Великолепное место, хороший отель,определяющее - цена.
Как всегда, размещаю свой отзыв на нескольких сайтах, к которым сам обращаюсь при выборе отеля.
Кортко. Не лакшери, не элит. Качественная хорошая пятерка. Плюсы в положении и природе. По обилию и качеству еды - великолепно. Номер (клубный) – все нормально. Уборка «дежурная», если что не доложили, звоните на reception, все исправят в момент. Минусы – смотрите отрицательные отзывы, про недостаток персонала, отсутствие шезлонгов, про не высокого качество алкоголя, про пропажи и все остальное, что опубликовано в инете – это все правда, в различной степени. Главный минус поведение и обилие отдыхающих. Не очень понятно зачем между Рома и Истамбул стрит вывели вытяжку из снэк ресторана. Весь день до поздней ночи дым и сильный чад. Вытяжки делают вверх, выше зданий, нет? Бросили трубу прям на землю между жилыми корпусами. Дымит, смердит, в номер идет запах. Огромный минус ограничитель напора воды в душе. За это двойка отелю!
Благодарности: Огромная Лилии с reception (см. ниже), официанту Can(возможно Gan) Saglam (см. ниже), охраннику территории (если отель вышлет фото, то укажу какому именно), управляющему по ресторанам, если не ошибаюсь Серкан. Хочу отметить великолепного приходящего сотрудника по чистке обуви, ну и удобный сервис. Спасибо за чуткость раздатчикам полотенец для пляжа, особенно дедушке!
Совет. Не игнорируйте прокат авто, и там же поинтересуйтесь прокатом велосипедов. Мы брали велосипеды и на них ездили в Фазелис, огромные впечатления.
Предложения: Рома стрит сделать для курящих (так как там менее пожароопасная зона). А в Истамбул стрит селить некурящих. Аллергия на кондиционер, и я сплю с открытым балконом, а сосед постоянно курит, очень мешает. Я за полный запрет курения на балконах номеров, ну сильно это неприятно.
Огромная нехватка шезлонгов и зонтов (см. ниже). Не понятно, что мешает их добавить, территория пляжа ведь позволяет.
Подробно.
Лакшери надо сразу убирать из названия. Причем основная причина – это перенаселенность отеля и мы, сами отдыхающие. Такого сложного контингента я не встречал даже в самых бюджетных отелях, там отдыхающие, в большинстве стараются себя вести прилично, подать, так сказать, себя с лучшей стороны. В Амаре ДВ же до странности наоборот, как негде, много беспардонных, не культурных и наглых гостей. Народу очень много. И если быть объективным, то персонала в столовой не хватает. Не соглашусь с тем, что персонал не старается. В большинстве работают нормально. Да, без подобострастия и сверх желания угодить, но стараются. Другое дело, что многие настолько загнаны обилием заказов, работы и нелепыми выпадами отдыхающих, что просто выглядят и работают как зомби. Я раз даже пожалел, что подозвал официанта, казалось, что он уже плохо воспринимает окружающую действительность. Наверно, все-таки, в столовых должно быть больше персонала. Но если подозвать управляющего и обозначить свою просьбу, тут же все наладят. Главное «поймать» управляющего ).
Четыре, а не пять по двум причинам:
Первое: из запечатанного конверта, переданного через reception исчезли деньги. Всегда был уверен, что в Турции кражи априори невозможны. А в отеле такого уровня уж тем более. Даже мысли не допускал о таком развитии событий. Но вот: попросил передать конверт с письмом и деньгами, до адресата дошел только вскрытый конверт с письмом. Первые эмоции были просто неимоверная грусть, как будто из сладкого сна пробудили ушатом холодной воды. Думал великолепный отель, а по факту….. Наверное, просто конверт перекладывали, он случайно зацепился за что-то и порвался, а деньги завалились в неприметное место.
Второе - это алкоголь, в частности пиво. Пиво удовлетворительное, на «троечку», максимум на «хорошо», но не выше. Был почти уверен, что в отеле такого уровня меня ждет пенный рай. Но нет, все скромно, во многих не таких раскрученных отелях с пивом все было гораздо лучше. В Амаре за базовое пиво взято – Эфес, при чем в одних барах он классический, в других мальтозный. В некоторых барах плюсом наливают еще один или два вида пива, но в каждом баре свои сорта и если в лобби баре выпил стаканчик бэкса, то в снек баре или гаванне придется пить другое и т.д. Самое вкусное пиво в beer garden, но он открыт только до 18 вечера, и больше эти сорта (кроме эфеса) не наливают нигде. Кроме пива пробовал только вино на ужине, среднее, пить можно. Если у них весь алкоголь качеством как пиво, то конечно отдыхающие мало пьют спиртного, ведь здесь все же контингент, который не будет пить что попало.
Guest relation - очень сдержанное, практически «холодное» отношение. Типа, это наша обязанность, мы выполним то, что должны по инструкции, но глаза бы наши вас не видели. Все мелкие вопросы решают. По большинству вопросов отсылают на reception к Лилии.
Reception – много сотрудников. Но по всем абсолютно вопросам отправляют опять же к Лилии (даже если сегодня не ее смена и она будет завтра). Славно, что Лилия великолепно справляется со своими обязанностями и сверх того дает много позитива общением с ней, много полезной информации по отдыху в отеле и за его пределами, на отлично решает все вопросы. Еще успевает справляться как нам отдыхается и все ли нас устраивает! Мне вообще не понятно зачем держать всех этих «работников» на reception, если все делает одна Лилия. Оставьте ей одного помощника, да подмену на выходные. )
Питание. Пять с плюсом. Замечаний нет. Если ли уж совсем придираться, то сыр с плесенью застал только один раз и к крабам не подают спец. приборов. Надо уметь справляться с ними обычной вилкой. Всех поваров наших псевдо узбекских кафе надо направлять в Амару поучиться готовить плов ). Еду по умолчанию из ресторанов выносить нельзя. Кто-то выносит по многу и спокойно, кого-то останавливают – те возмущаются. Фруктов очень много, но в большинстве не на мой вкус. Непонятно по какой схеме и зачем «тусуют» официантов. Столовались всегда в одном и том же зале, примерно каждые три дня официанты менялись, т.е. те, к которым привык, исчезали, через какое-то время опять появлялись и так по кругу. Был один замечательный официант Can Saglam. Пишу про него для руководства отеля. Будь у Вас хотя бы на половину такие расторопные позитивные и все делающие быстро и точно официанты, может и не было бы нареканий на обслуживание в столовой. Всегда, завидев из далека, встречал, сам подыскивал удобный столик, расторопно и точно обслуживал. При этом забавлял ненавязчивым общением. И откуда-то приносил очень вкусный кофе.
Территория. По квадратным километрам большая, по факту не очень. Для меня было открытием, что между Рома стрит, Истамбул стрит и амфитеатром не равнина, а достаточно высокие холмы. Так из окна нашего номера на третьем этаже взгляд упирался в корни сосен, растущих напротив у спа центра, а сами сосны простирались значительно выше. И если между двумя жилыми улицами по холмам есть хотя бы дорожки, то холм в сторону амфитеатра не доступен для прогулок. Зоопарк очень здорово, описывать нет смысла – надо видеть. Тропа в бухту Клеопатры грязновата и неопрятна. Сама бухта на меня не произвела впечатления, наверно из-за завышенных ожиданий. Прогуляться стоит обязательно, а вот если бы меня туда привезли за деньги, я бы не понял, что там такого чудного. Диких кабанов можно увидеть поздно вечером, за оградой зоопарка, их там подкармливают похоже.
Ночная дискотека. Ее расположение меня сильно удивило ). Это практически у выезда из отеля. Не был на ней, не прокомментирую.
Детская анимация - почти не видел, не знаю. Может в том и есть их мастерство, что мы их не видим ) По моим впечатлениям этот отель не для отдыха с детьми, вернее, что для детей это не лучший отель. Могу ошибаться.
Пляж – очень плохо. Уже к 10 утра почти все шезлонги и зонтики заняты, к пол одиннадцатому свободного не найти. После нескольких дней исканий свободного места волей-неволей втягиваешься в эту постыдную игру «займи лежак». В семь, восемь утра, среди подобных «зомби», топаешь на пляж и кидаешь полотенца, чтоб спокойно после завтрака прийти и отдыхать, а не бегать по всему пляжу. И ладно люди, которые заняли место и потом его пользуют, но процентов 30 - 40 забронированных мест так до вечера и остаются нетронутыми. Люди, зачем Вы это делает? Что за эпидемия на пляжах Турции с бессмысленным заниманием шезлонгов. Отдельные, самые «больные», отдыхающие бронируют себе самые привлекательные, с их точки зрения, места, не стесняясь – на весь период отдыха. Ходил на ночные заплывы – места в 12 ночи уже заняты, висят трусы, шляпы, какие-то бомжеватые полотенца расстелены и т.п. На следующий вечер – та же картина. Почему все это не собирается и не уносится в место хранения потерянных вещей (такое имеется) не понятно. Заняв места и уйдя на завтрак, вернувшись можете столкнуться, с тем, что без Вас совсем оголтелые «яжематери» могут убрать ваши полотенца и постелить свои. Сотрудники, помогающие найти место на пляже в отеле, не предусмотрены. Почему сотрудники не освобождают места, занятые только отельными полотенцами или к примеру детским совочком или резинкой для волос – загадка.
Пляж +18. Похоже это «не любимое дитя» у отеля. Очень мало зонтиков. Над пляжем находится некая рабочая зона, где постоянно работают трактора, пересыпают мусор, шум, запах выхлопов, крики рабочих. На дне моря перед пляжем лежат ржавые трубы, огромный трак и плита, под которой живут ядовитые рыбы (подробнее в постскриптуме). Но их видно только тем, кто плавает в маске. И очень большой вопрос про дикий запах канализации по вечерам и утрам в районе спуска к этому пляжу. До рвотных позывов запах, что там и куда качают по ночам не понятно. Надеюсь не в море скидывают канализацию в этом месте. Один раз под ступеньками прорвало, очень оперативно все устранили. Ну и конечно без беспардонных отдыхающих не обходиться. Пляж 18 +, нет мы припремся туда с ребенком и займем места. Активный дедушка с утра занимает ТРИ зонтика, в центре для одного ребенка два шезлонга под зонтом, а по бокам зонт с родителями и зонт с бабушкой и дедушкой. Очень культурно ). А вот большинство отдыхающих в этой зоне действительно очень деликатные, спокойные и не причиняющие неудобств соседям, люди. Большой минус, что в зоне этого пляжа с ближайших отелей постоянно идут люди, а охранники их пытаются не пустить, из-за этого часто шумные препирательства, которые не способствуют релаксу.
Номер и уборка. Номер очень хороший, просторный. Очень удобно, что вместо шкафа гардеробная комната, где много места. В номере все хорошо. Мебель и двери может чуть и поизносились, это же настоящее дерево, пусть остается. Зачем чудную натуральную мебель менять на клееный новодел. Уборка поверхностная, зеркало на косметическом столике, как было грязное при заезде, таким же осталось до выезда.
Огромный минус - ограничитель напора воды в душе. За это двойка отелю! Неоднократно обращался с просьбой улучшить напор, делали вид, что это невозможно. Но я же не первый раз сталкиваюсь с этим. Ни что более, чем курящие соседи не портило отдых. И тут разрыв сознания. Им не комфортно без сигарет, нам в прямом смысле их курение отравляет жизнь. Выход только зонирование проживающих по «курительности».
Аниматоры: нам не нужны, на их отсутствие обратил внимание, только потому, что во многих отзывах читал про это. Действительно завидно маскируются, днем не обнаруживают себя. Разве только волейбол организовывали. Видел их только несколько раз, когда заходил на вечернее шоу. Судя по их лицам, мы им тоже были весьма не интересны ). Удивило отсутствие стрельбы из лука и пневматической винтовки, дартса, я бы с удовольствием участвовал.
Самое чудное: в первую же ночь плавания в море с фонариком очень быстро появилась охрана и запретила мне включать фонарик на побережье ночью. Типа жандармерия приплывет и арестует. Если кто знаком с ситуацией, прошу прокомментировать. Ранее плавал с фонариком по ночам на Кипре, в России, никто не останавливал.
Представитель Корал трэвел: этого зазнавшегося персонажа стоит отправить на сезон работать в самых бюджетных «тройках», может тогда он вспомнит об элементарных правилах приличия и кроме «впаривания экскурсий» будет исполнять возложенные на него обязанности.
Нам отель в целом, очень понравился. Если не обращать внимания на недостатки, можно отлично отдохнуть. Зерна правды есть и в самых в отрицательных, и в самых положительных отзывах. Истина, как всегда, где то в промежутке. Для кого, что важнее.
P.S Три года не был в Турции. В этот приезд с величайшим сожалением воочию увидел что крылатки, появлением которых лет пять назад меня пугали в инете, все же появились у берегов Турции. Причем появились достаточно массово. Я за три недели видел, как минимум 5- 6 разных особей. Причем две из них преспокойно живут в районе пляжа 18+. Показывал их фото на ватер спорт, сотрудники подтвердили, да это крылатки, и да, они смертельно опасны. Ну и рыбы ежи тоже уже появились, но они мне кажется, менее опасны. Раздутых не видел ни разу. Эта информация ни в коем случае, не для снижения рейтинга Амары. Это касается всех отелей Анталийского побережья, насколько я понимаю, более касаемо каменистых участков. Всем желаю безопасного отдыха, берегите себя.
P.P.S Все описанное в моем отзыве прошу считать применительно к той цене за которую мы посетили этот отель в 2018 году. Тот ценник, который АДВ выставила на 2019 год меня удивляет. Если все останется на уровне прошлого года, то, господа Отельеры, Ваше предложение чудно. Может Вы конечно повысили уровень, исправили все недостатки и ждете только LUXURY туристов, ну тогда хоть доведите до общественности, что Вы соответствуете, а не как раньше))))))
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но в Амаре все-таки я получил ощущение "премиума", да и алкоголь был неплохой в лобби-баре по вечерам.
Спасибо за предупреждение о крылатках, буду осторожнее в море.