АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2651
Photos: 0

Bronze status

2 651
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много...

Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много написано в других отзывах и я полностью согласен. Со мной произошел случай, который оставил неприятный осадок. Хочу об этом поведать, чтобы другие не попали в эту ситуацию. Я отдыхал по системе "все включено". При оформлении мне была вручена брошюра-памятка об услугах, предусмотренных для "все включено". Одной из услуг предусмотрено посещение итальянского и греческого ресторанов. При этом в данной брошюре написано, что спиртные напитки (вино, пиво, водка) в ресторанах предоставляются бесплатно. При чем эта информация была выделена жирным шрифтом. Посещение этих ресторанов производится по предварительной записи. Для их посещения выдавали жетоны, которые передавались непосредственно персоналу ресторана и они, естественно. знали кто к ним пришел. Обслуживал нас улыбчивый официант, которым мне была предложена обычная карта вин с их названиями и ценами. Общался он на английском языке. Я не отношу себя к людям, достаточно хорошо знающим язык, но на уровне общих слов и жестов объясниться могу. Так вот, раскрыв карту вин он мне пальцем показал в списке вин предлагаемый им выбор. По жестам и сопроводительной речи я понимал, что он мне рекомендует остановить свой выбор на его предложении. Мы согласились, получили вино и прекрасно поужинали. Закончив ужин и покидая ресторан, уже даже за его пределами, официант меня догнал и предъявил чек на оплату вина - 28 евро. Я отказался, сославшись на то, что я посещал ресторан по системе "все включено". Я был приглашен "за кулисы", где мне рассказали о том, что в этот вечер вина для данной системы в наличии не оказалось. Были продемонстрированы пустые винные шкафы. Поэтому мне предложено иное вино за плату. Может мне об этом говорил официант своим быстрым английским, но я все равно этого бы не понял, потому что исходя из отельного проспекта я пришел в ресторан с глубоким убеждением того, чтобы мне не говорили - я буду обслужен по системе "все включено". В результате официант, якобы узнав, что у меня "все включено" (ведь талон я передал в начале ужина) сказал, что в таком случае для меня скидка 50%, т.е. 14 евро. От оплаты я отказался. дабы решать этот вопрос с представителями отеля. На следующий день я встретился с каким-то менеджером. На мои вопросы почему в отельном проспекте нет информации о том, что в случае отсутствия "бесплатного" вина будет предложено за плату, почему о сложившейся ситуации не оповещают заранее (исходя из предварительной записи они прекрасно знают кто и когда посещает ресторан) я получал ответ - это политика отеля. В результате я оплатил эти 14 евро. Я не стал беднее, а отель уж точно не стал богаче при их обороте. Это все произошло накануне отъезда и мне не нужны были проблемы при выезде из-за этой суммы. Но ощущение обмана осталось. Тем более, что первоначальная попытка была взять 28 евро. Поэтому идя вечером в ресторан зайдите на ресепшен и задайте контрольный вопрос о их готовности обслужить вас по системе "все включено".

TRANSLATE
Added 24.01.19 16:46 (3 050 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up