АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 3441
Photos: 6

Bronze status

1 358
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
September 2018
11.09.18 - 22.09.18
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всегда ищу плюсы, но тут пришлось рассматривать под микроскопом

Были в отеле в сентябре 2018г. с мужем, также в это же время тут были мои подруги.

Начну с размещения. Нормально, ожидаемо. Приехали рано, около 7 утра. 25 долларов решили проблему раннего заселения. Номер дали с видом на главный въезд: не шумно, солнце не жарит, неплохо. Огромный балкон величиной почти с номер. Сам номер стандартный, без излишков, все работало. У нас свет и кондиционер работали даже без карточки , т.е. можно было оставлять кондиционер работающим и по возвращении номер всегда дарил прохладу, после полуденного пекла =).

К разнообразию питания нареканий нет, мы не привередливы. Мясо, овощи, рыба, разные салаты, завтраки от йогуртов до горячих блинчиков и поджаренных яиц, шикарные арбузы, вкусные сладости. Везде стоят кулеры с водой и пластиковые одноразовые стаканы к ним. Воду в бутылках выдают без ограничений в лобби-баре. Про напитки: действительно русским дают напитки в пластмассовых стаканах, европейцам - в стеклянных. Чтобы получить стеклянный бокал надо вежливо попросить, мне не отказывали. Проблема в ресторане с приборами. Надо или идти рано, или просить официанта принести. Иногда не по разу. В итоге мы просто увидели откуда они достают чистые приборы и брали самостоятельно. С салфетками беда. Похоже, дефицитные. На счет "заказать напиток у официанта"...как-то не часто мы пользовались этой услугой. Несут неохотно и долго, хотя, кажется, что их много и постоянно снуют туда-сюда. Быстрее самим взять в баре желаемое. Нормально, но не соответствует заявленному. Чаевые ситуацию не исправили. Точнее, сначала мы давали чаевые и просили принести, но скорость от этого не менялась и свой лимонад к ужину можно было ожидать минут 15. Когда чаевые не давали, было тоже самое.

Пляж: узкий, с мелким приятным песком, несколько шезлонгов стоят прямо в искристой лазурной воде, на них очень здорово лежать. Море - замечательное, мягкое, приятное, теплое. Подходит для отдыха людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Кстати, действительно было прилично гостей с проблемными ногами...Перепадов высот почти нет, вход в море пологий, песок идеальный, из отеля выход прямо на пляж. Такое море хорошо для пожилых, для маленьких детей. Само место очень понравилось.

Анимация почти никакая, на своей волне, гости им не нужны. Чтобы поиграть в волейбол по расписанию, надо было самим искать аниматора с мячом. Как-то не очень это.

Ну и последнее, что совсем не понравилось: за 11 дней в 4* отеле нам НИ РАЗУ не сменили белье. Ругаться? мы не хотели портить себе настроение. Ну и да, отель все же грязноват. Особенно это заметно, потому что много стеклянных элементов (балконы в номерах и холле, двери), вид неопрятный.

В общем и целом, нормально, ведь мы приехали отдыхать, забыть о работе, проблемах, насладиться солнцем и морем, местоположение - великолепное! Но второй раз в отель я бы не поехала.

Кратко: к русским действительно относятся хуже, чем к европейцам; для 4* есть недопустимые нарушения; общий вид отеля весьма неопрятен. До этого была в Тунисе в 3*. Они были на порядок лучше Розы Бич 4*.

TRANSLATE
Added 30.01.19 12:19 (3 051 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up