Отдых с ложкой дегтя
Отдых с ложкой дегтя.
Отдыхали в Тренди с 01 по 11 января 2019 года, трое взрослых, двое детей по 16 лет и ребенок 3 лет. Начну с хорошего. В принципе, если бы не неприятности, о которых напишу ниже, нам бы отдых очень понравился.
В отель приехали около пяти часов дня, поэтому заселили нас моментально. Вручили на рецепшене сопроводительное письмо Топхотельс, нам улыбнулись, сказали: «Спасибо».
Номера нам понравились. В номере шкафов достаточно, сейф, весы (в моем номере не работали), ежедневно пополняемый минибар (вода, минералка, соки, фанта, кола, пиво), чайник, чай, кофе, сахар. Освещение в номерах действительно оставляет желать лучшего – очень тускло. Санузел разделяется стеклянными дверями на душевую и уборную. Фен есть - ветродуй, хорошо дует). Кондиционер в номере централизованный, дует на тепло и на холод. Розеток достаточно. Телевизор с русскими каналами с 72 по 82. Очень удобно, что в номер можно позвонить, а не стучать. В коридоре рядом с входной дверью в номер есть панель со световыми табло «не беспокоить», «прошу убраться» и звонком.
Уборка в номере ежедневная. У нас претензий к качеству уборки нет. А вот…. Ну об этом дальше…
Ресторан большой, мы всегда находили стол на 6 человек. Питание разнообразное. Каждый найдет что-то на свой вкус. Не могу согласиться с предыдущими отзывами, что морепродуктов не было. Они были, но за наши 11 дней всего несколько раз. Раз в неделю делают роллы (но нам не понравились), были макароны с морепродуктами, креветки в соевом соусе, салаты с креветками, постоянно бывают крабовые палочки, были на Рождественском ужине королевские креветки. Однажды, стоял указатель, что макароны с морепродуктами, а на самом деле были макароны с курицей)))
Мясных, овощных блюд большой выбор. Два вида супа и на завтрак, и на обед, и на ужин. Три вида каши на завтраке всегда. Разнообразие хлопьев на завтрак, мед в сотах. Фрукты: яблоки, груши, бананы, мандарины, апельсины, виноград и конечно же… просто был хит у нас – это гранаты.. Сочные, вкусные.. ммм…
Большое разнообразие сладкого стола. А в кондитерской, о которой я так мечтала, начитавшись отзывов.. те же самые пирожные, что и в ресторане. Только если быть там в 14.30 (на момент начала работы), то можно попробовать эклеры и корзиночки с фруктами. Потому что они быстро заканчиваются и их больше не пополняют.
Очень удобные детские стульчики в ресторане и к каждому прилагаются разовые фартуки.
Анимация в отеле есть. Мы весело поиграли в дартс. Старший сын получил сертификат за игру в дартс)) Были на нескольких шоу. Маленького сына мини-диско и мини-клуб не привлекли, так что не бывали там. Считаю, что кто хочет развлечься, тот развлечется)).
Нам понравилось отмечание Рождества в отеле. Глинтвейн, жареные каштаны. А наплясались, как в молодости на дискотеке))
Пляж нам не понравился. Может быть, конечно, он как-то преображается в сезон… но.. сейчас грустное зрелище – куча каких-то деревянных полуразрушенных строений и собаки.
Территория отеля красивая, ухоженная, немаленькая. Гуляли с удовольствием. Ребенку понравилась детская площадка. Есть беговые дорожки. Помимо собак и кошек, на территории отеля как-то вечером видели большого ежика)) Ребенок был в восторге.
Сама я в хамам, бассейн не ходила (ну не люблю я бассейны), а муж с маленьким были и в хамам, и в бассейне. Им все понравилось. В открытом бассейне не купались.
Интернет в отеле неплохой. Все грузилось, фото в Инстаграм и другие соцсети загружались без проблем.
Ну а теперь о дегте…Первая ложка…
На второй день пребывания в отеле из номера наших друзей пропал блок зарядки. Мы не стали никуда обращаться, решили быть на позитиве… Не такая уж большая потеря, а потом подумали, что уборщица может решила, что это осталось от прежних жильцов .. Каково же было удивление друзей, когда 10 января, собирая чемодан, выяснилось, что из номера пропал почти новый складной зонт в чехле. Тут уж мы не стали молчать, так как вырисовывается определенная система(( Обратились к девушкам, которые работают с гостями. Она нас выслушала, попросила написать что и когда пропало. Написали, отдали. Сказала, что разберется и вечером сообщит. Нашу бумажку положила в стол и…. благополучно о ней забыла, так как вечером никто и ничего не сообщил.
На следующий день перед выездом зашли узнать (хотя прекрасно понимаем, что ничего не найдется и никто не признается) что же с нашей бумагой. Тут она про нее вспомнила, начала имитировать бурную активную деятельность и даже позвала менеджера по работе с уборщицами и даму с рецепшен. Менеджер по работе с уборщицами сказала, что в номере друзей убирается женщина, которая давно работает и она в ней уверена. Но на праздники были замены … А дама с рецепшен нам сказала: как вы можете утверждать что у вас из номера пропал зонт, если вы лично не видели как уборщица его забирает. В итоге попросили написать адрес электронной почты, на который обещали выслать в течение недели ответ с результатами. Неделя истекает в пятницу. Но что-то мне подсказывает, что ответа не будет. Ну либо напишут, что наши сведения не подтвердились.. Мы же не видели как уборщица берет блок и зонт))
Когда я девушке по работе с гостями сказала, что приехали с письмом от Топхотельс, то она сказала, что с данным ресурсом отель не работает. Вот так))
Вторая ложка…
3 января был сильный ливень и ураган. В номер из под балконной двери потекла вода. Повезло, что вовремя заметили и сильно номер не затопило. Пошли на рецепшен, сказали о ситуации. В итоге человек пришел только после третьего (!) напоминания на рецепшене, что в номер течет вода. Он посмотрел, что-то покрутил.. В итоге принес кучу полотенец, подпер ими балконную дверь и сказал: Нет воды – нет проблем!
Третья ложка…
Категорически не понравился трансфер на пляж. Да и вообще, что пляж находится не в шаговой доступности. Очень часто была хорошая погода, хотелось погулять по пляжу, послушать шум моря, но кораблики не ходили. Якобы не позволяют погодные условия. Очень раздражало то, что твое желание попасть на пляж должно зависеть от чьего-то желания тебя туда отвезти. Я, в принципе, и ехала с детьми к морю, а меня моря практически лишили…
Не ложка, конечно, дегтя, но тоже не совсем приятно.. В номере лежит объявление, что халаты меняются раз в три дня. За 11 дней нашего пребывания. халаты не поменяли ни разу.
Подводя итог, скажу, что отель не рекомендую и сама не поеду. Ну не должны в отеле 5* пропадать из номера вещи. Сколько отдыхаем, бывали и в гораздо скромнее отелях, но никогда ничего не пропадало.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И чем не устроил вас мой отзыв??? Не устраивает - не читайте! Это мои впечатления, какие получила, такие и пишу.