooms
Rooms
Rules and regulations
11:34 15.01.19
Уважаемый гость! Спасибо за отзыв, ваши замечания помогают нам улучшить уровень сервиса в отеле. Курить в отеле строго запрещено, для этого есть специально отведенные места. Мы так же как и все, включая наше законодательство боремся с курильщиками. Переселение в номер возможно дневным администратором в 12.00, в вечернее время когда вы обратились , ночной администратор не смог найти свободный номер. Мы рады, что наш отель пользуется спросом. Ресторан со шведской линией работает по определенному режиму, о котором гостя информируют при бронировании. Гость может воспользоваться услугами лобби-бара, который работает круглосуточно и заказать по меню в любое время. Надеюсь в следующее посещение, отдых вам принесет только положительные эмоции! Добро пожаловать в Гранд Отель Аристократ!
Add a comment
Add a comment