АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 8060
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2018
13.08.18 - 26.08.18
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Худшее, что могло произойти на отдыхе

Отдыхали в августе 2018, компанией двумя семьями. Предварительно, задолго до поездки (в феврале) нами было забронированно 2 семейных двухкомнатных номера, т.к ехали две семьи с двумя детьми в каждой семье. Очень долго ждали заселения, хотя из числа заезжающих в этот отель были только мы в тот день. С горем пополам, нам раздали ключи от номеров и мы измученные длительным перелётом и долгим ожиданием стали заселяться. Заявленные нами номера предоставленны не были ни нашей семье, ни семье наших компаньонов. Нам вместо семейного двухкомнатного номера было предоставлено однокомнатное помещение с громким названием "Колоревский делюкс". Делюксом назвать его сложно, уж тем более королевским..... Небольшая комната с низкими потолками и двумя спальными местами, одним из которых являлось разложенное кресло-кровать. Неработающий кондиционер, из двух десятков встроенных в потолок лампочек работали только три, и главное - неработающий замок в двери!!!! Сутки вместо огроменного замка в двери зияла дыра, и мастер который ремонтировал его все время куда-то уходил и оставлял рукописную записку написанную на турецком.... На данное размещение ресепшен нам ответил так - Ваш номер пока занят, он нас комплимент в качестве извинений в виде вина и фруктов! Зачем мне вино и фрукты, если я попросту не могу выйти из своего номера на море??? Вернусь ко второй семье, с которой мы отдыхали. Им так же должны были предоставить семейный двухкомнатный номер, но их заселили в комнату для инвалидов. В принципе то это тоже "двухкомнатный номер", но вместо дверных проёмов там просто арка в стене - ни какого разделения комнат, при чем окно только в одной из комнат, вторая половина номера глухая! Душевой кабины или ванны в том номере не было, душ просто лился на пол.... Замечу, что стоимость предоставленных нам номеров гораздо меньше стоимости которую мы оплатили за свои обусловленые номера. На ресепшене им так же ответили, что их номер продлили гости ещё на двое суток и придётся подождать. Нам пришлось обращаться к руководству отеля (русскоговорящая администратор Ксения - человек с большим сердцем, за что ей огромное человеческое спасибо) и представителю нашей турфирмы. После долгих разбирательств, нам пообещали через двое суток предоставить наши номера (естественно без перерасчёта стоимости номеров). Через двое суток нас заселили в тот номер, в который мы изначально планировали заехать. Наших друзей переселили через трое суток. Мы выдохнули, думали на этом всё закончилось... Но нет, это было только начало. Многообещающий статус ультра ол ин предполагал безграничный отдых со всеми вытекающими. Нет! Спиртное только местного розлива, сомнительного качества. Пиво например в баре на пляже можно было взять только один раз. Далее стаканы уменьшались в объёме. При чем стаканы Не одноразовые, обычные пластмассовые и качество их мытья тоже оставляло желать лучшего. Эти стаканы валялись по всему пляжу, в мусорках, в больших урнах-пепельницах, в них тушили окурки и тому подобное.... Да, кстати, бар на пляже начинал работать с 10 часов утра, и холодильники с питьевой водой тоже открывались только после 10 утра. Большинство отдыхающих приходили на пляж около 8 утра и ходили вокруг да около этих холодильников, чтобы просто попить бесплатной (!!!) воды!

Про питание. Блюда хоть и были представлены в огромном количестве, но однообразное. Детского меню нет! Первые блюда на обед только турецкие супы пюре, ужасно острые и с массой приправ - ребёнку такое не дашь. На ужин - бесконечные очереди к столам с мясными блюдами. Неаккуратные официанты, в прямом смысле - выдергивающие тарелки прям из под рук гостей, постоянное брезгливое швыряние посуды, как будто после животных! Остатки еды с этих тарелок разлетались в разные стороны на сидящих за столами гостей.

Уборка номера - никакая! Смены полотенец не было - их просто забирали и на место них ничего не приносили. За полотенцами приходилось бегать за горничными по несколько раз. Постельное белье менялось только один раз на наш двух недельный отдых!

Развлечения - сомнительное удовольствие... Программа одна и та же каждый день. Ночной клуб на территории отеля - на самом деле полуподвальное помещение внутри водяных горок, пустое, разрушенное здание, с просто нетерпимой музыкой и полным отсутствием гостей.... Грязь и разруха....

Этот отель не нацелен на отдых иностранцев - турки, отдыхающие там, к иностранцам относятся так, как будто я пришла к ним домой, бесплатно и ещё что то от них требую...

Кстати - вечные переселения, предоставления не тех номеров, подмены номеров - это оказалась привычная практика для этого отеля. Пообщавшись с другими гостями - некоторых пересеояли по три, а то и четыре раза!!!! Нет чёткого графика брони и заселения номеров.

Сами номера уже видавшие виды - все старое и затертое... Многое в номерах не работает, розетки и выключатели просто висели на проводах....

Ксиати, обещанного комплимент в качестве извинения ни мы, ни наши друзья так и не дождались (((

Не советую данный отель!!!!

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

2.0 Beach

2.3 Children services

2.8 Location convenience

2.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Парковая зона
Disadvantages
Минусы перечислила в тексте отзыва
Added 08.01.19 21:46 (5 007 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 21.01.19

Абсолютно согласна с отзывом. Единственный плюс в Хабере это море, оно особенно красиво, будто сейчас на тебя выльется, из далека кажется, что оно выше по уровню. НО, Сервис оставляет желать лучшего. Мне больше всего не понравилось отношение персонала к турисам, что отталкивает. Отдыхали здесь 2 года назад. Персонал действительно ходит очень хмурый начиная с ресепшена, будто мы приехали бесплатно и нежеланные гости. Чемодали доносили выборочно - к нам вообще не подошли, сказали некому, а на следующий день европейцев по полной программе обслуживали. Не обращали внимание на жалобы. В хамамах грязно было. В столовой на мою дочь 6 лет повар посмотрел с неприязнью, что дочас спросила, почему тот дядя на нее разозлился. Мне было жутко неприятно, из-за чего поменяла Турцию на Китай и дешевле и сервис лучше.
По мне лучше отдыхать в Китае,Чемоданы сразу с автобуса отнесли в номер. Дали возможность выбирать комнаты. Однажды, на столе нечаянно оставили на весь день 600 долларов, так персонал убрался, наполнил вазу с фруктами и напитки принес, а деньги не тронули. Всегда улыбались и приносили все, что попросишь. Вот это сервис!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up