АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2287 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a couple in January 2019
01.01.19 - 27.01.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель в моей жизни

Translate

Доброго времени суток, Уважаемый читатель.

Если твой взор пал на данный отель, где ты хочешь провести свой незабываемый отпуск - прошу тебя, передумай и выбери другой.

Ранее я отдыхала в Египте, мой парень был за границей впервые, но увиденное неприятно удивило нас обоих. Coral Beach Resort Titan - самое глубокое ДНО в мире отелей Египта! Но, обо всем по порядку.

Прежде всего, с тебя хотят поиметь денег буквально за все, но самое интересное заключается в том, что взамен ты не получишь ничего. Создаётся впечатление что хамящий персонал тебя просто терпит и старается сделать все, что бы ты скорей сбежал отсюда.

Номера

Эти лачуги не видели ремонта лет 20, ужасные кровати с проваленными матрасами и ко всему не во всех номерах есть двуспальные кровати, по этому нужно сдвигать 2 что бы получить одну. Ощущение от сна в дырке между матрасами - ну Вы поняли. Чистота в номере оставляет желать лучшего - пыль не вытирают. Полотенца в номере меняют крайне редко.

Еда и ресторан

Читатель, пожалуйста не подумай что мы придираемся и на Родине беснуемся и ходим только в самые дорогие рестораны, НО это просто паршивая столовка. Половину еды просто невозможно есть, за второй половиной приходится стоять в очереди, и уж поверьте, не от того что это вкусно, а просто хочется есть. В виде бонуса ты получаешь огромное «спасибо» от своей пищеварительной системы. То что было приготовлено на Новый год постояльцы ели ещё неделю, так как вчерашние(в лучшем случае) блюда служили ингредиентами для салатов или были просто банально подогреты и измельчены. Порции мяса крошечные, кофемашина постоянно выходила из строя (и никто не чесался это исправить), а омлеты и макароны мы «полюбили» на всю жизнь. Отвратительный и ко всему разбавленный алкоголь, отдающий непонятными химикатами Вам подадут в грязном или щербатом бокале, а на просьбу заменить его тебя попросят взять другой. Это каксается как администратора ресторана, так и ресепшониста. Поразило хамство со стороны славянской представительницы администрации - с таким подходом к клиентам Вам торговать рыбой на базаре это максимум.

Пляж и отдых

Любите очереди - скорее сюда! Тут вы будете стоять в очереди за всем - полотенца, лежаки, бар. Это похоже на борьбу за выживание более чем на отдых. Напомню о том - никто не спешит решить ни один вопрос. Персонал нужно буквально заставлять что либо делать. На просьбу найти лежак работник пляжа, томно потягивая сигарету в тени козырька своей будки скажет что ничем не может помочь и перекинется парой комментариев со своими соотечественниками (в данной ситуации потом он был вынужден тянуть лежак на себе через весь пляж под непереводимый для него лексикон моего парня). Из плюсов - красивый вид рифа.

В итоге: если получится поставить на то же место, где находится Coral Beach Resort Titan гостиницу Турист в Киеве - получится в 100 раз лучше

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Их нет
  • Еда
  • номера
  • обслуживание....
Added 28.01.2019 00:14 2 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Неужели так всё плохо? Был в данном месте лет 10 тому назад. Отель, куча итальянцев. Красивые домики возле бассейна, хотя вторая линия ( мы были на второй линии). Всегда была гриль и.т.п
УЖАС!!!
Куда смотрит руководство отеля?
Пляж и риф хотелось узнать в каком состоянии?
Уважаемый гость,
отель работает в обычном режиме.

Будем рады видеть Вас снова в качестве повторных VIP - гостей!
Kiev Tourist
21:34 25.02.19
Риф - на месте. Пляж - тоже.
Уважаемая Алена,

благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
Что косаемо очередей, то эти очереди создают сами гости, в том числе на пляже. Мы не можем запретить гостям занимать по пять шезлонгов на персону.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или к представителю принимающей стороны.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Kiev Tourist
21:37 25.02.19
Ну, что ж , честь мундира - это важно. В Вашу тарелку, насколько я видела. не клали засохшую закорючку вместо мяса. И может вы сами себе моете пол, поэтому - чисто, а в остальных номерах - жуткая грязь. Персонал и понятия не имеет. что такое уборка номера.
Из всей гостиницы не было ни одного человека, которому понравилось и который хотел бы сюда вернуться. Мне выставить видеозаписи, как ежедневно ваши гости ругаются на рецепшене и в ресторане, и с вами кстати тоже?
Где можно посмотреть видео?
Разместят отдыхающие с другого города и прикрепят в комментарии здесь
Useful review
Kiev Tourist
21:33 25.02.19
Всё сказанное - чистая правда! Полностью поддерживаю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Next rate Все отзывы автора (1)
Алена
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 287
  • Photos: 10
0 Благодарности