АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1744
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2019
14.01.19 - 25.01.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Впервые в Као-Лаке

Впервые отдыхали в Као-Лаке , 6 раз были на Пхукете на разных пляжах. В отеле разместили в де-люксе на втором этаже , четвёртый двухэтажный домик от моря , вид слева на море , прямо на бассейн, номер 808. Сразу выход на пляж с территории отеля, поэтому можно сразу выходить в купальном костюме, не брать с собой лишние вещи . В туре был указан вид на сад , сада нет , есть газон и небольшая территория с пальмами, бассейн .На песке шезлонгов нет ,только на траве на территории отеля под пальмами , зонтиков всего 5 штук , пальмы от солнца не спасают , дя 4 звёзд обычно 2 шезлонга оборудованы одним зонтом, поэтому отдыхали на песке на своих циновках под огромной магнолией в тени, не лишним будет взять с собой зонт, т.к. желающих разместиться в тени достаточно. Около бассейна шезлонги все с зонтиками. Море и пляж чистые , мусора нет . т.к. нет частных построек , 6 отелей с выходом на пляж , диких туристов почти нет.Один раз меня ужалила медуза во время отлива , нужно сразу обратиться к сотрудникам отеля в баре на пляже за средством от укусов медуз , чтобы не было зуда и сыпи.Вообще медуз и рачков не было , море чистое. В номере были постоянные проблемы с кондиционером , шумно работал , затем тёк , только к концу отдыха сотруднику его нормально прочистили от грязи. Номер был очень грязным , шторы , абажуры на люстрах, диванные подушки - грязные , балкон загажен птицами . помыли после моих претензий , потом не считали нужным его мыть , ванна вся в потёках , не пользовались , облезлое зеркало для помойки , а не для отеля 4 звезды ! В шкафу 2 вешалки ? принесли ещё 6 штук пластиковых вешалок после моей просьбы.Матрас на кровати(кинг-сайс) жёсткий , спать нвозможно ! полотенца для душа рваные , все в пятнах. Постельное бельё меняли часто или по требованию , в нормальном состоянии ,белое , не изношенное.В душ выставляли 1 маленькую бутылочку геля и 1 шампуня на двух взрослых , мыло -скраб миниатюрное около умывальника , вообщем берите все средства для душа с собой.Фен работал , но для длинных и средних волос -маломощный.Сотрудники на рецепшен самонадеянные и неклиентоориентированные ! чтобы решить проблемы , нам пришлось неоднократно к ним обращаться с претензиями ! Уезжали ночью , заранее обратились на рецепшен заказать ланч-бокс с собой , нам было отказано, хотя завтрак ?! только после вмешательства гида из Корал нам выдали ланч-боксы при отъезде!Сервис на очень низком уровне , работа персонала по уборке номеров не контролируется руководством. Завтраки средние , чай из пакетиков и кофе пить невозможно , кофемашины нет даже за деньги , натуральный кофе только в ресторане в обед и вечером, кофейни нет .Не было каш вообще , детей кормить нечем , только хлопья. Выпечка скудная и невкусная , кроме хлеба.Вообщем отель максимум на 3 звезды , привлекает только месторасположение , а не сам отель ! Кушали каждый день в кафе Мали , не разу не отравились , всё вкусно и чисто .

TRANSLATE
Advantages
расположение близко море
Disadvantages
грязный номер и балкон нет натуральных кофе и чая на завтрак нет гладильной и постирочной комнаты
Added 03.02.19 15:48 (2 914 characters in the review)
Add comment
Complain

08:14 04.03.19

Не согласен с мнением, что завтраки плохие, детей кормить нечем. Был в прошлом году в каникулы, детей было очень много. Все с удовольствием ели. Родители были в восторге, так как дети бегали сами за добавками. Завтраки очень разнообразные, а выпечка восхитительна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up