Vacation as a C маленькими детьми in
January 2019
- Do not recommend the hotel
20.01.19 - 30.01.19
2.3
3 accommodation
3 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Питание отвратительное. Заселение/ выселение оставляет желать лучшего
Добрый день. Приехали в отель с 3 летним ребенком в 8 утра. Сказали, что заселение после 14.00. Браслеты не одели, тк браслеты только после 12.00. Соответственно и не кормили. Вылет домой был поздним. Я в египте 11 раз. За все разы пребывания в Египте это единственный отель, где в 12.00 срезают браслеты и обед не положен! О питании! Если вы привыкли, что в отелях есть ресторан, то тут небольшая столовка. В ней 10 поддонов с едой ( это картошка , рис, отварные овощи, макароны, рыба ( пангасиус) , курица и что- то еще... овощи свежие не очень. Огурцы вкусные, помидоры заветренные. Фруктов тоже мало. Яблоки в жиже порезанные. Еда быстро заканчивается и нужно стоять и ждать, когда сново принесут. Приличные только завтраки. Для детей развлечений нет. А вот пляж супер! И аниматоры молодцы. А еще в шарме нет кофе приличного. Но в номерах есть наборы для кофе/ чая. Обязательно кофе берите с собой. Уборка номера такое себе. У ребенка завалилась игрушка под кровать. Отодвинули ее и обнаружили носок предыдущего постояльца... так что, кто забыл носок в номере 3205? Он все еще там! Белый... Что в номере понравилось, так это раздельный санузел. И еще в номере отвратительное освещение- полумрак...
Advantages
Пляж
аниматоры
Disadvantages
Питание
заселение
Выселение
Added
07.02.19
20:52
(1 201 characters in the review)
say Thanks
21:48 10.02.19
Мы в этом номере были. Но носок не наш. С отзывом полностью согласен, отель реальные жлобы.
21:52 10.02.19
Подтверждаю, носок не его, мы были в 3203. Все как описано. Про раннее заселение не знаю, у нас было позднее. Тоже не ахти.
13:43 14.02.19
Уважаемая Natalya Карпович,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Процесс заселения/выселения в отеле осуществляется согласно международным стандартам. К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Мы несомненно позаботимся об улучшении качества в отделе общественного питания и уборки, а также улучшения других моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
11:14 27.02.19
не только в новотеле срезают браслеты в 12...в мовенпике, мы столкнулись с такой-же проблемой....
Add a comment
Add a comment