АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Coral Beach Resort Tiran (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in January 2019
02.01.19 - 12.01.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Перед тем как ехать-обязательно к прочтению!

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Наш самолёт был ночным, поэтому приехали в отель мы в 7:00 утра. По стандартным правилам, заселение с 14:00. В данном отеле за 5 долл, можно поселиться заранее. Но,если Вам захочется позавтракать, Вам придётся доплачивать 8 долл, с человека. (Он того не стоит!). Решили не ждать и доплатить 5 долл, за ранее заселение. На ресепшене сказали что сейчас есть в наличии места, только с видом на море, а за них ещё и доплата, в сутки - 10 долл. Ждали мы до 9:00. Причина: номера с доплатой, с видом на море-привели в порядок. А обычные, с целью раннего заселения чистых номеров - нет.

В итоге-развод на деньги. Номера сводные - были.

НОМЕРА.

Дали номер с видом на море. Месторасположение-супер. Фото-прилагается. Старый ремонт. Ужасный душ, с плесенью и неудобной лейкой.

Единственный плюс этого отеля: чистое постельное белье и полотенца.

ПЛЯЖ.

Хороший, широкий, каскадный пляж. Деревянный, устойчивый понтон. Лежаки-старые. Матрасы-ужасные, истрёпанные. Если захотите полежать на пляже, занимайте лежаки-заранее. На всех мест-не хватает.

Пляжные полотенца... ну тут вообще - беда!

Поменять-невозможно. Чистых - нет. Можно ждать по два, три часа, чистые полотенца. Было и такое что за пляжное полотенце просили 1 долл.

ПИТАНИЕ и СЕРВИС

Ну, если Вам нравится есть каждый день одно и тоже- то Вам сюда!

Мы уже в последний день с мужем шли на завтрак, обед и ужин и сразу знали что и где лежит. Когда говорят в отзывах - однообразное питание. Я не думала что такое вообще может быть. Оно просто реально - однообразное. Завтрак: (омлет, кус-кус, пюре, фасоль, тосты, куча булочек, фалафель (раз в год можете на него попасть). Обед: нагетцы (один хлеб, ни капли мяса), жареная рыба, макароны, рис, овощи. Ужин: курица, окунь. И те же овощи и крупы что в обед.

Во время приема пищи, у официанта можно попросить напитки, которые он будет нести 30 минут, а то и вообще не принесёт, но везде ты- будешь другом, если дашь 1 долл.

В столовой увидите фонтан, с очень грязными трубочками. Прямо уже желтыми. (Фото прилагается)

А теперь самое ужасное!!!

То, что испортило нам все настроение!

Мясо-порционно. Например: малюсенькая куриная голень - один человек. Если Вы говорите что бы добавили ещё, они говорят: Нельзя. И на своём языке, начинают на тебя орать. Эти два повара в фото! Такое ощущение как будто мы к ним домой приехали и они нас своей едой кормят которая предназначалась их детям. Ребята - это ужасно, правда.

В Аля Карт вообще вечно занят. Все вокруг пытаются записаться, но он с утра сразу - занят. Загадка? Не думаю... опять же.. «качественный» сервис.

СПИРТНОЕ.

Здесь вообще супер ситуация!

Я никогда не думала что можно даже вино так испортить. Разбавив 90% воды и 10% ацетона. Все- на один вкус! Пить это - невозможно.

На баре в руки дают максимум - два пива.

АНИМАЦИЯ.

Ребята - молодцы. Всегда были развлечения. Вечером программы. Весело и интересно.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • хороший пляж. красивый коралловый риф. наличие анимации.
  • питание. сервис. номера. ужасное "спиртное".
Added: 14.01.2019 12:53
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или представителю принимающей стороны.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 672