Хороший отдых с неприятным осадком
Отдыхали в отеле семьей с 17.11 по 24.11. Приехали как раз, когда проходила конференция. В отель привезли в 10 часов утра, заселили только в 15-00. Бронировали Камелию гарден, но поселили в основном корпусе. Сначала мы обрадовались, но как оказалось зря. Окна выходили на соседней отель, который ремонтировали. Грохот начинался в 8 утра и до вечера. Из-за конференции 2 дня спокойного отдыха можно вычеркнуть, т.к толпы народа были повсюду: в ресторане очереди, в барах галдеж, в бассейне тоже народ.
Сам отель понравился. Большая зеленая территория, все чисто, ухожено. Прекрасный зоопарк. С погодой не очень повезло, первые два дня лил дождь. Но время можно провести и в бассейне, и в спортзале, так что не скучали.
Немного разочаровало питание, вернее скудный ассортимент. Ожидали большего, но это уже зимняя концепция и ничего не поделать. Приготовлено вкусно, качественно. Напитки тоже неплохие, пакетированные соки вкусные.
Море было прохладное, но мои мальчики купались. Пирс был разобран, пляж песок. Гуляли, дышали морским воздухом.
Но остался неприятный осадок. Ребенок в лобби баре вечером забыл кофту. Вспомнили про нее через день, обратились в бар, на ресепшн...но увы, никто не вернул. Я понимаю, народу было много, как раз произошло, когда была конференция, но кому понадобилась подростковая кофта... не понимаю. Сын был очень расстроен.
Хотелось бы вернуться в летний сезон и открыть для себя все прелести отеля, которые были недоступны осенью.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?