Отдыхали в отеле Grand Swiss - Beach Tala Bay - Иордания 27.01-03.02.2019
Отзыв моей мамы.
Добрый день.
Отдыхали в отеле Grand Swiss - Beach Tala Bay - Иордания 27.01-03.02.2019
Приехали в отель вечером, около 19:00 заселили быстро.
Я долгое время работала в Хургаде - Egypt - 7лет( принимающей стороной), многое видела.
У нас принимающей стороной была компания TUI - гид Хамзис - " не какой " информации "0" только продажа экскурсий, на обратном пути по дороге в аэропорт не вымолвил не слова. ( Хотя мог бы дать вводный инструктаж, было много людей, которые прилетели заграницу в первый раз ).
В отеле есть русскоговорящая Гест-рилейшен, если возникают вопросы, она всегда с радостью ответит и поможет.
В отели понравилось абсолютно всё, кроме одного момента.
Плюсы: - Пляж отменный ( мягкий белый песок ).
Персонал приветливый, отзывчивый и ненавязчивый.
Номера конечно не первой свежести, но чистые ( уборка каждый день, вода, чай кофе, гели, шампуни, кондиционеры ).
Аниматоры молодцы ( поднимали не подъёмных )
Еда в ресторане не очень разнообразная, но было вкусно, голодными точно остаться не возможно.
Очень рекомендую , если позволяет погода, завтракать на веранде рядом с рестораном. ( Утро, кофе в термосе - это кайф )
У мужа было день рождение, в номер принесли торт на тарелке с поздравлениями написанными джемом, очень оригинально и дополнительную тарелку с вилкой о ножом ( в номере нас проживало двое, но прибора были только на одного человека, наверное предполагалось что весь торт должен съесть именинник. Подарок в номер принесли в 22:30, было вкусно и оригинально, спасибо им большое.
Минусы: - Очень безвкусные и сухие сладости, очень странно для Востока, но это не самое страшное.
Самое страшное, это их отношение к кошкам. Абсолютно везде в каком отеле я бы не работали или отдыхала, везде были кошки их кормили в отдельных местах и с ними не было проблем, они доставляют кучу радости детям и взрослым. Тут же ситуация другая, кошки голодные, ходят и просят еду по всему ресторану, конечно же русские с широкой душой ( таких 99%) подкармливали этих животных и те с миром нежились на газоне под пальмами. Но администрация отеля расставила по всему отелю ловушки с приманкой они отлавливали этих кошек на глазах у детей и взрослых ( когда кошка попадала в ловушка она издавала такие звуки, что сердца туристов просто разрывало на части), что дальше было с этими кошками не понятно, одни говорили, что их вывозят в город, что вряд ли, после того как кошка попадала в ловушку её уносили, а ловушка ровно через 10 минут возвращалась на место), кто то из сотрудников говорил, что их сразу усыпляют, а кто то говорил что их душат и выбрасывают, короче за неделю мы не смогли понять что с ними происходит да и повлиять на ситуацию тоже не могли.
Именно по этому хотелось бы обратиться к администрации отеля решить этот вопрос.
Фото во вложении.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you for taking the time to write us a review. We are delighted to know that you had a positive experience with us. As for the cats, all us to elaborate on this contentious issue. We are glad to know you enjoyed our lush white beach and foods.
As per hospitality laws in Jordan animals and pets are not allowed on hotel/resort premises. The cats in our resort have doubled in numbers in the past months. We often receive complaints from our guests on the prevalence of cats as they tend to walk into guestrooms, and the guests who have cat allergies have felt uncomfortable. Bear in mind the cats are not vaccinated and could potentially carry lice. We are required by law to remove the cats and send them to a rescue shelter where they are taken care of. As per local Jordanian law non of the cats as harmed in the process.
We look forward to hosting you again at the Tala Bay Resort.
Best regards,
Dina