АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1748
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
December 2018
22.12.18 - 29.12.18
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

3 service

5- food

Accommodation is not confirmed by documents
Gratitude - does not affect the rating

Новогодние каникулы

Отдыхали с супругой и 2 маленькими детьми.

Кратко, из плюсов: приветливый дружелюбный персонал, частично говорят и понимают по-русски (остальное на ломанном английском школьной программы хватало для изъяснений), самый хороший пляж в Шардже (достаточно широкий - места и лежаков всегда хватало всем), сервис на пляже ненавязчивый - напитки вкусные и адекватные по цене, тень есть везде - детплощадка, пляж, джакузи..., в любую точку ШАрджи на такси - 13-16 дирхам (всё относительно рядом) или пешком до основных мест гуляния и парков - 30 минут. Есть бесплатный трансфер до основных Моллов Дубая (или из соседнего БИЧ-отеля мы без проблем ездили бесплатно в центр Шарджи).

Питание - есть всё необходимое, отстой только колбасные изделия, а по качеству овощей и фруктов - это не Тай, и не Турция... Пресно...

Детской анимации увы никакой... Поэтому, как повезет.

Мы часто были на экскурсиях и в парках Шарджи и Дубая - поэтому нам этого и не надо было. После завтрака сразу на пляж - круто!

Кого возят на соседние пляжи из городских отелей - реально напрягаются! Поэтому мы и выбирали именно пляжный отель - это главный плюс! Но, пляж грязноват, часто попадаются окурки и посторонние предметы - чистят его плохо - будьте осторожны! и тут же второй минус: курят практически везде, а на пляже ещё и запах бензина от водного транспорта (неудачное место их расположения - прямо со стороны ветра!) - я бы перенёс гидроциклы на противоположную сторону пляжа (к Карлтону).

Ещё один странный для такого уровня отеля минус - чемоданы свои носим из автобуса сами! Проблема в том, что трансферные автобусы по своим габаритам не могут заехать к крыльцу отеля, и вас выгружают на парковке у гаража отеля. А дальше, вам надо докатить чемоданы через подземный паркинг до лифта, поднять всё на верхнюю парковку, через неё докатить чемоданы до входа в отель, и возможно только здесь вам помогут донести. Может мы приехали рано (в восьмом часу утра) - но нас не встретил никто! Чемоданы и коляски я таскал сам! При этом не было даже элементарной тележки под чемоданы, и ходить пришлось несколько раз...

Ещё веселее было при выезде. Мне сделали наклейку с уточнением времени прихода трансфера в аэропорт со словами "поможем, донесём!". За 20 минут до автобуса ко мне подоши с ресепшн и уточнили, что скоро автобус - поможем! И... когда пришёл автобус - чемоданы носили мы вдвоём с водителем на глазах персонала ресепшн! И никто из них даже не дёрнулся нам помочь! А просить я из принципа не стал - значит такой сервис...Снимаю 2 бала только за это!

TRANSLATE
Added 13.01.19 01:27 (2 541 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 13.01.19

Уважаемый Максим,
Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику о нашем отеле!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Все жалобы и замечания переданы руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что Вы дадите нам возможность оказать Вам радушный приём и оправдать все Ващи ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

18:43 14.01.19

Добрый вечер. А скажите,пожалуйста, вы оставляли депозит на ресепшен?

21:35 17.01.19

Здравствуйте. Депозит не платили. Если вы не хотите оставлять депозит, то мини-бар будет убран из вашего номера и за все дополнительные услуги вам необходимо будет оплачивать наличными по факту использования.

19:58 15.01.19

Депозит на ресепшн теперь не оставляют, как и паспорт. Расчет в ресторане и кафе отеля происходит теперь сразу, а не как прежде, при выезде из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up