АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2019
06.02.19 - 10.02.19
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишу отзыв впервые, так что вредная и очерняющая все отели...

Translate

Пишу отзыв впервые, так что вредная и очерняющая все отели подряд тетка, это не про меня) Ездили вдвоем с мужем на четыре дня по системе завтраки и ужины. На Мальте впервые, но опыт путешествий большой. На мой взгляд на 4 звёзды, мягко говоря, не тянет..

1. Расположение отеля - на троечку, радовали только остановка рядом с отелем и парк напротив с хорошим, бесплатным и круглосуточным wi-fi. В отеле интернет платный и, как я поняла, сомнительного качества. До моря пешком минут 15, но хороший пляж в пешей доступности от отеля мы так и не нашли..

2. Ресторан - еда приличная, завтраки как обычно в европейских отелях: яйца, фасоль, колбаски, бекон, кексы, сыры, ветчина, чай, кофе, порошковые соки и т.д. Ужины порадовали, вкусное мясо (говядина, свинина, курица, индейка), рыба, гарниры. Овощей мало, фруктов не было вообще, только какие-то консервированные.. Вкусные десерты - тортики и пирожные. Обслуживание в ресторане приятно удивило, официанты вежливы и приветливы, были даже двое русскоговорящих. Немного разочаровало, что ужины заканчиваются в 20.00, так что если не хочешь остаться голодным, поспеши). Так получилось, что по прилёту мы пропустили ужин, когда мы въехали в отель нам дали два пакетика, в каждом из которых было: одно яблоко, бутылка воды 0.5, бутерброд с сыром и ветчиной, и несъедобные чипсы. И это альтернатива ужина!!! В других отелях, даже в тройках нам или накрывали стол, или предлагали подойти в любой день на обед в качестве компенсации пропущенного ужина. И при выезде мы пропустили завтрак из-за раннего вылета, мы надеялись хоть на такой "бедненький" ланч бокс в дорогу. Но получили отказ в грубой форме, мол - у нас такого нет! Нам Всегда собирали завтрак собой!!! Такое впервые!!

3. Номер - чисто, все работало, расстроил душ, вмонтированный в стену. В номере есть чайник и чашки (возьмите чай и кофе, т.к. в ресторане чая в пакетиках нет), есть холодильник, имеется слабенький фен. В номере всего одна евро розетка, мы брали тройник, к остальным розеткам нужен переходник.

На подушках, на мой взгляд, спать невозможно.. уборка была один раз, но мы вешали табличку "не беспокоить". А теперь самое главное, окно в номере в дневное время было невозможно открыть, так как напротив отеля, метрах в двух!!! 😦, идет строительство какого-то здания, мало того, что строители как на ладони, так ещё и шум невыносимый, которой начинался уже в семь утра!!!! В первый день мы ушли на завтрак и неплотно закрыли балкон, вернувшись обнаружили в номере облако строительной пыли, которое невозможно было проветрить.. на нашу просьбу о замене номера сказали приходите завтра после 11.. в общем, мы с этим смирились и открывали дверь балкона только по ночам.. и кстати мебель с балкона тоже стояла в комнате.. видимо в отеле догадываются, что находится на балконе невозможно и отмывать ее от строительный пыли, видимо, ни у кого желания нет... Так для нас и осталось вопросом почему заселяют в непригодные для спокойного отдыха номера... ещё из-за такой обстановки на балконе, нам негде было просушивать полотенца и одежду.. в ванной влажно, и ничего не просыхало..

4. Обслуживание на ресепшн, это тема заслуживающая отдельного внимания, к кому бы мы ни подошли с каким-либо вопросом, никто толком не мог ответить и сказать что-то вразумительное, например, о стоимости проезда на транспорте, про замену номера сказали, что строительство соседнего здания не имеет отношения к отелю (свободных номеров было огромное количество!!!, почему сразу не заменили, и вообще зачем заселять в неприемлемые для отдыха номера, вопрос..?). На ресепшн женщины блондинка и брюнетка, смотрели так, будто мы отвлекли их от чего-то очень важного или же мы им что-то должны.. мужчины были более приветливы, но помощи мы не получили ни от тех ни от других..

5. Инфраструктура отеля - уличный бассейн законсервирован на зиму, но есть крытый бассейн, но попасть в него у нас не получилось, точного графика его работы нам так никто и не сказал.. когда мы хотели вечером искупаться и понежиться в джакузи нам отвечали завтра днём подходите.. ну конечно в дневное время мы отдали предпочтение прогулкам. Про анимацию ничего сказать не могу, после ужина мы в лобби не появлялись. На территории отеля есть магазинчик, с сувенирной продукцией, напитками и товарами первой необходимости.

6. Транспортное сообщение - повторюсь, что рядом с отелем автобусная остановка, автобус 45 едет в Валлетту, город прибрежный, старинный, красивый), ехать минут 50. Ещё от отеля ездили на 223 автобусе на пляж golden bay, ехать до него минут 25, пляж хороший, чистый, есть кафе, туалет. Имейте в виду, что маршрут автобуса 223 туда и обратно, немного отличается!

Added: 12.02.2019 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Natalia Vassina
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 16 / 24
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 905