Новый Год в Бридж
Ну,начнем с заселения.... Так как мы оплачивали по раннему бронированию все еще в сентябре, получилось очень выгодно + банкет в зале Бридж. Были мы с друзьями ,три семейные пары с 5 детьми. Возникли сражу же проблемы,почему-то отель не увидел большую часть платежа, слава Богу у нас были все факты оплаты (электронные чеки, подтверждения оплаты),вообщем ждали мы заселения часа 2,это учитывая ,что мы с дороги,уставшие все были, дети голодные.
Но все сразу же забылось,как только мы зашли в номер, чистота, комфорт,В ванной, набор халатов,полотенец, душевых принадлежностей. Чайник,чай, гладильная доска, утюг. И вид...ПОТРЯСАЮЩИЙ вид на горы и на море, уютный балкон с комфортными диванчиками. Клининг служба-девочки-вы лучшие, уходили на завтрак, приходили,все было чистенько,разложено, развешено. Спасибо девочкам-клинингу(по привычке чаевые были оставлены).
Анимация- умнички, детские мастер-классы, игры, танцы!
Питание: однообразно и не совсем вкусно, но это все ерунда, не жрать же сюда приехали.Голодными не будете в любом случае.
Минусы: ТОЛПЫ народу, у нас было ультра все включено(завтрак,обед, ужин), так вот в ресторан пробиться было невозможно, очереди к шведскому столу, но взяв еду, ты не найдешь место чтобы это все в себя закинуть.Приходилось ждать.
Новогодняя ночь: Все замечательно,НО....до 03:00 и все, господа, какие 03:00????Нам после 03:00 только захотелось танцев и веселья....
Умнички, что организовали трансфер на Роза Хутор!!!!!!!
Вообщем общее впечатление на 5!
Были мы в период с 30.12.18 по 04.01.19, главный корпус,ультра-все включено!
Отель- прекрасен! Подтяните работу своих администраторов и бухгалтерию!
Премию девочкам-клининга! ;-)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort на новогодние праздники! Приносим наши извинения за задержку при заселении, связанную с уточнением информации по Вашей оплате. Хотели бы отметить, что несмотря на некоторое ожидание, мы всё же заселили Вас пораньше, а именно в 12:30, а не в 14ч.
Рады, что в целом пребывание в отеле оставило у Вас положительные впечатления, особенно работа сотрудников хозяйственной службы.
Приглашаем Вас посетить наш гостиничный комплекс и в летнее время, чтобы также оценить преимущества морского отдыха.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?