Vacation as a couple in
September 2018
- Recommend this hotel
23.09.18 - 29.09.18
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating
Хороший отдых,главное настроение)
Отдыхали в данном отели в конце сентября 2018 г. Отель очень не плохой,но цена была на двоих не маленькая, очень не понравился персонал на ресепшене,работали хамы ,которые даже за деньги не хотели заселять раньше,привезли нас в отель в 4 утра,и на просьбу хотя бы дать водички все просто разводили руками,и говорили,что не понимают нас,когда мы все таки в 8 утра выпросили заселить нас раньше за дополнительную плату,нам начали продавать номер яко бы улутшеный за 10$ в сутки,мы отказались и не пожалели,ребят которые заплатили поселили в номер не чем не лучше чем наш. Уборка в номере нормальная,огромное спасибо Махмуду ,за шоколадку,или пачку сигарет делал нам лебедей ,слоников,улыбался и был приветлив. Так же очень хорошие ребята работают там где пицца,веселые и приветливые,еда в основной столовой не очень, особенно завтраки, последние дни мы на них не ходили. В рестораны аля карт можно посетить каждый по одному разу,мы каждый ужин ходили в разные. Большой минус персоналу,они делают вид ,что не понимают тебя,и просто морозятся.В целом теретория ухожиная,чистая,видно,что стараются. Море шикарное,кораловый риф был лучший,два удобных пантона. Так же на пляже есть дайвинг центр,мы брали там экскурсию на Рас Мухамед,цена дешевле чем у гида,но если брать в городе можно ещё дешевле взять. Ещё один минус в том,что вокруг отеля в одну и в другую сторону примерно 2 км пустота,что бы выбраться в центр только такси,ли бо же пройтись к трассе 2 км,но если вы приехали чисто за отельным отдыхом вам сюда)))
Restaurants and bars
Rooms
Hotel territory
Rooms
Rooms
Other pictures
Other pictures
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
Advantages
Хороший кораловый риф
красивая территория
Disadvantages
Персонал на ресепшене
бармены
Added
06.02.19
19:46
(1 512 characters in the review)
say Thanks
17:51 08.02.19
Dear Guest,
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
14:26 14.02.19
Добрый день. скажите как по питанию??? морепродукты? какие фрукты??? до Старого города далеко??
17:23 26.02.19
Здравствуйте.Питание среднее,завтраки последнее дни вообще не переносили((единственный плюс,что есть рестораны Аля карт,куда можно записываться на каждый вечер в разные бесплатно,там ещё более менее,Ирина пляже в обед хорошо кормили. А так была в другом отеле,и кормили по лучше
23:55 20.04.19
Катя, в какой корпус Вас заселили или номер комнаты скажите.
00:48 24.04.19
Корпус 6,номер комнаты к сожалению не помним с начала корпуса номер второй по счёту.
Add a comment
Add a comment