влюбились в отель ещё больше
Я в Alcazare уже третий раз за два года!!!! Был в отеле на конференции, потом вернулся с друзьями и женой (январь 2018), в январе 2019 опять приехали с женой - и влюбились в отель ещё больше. 12 дней пролетели как одно мгновение! Обычно в январе ездили в Дубай, а с 2018 сделали выбор в пользу Steigenberger Alcazar, Не потому, что в Дубае плохо - а потому, что в Alcazar очень хорошо и высокий уровень обслуживания!. По сравнению с прошлым годом, мне показалось, что стало ещё лучше питание, сервис, чистота. Бассейны чистые, отличное SPA, уборка номера без нареканий. Персонал встретил нас (и что важно проводил) как родных!!! Радует, что строят и почти построили пирс, если не интересуют кораллы, то плавать можно и с пляжа, до 14.00 вода по пояс, потом отлив и воды по колено. Водные развлечения тоже есть -мы с женой наконец то научились виндсёрфингу! Официантов, что на пляже, что у бассейна звать не надо -курсируют постоянно! Номер без претензий - большой, уютный, отличная ванная комната и косметика! Отдельное спасибо персоналу ресторанов -отличная кухня, отличные официанты. Хочется отметить и поблагодарить за бесплатные, индивидуальные трансферы в Соха и Наама-Бей,
Как здорово, что в Египте есть всё таки отели с высоким уровнем сервиса! Надеюсь , что всё будет хорошо и мы обязательно снова вернёмся в Steigenberger Alcazar с удовольствием. Да! и огромный, горячий привет аниматорам, ребята -мы полюбили вас!
P.S.Извините за мой русский - я из Латвии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
What a pleasure to read your positive review and compliments on our friendly staff.
My special thanks for highlighting the quality of service.
We are extremely pleased to know that you enjoyed your stay with us and we look forward to many more opportunities to host you in the future!
Best Regards
Guest relations