АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.02.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2799
Photos: 0

Bronze status

2 799
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
July 2018
13.07.18 - 22.07.18
- Abstained

3.5

3 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рыба, не мясо

Для начала скажу, что присоединюсь ко всем предыдущим отзывам. Вполне возможно, что в отеле имеет место быть какая-либо мошеническая схема, но в целом это даже терпимо, само собой, если не касается вас. В тексте ниже объясню подробнее

Заселение. Приехали поздно вечером, около 21.00, в отеле был отключен свет, нам объяснили что нас на 1 ночь поселят в другой отель, ибо света нет - это было видно, все было почти в кромешной тьме. Ну ладно, всякое бывает. Заселили нас в соседнюю тройку, вполне приличную, слева от отеля, на это же стороне улицы (видимо хозяин тот же), название не помню. Тройка вполне приличная. Сумки нам дотащили сотрудники отеля, заселили в той тройке быстро, номер был чистый, сразу же поужинали. На следующий день началось веселье :)) Пришли в Рейс Марис к 11.00, встретились с гидом от Анекса (надо сказать он был откровенно хреновым, зовут Руслан) после нас обещали заселить в 13.00. Ни в 13.00 ни в 13.30 нас не заселили. Руслан помочь ничем не смог, мы начали дико возмущаться у стойки ресепшен, это увидел другой гид, который пришел на помощь, заселили нас после этого и моих ругательств на английском, вопросов к хозяину лично в течение пяти минут.

В номере было чистенько, одноразовые тапочки, стаканы, полотенца, мыло. НО! оказалась 1.5 спальная кровать, пришли снова возмущаться на ресепшен. Долго разбирались, какие кровати нам нужны, после 5го объяснения - видимо не хотели понимать (английским владею достаточно неплохо, языкового барьера нет) притащили 2 кровати, но одну в виде раскладушки. Снова пошла ругаться - в течение 10 минут поменяли на обычную, тут же заправили, прибрали номер еще раз. Увидели сломанную розетку (то ли повредили когда таскали кровати, то ли была она такая сама по себе) - снова пришли жаловаться, персонал за эти 2 часа уже привык к моему недовольному лицу и сразу же ринулся все исправлять. Мастер пришел, за 5 минут розетка была исправлена и работала. Проверили все сразу, с остальным проблем не оказалось. Вручили пульт от кондиционера, который жужжал аки ядерные реактор, но работал - в качестве извинений. Этакий турецкий маркетинг - кондиционер, который бесплатно, тебе вручают в качестве извинений. Нас изрядно насмешило.

Питание. Типичное для 3* - голодными не останетесь, но особых изысков нет. Всегда были фрукты, арбузы - вкуснейшие, свежие. На завтраки всегда были хлопья, молоко. Десертов замечено не было. Но добрые хозяева ресторана в этом же отеле подкармливали нас вкусняшками почти каждый день :)) За 10 дней рыба была 2 раза, в основном нагетсы и курица в различных вариациях. 100% не потолстеете. Яйца утром по просьбе делали не вареные, а жарили яичницу и делали омлет, нужно только было вечером предупредить.

Проживание и сервис. Горячая вода исправно была. Номер был с окном на улицу, шумно, но вполне терпимо. В номере холодильник не большой, кондиционер, сейфы на ресепшен платные. Кондиционер не чищенный, плоховато, но работал. Кроме эпизода с заселением вполне не плохо. Убирались каждый день, пол мыли хорошо, мыла добавляли, т.бумаги не жалели, пепельницы убирали и даже кажется мыли их. Полотенца меняли раз в 2 дня. Как то раз свои мы испачкали, нам вне очереди и без проблем выдали чистые по просьбе. На 2 день выяснилось, что небольшой холодильник не морозит вообще. Еще через 2 дня нам холодильник поменяли, объясняли 2 дня тем, что просто нечем было заменить. После жалоб о том, что хотим холодной воды и колы, предлагали оставлять нашу колу в холодильниках в баре или на ресепшене, что мы и делали, забирали свою без проблем. Вай фай на ресепшене летает, у бассейна ловит так же отлично, в комнате (была над бассейном) через раз, но тоже работал. Живут в основном иностранцы, преимущественно европейцы.

Персонал. Разговаривают только на английском. На русском знают 2-3 слова. Учили нас турецким словам, смешили, подкармливали вкусняшками - это скорее от того, что мы две молодые улыбчивые девушки, знающие английский :DDD Сам персонал очень очень доброжелательный и отзывчивый. Бармены - очаровательны. Администраторы на ресепшен отзывчивы, шутят, общаются. Один из них - противный и скользкий, тот что моложе и смуглее - норм. Все просьбы решаются, пускай и не сразу. на 2й же день сделали вывод, что нужно просто объяснить косяк или проблему по доброму и попросить что нужно (не через скандал, а через любовь))) - тогда появится и холодильник, и утюг, и все что вы попросите. Повара делали по просьбе омлеты, яичницу - без вопросов.

Не смотря на это все - мутная схема с заселением имеет место быть. На нашей памяти было несколько компаний, которых отправляли в ту самую двойку, о которой писали. Были и те, кто так же как и мы переночевал в 3* рядом, а на следующий день поселили без проблем. Вместе с этим, кого то заселяли сразу же, в день приезда, без косяков. По какому принципу это работало совершенно не ясно, нас почти не коснулось.

Вывод - 1) отель для 3* - сносно, но могло быть и лучше. Если вы не собираетесь сидеть в номере, а планируете быть на пляже, гулять или просто приятно проводить время вне отеля, этот - идеально подойдет. 2) Все зависит от вашего же отношения - если вы ждете от 3* изысков, то зря. Такого не будет никогда. И много чего зависит от вашего подхода к решению небольших проблем - все можно решить путем простых просьб и улыбок. Не забывайте, это все таки 3*.

TRANSLATE
Advantages
Местоположение персонал
Disadvantages
Нет лифта ? с заселением еда
Added 03.02.19 19:23 (5 311 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up