АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.15
Countries, cities: 12 / 13
Reviews: 17
Comments: 5
Readership: 14968
Photos: 49
Vacation as a With family in
December 2018
13.12.18 - 20.12.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

объективный отзыв

Отдыхали в отеле с 13 по 20 декабря 2018 в номере 1011. Теперь по пунктам:

1) заселили сразу же, не смотря на то, что мы приехали гораздо раньше заселения. И выселили на час позже по нашей просьбе. Разрешили остаться еще на час.

2) отель очень удачно расположен. Справа от выхода большой супермаркет Choithrams, в нем же можно обменять валюту на дирхамы. Можно взять фрукты или салаты и перекусить в номере. Слева от входа тоже небольшой супермаркет. Если перейти дорогу и завернуть направо, то попадете на пешеходную улицу вдоль канала, там приятно прогуляться как днем , так и вечером. Полюбоваться яхтами или посидеть в одном из многочисленных ресторанов. Если выйти из отеля, повернуть налево и подняться на мост, то буквально 10 минут прогулки по мосту и вы на пляже. Всё в шаговой доступности. Это очень большое преимущество. В прошлом году мы отдыхали в Дубае в другом отеле и выйдя из отеля видели только дорожные развязки, ни мостов, ни пешеходных переходов, до пляжа добирались на такси, это накладно. В отеле Рув пляж в шаговой доступности, соответственно, никаких затрат на дорогу и вы не привязаны по времени к транспорту.

2) Хотя всё в шаговой доступности, отель позаботился о своих гостях и предоставил шатл. Далеко не каждый отель станет тратиться на шатл, который ходит каждые пол часа, да еще и в три пункта! Шатл бесплатно довезет вас до пляжа, торгового центра Марина Молл и ближайшего метро. Это очень и очень большой плюс. Шатл как довезет, так и заберет обратно согласно расписанию. Расписание выдают на ресепшн. Шатл довозит вас до метро, а дальше вы самостоятельно можете осмотреть массу достопримечательностей, таких как, Бурчхалифа, Miracle Garden, Global Village, Dubai Frame и многое, многое другое.

3) на ресепшн работают очень приятные и отзывчивые сотрудники, есть русскоговорящие . Особая благодарность Айжан, она ни раз помогала нам. Всегда можно подойти что-то уточнить, вам помогут, подскажут. Что касается персонала отеля - моя оценка максимальная! Выше всех похвал! Номер убирают чисто и регулярно. В ресторане отличные повара и официанты! Официанты всегда посоветуют блюдо, подскажут, какое острое, какое вкусное и так далее. Мы приятно были удивлены, когда официант принес нам на завтрак блюдо "горячая сковородка" и заботливо попросил быть аккуратными, чтобы не обжечься, так как блюдо горячее. Очень обходительные, внимательные. Не везде такое встретишь. Персонал действительно очень старается, искренне заботится о гостях отеля. Это чувствуется сразу же, с первого дня.

3) что касается самого отеля. Как уже писали многие туристы, отель совершенно новый, а это значит, свежая мебель и сантехника, все идеально чистое. В отеле есть бассейн, небольшой, но вполне себе хороший бассейн с теплой водой. Лежаков много, всем хватало. Чистые полотенца выдают по первой просьбе. Можно их использовать у бассейна, а можно брать с собой на пляж. Лимонада у бассейна я не видела :))) Но мороженное раздавали! Было такое. Рядом с бассейном отличный тренажерный зал, огромный выбор тренажеров. Зал классный. Также на этаже есть настольные игры, комната для переговоров , комната со стиральными машинами, гладильными досками и утюгами. То есть, вы можете не сдавать в химчистку свою одежду, а воспользоваться приборами. К примеру, мы попросили утюг , нам в номер бесплатно предоставили утюг и гладильную доску на два дня. Это очень удобно. Багажная комната. Не сочтите меня дикаркой, я турист бывалый, за плечами около 20 стран и много разных отелей от 3 до 5 звезд, в том числе знаменитые сетевые отели, которые не буду сейчас называть в этом отзыве. Удивить уже довольно сложно, но отель Рув удивил неоднократно :)) в том числе своей багажной комнатой. Мы привыкли к тому, что эта комната, в которую складывают все чемоданы и запирают на ключ, только не в отеле Рув. В Рув это комната со множеством ячеек и решетчатыми дверями. Вы кладете свои чемоданы в такую ячейку, далее как на сейфе набираете код из нескольких цифр и с помощью интересного замка сами запираете свой багаж, вам выдают билет, на котором прописано количество ваших сумок, чемоданов и номер ячейки. Вы гуляете, совершенно не беспокоясь о сохранности своих вещей, по возвращению, набираете код, который известен только вам и отпираете свою ячейку. Это круто придумали!

4) завтраки... ооо! эти завтраки я никогда не забуду! Мы отдыхали неделю и ждали, когда же они повторятся :)) таки ни разу.... проехали всю Европу, привыкли к скудным европейским завтракам, которые в отелях всегда однообразны. Омлет, бекон, кофе... В отеле Рув вы получаете шведский стол и возможность заказывать завтрак по меню (завтрак по меню включен в стоимость, доплачивать за него не нужно). Меню за неделю не повторилось ни разу. В первый день я сфотографировала меню, перевела все блюда и рассчитывала, что на следующий день буду знать, что заказывать... ан нет... каждый день приходилось переводить заново :) Каждый требовательный турист найдет завтрак себе по вкусу, учли предпочтения всех национальностей. Есть и острый рис, есть и мексиканские блюда, и европейские омлеты, турецкие омлеты, каши, вкусные десерты на основе йогурта, фрукты, все не перечесть. Каждый день новые вкусняшки! Соки свежевыжатые, кофе вкуснейший из кофе машины, смузи. Прекрасные булочки и круассаны. Подача ресторанная, блюдо по меню всегда красиво и аппетитно оформлено. Ну... я бы сказала, что завтраки как в хорошей пятерке.

5) теперь про сам номер. Мы жили на 10 этаже. Несколько лифтов, работают очень шустро. Номер сам по себе не очень большой, но весьма комфортный. Ванна чистая, удобная. Есть все принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа, салфетки). Есть фен. Полотенца меняют регулярно. В номере огромный телевизор на стене, удобная кровать. Постельное белье очень мягкое и качественное, утром даже вылазить из постели не хочется. Есть холодильник, чистый , что немаловажно, чайник. Каждый день обновлялись запасы чая, кофе, сахара, бутилированной воды. Всего хватало и даже оставалось. Стаканы бумажные, обновлялись каждый день. Как по мне, так одноразовые стаканы- это плюс. Не приходится думать о том, хорошо помыли чашки или нет, разглядывать пятна на свету. Ты знаешь, что первый пьешь из этого бумажного стакана, выпил и выкинул его. Определенно это плюс. Шумоизоляция в номере отличная! Тишина полная! В номере есть сейф. В общем-то придраться мне не к чему. Единственное, что дам совет туристам, у которых очень много вещей. Шкафчиков и ящиков в номере не так много. Советую взять свои вешалки, если набрали много нарядов. Плечиков может не хватить. У нас не было такой проблемы, так как мы всегда берем с собой легкие плечики на всякий случай.

В общем, отель советую однозначно. Сама выбирала его по отзывам, ни разу не разочаровалась. Остались очень довольны! Огромное спасибо персоналу отеля! Поедем в следующий раз в Дубай, именно в этот отель. Главное, чтобы Рув не постигла участь большинства отелей, когда при открытии отеля вкладывают все силы, а со временем перестают обращать внимание на детали и отель теряет былую прелесть. Отель Рув изначально задал очень высокую планку, это никак не три звезды, это твердая пятерка, но если эту планку отель не удержит через 2-3 года будет очень жаль. Сейчас у отеля Рув все проработано до мелочей, все продумано для удобства гостей, если в будущем они перестанут уделять внимание всем этим мелочам, то идеальная картина отеля рассыпется. Я желаю отелю процветания, развития и сохранить эту высокую планку на долгие года.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
персонал чистота организация пространства расположение завтраки.
Disadvantages
минусов не нашла
Added 06.01.19 16:24 (7 458 characters in the review)
Add comment
Complain

17:11 16.03.19

Елена, подскажите пожалуйста по поводу депозита? Сколько вы платили депозита и сколько туристического налога?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up