АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1377 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
04.08.18 - 15.08.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Translate

Отдыхали в Bridge resort второй раз в августе 2018. Сразу скажу, отель нам нравится, рекомендуем его. Просто есть моменты, которые будут интересны отдыхающим,а администрация отеля что-то примет во внимание.

Придумали клуб привилегий для постоянных гостей, это хорошо. Вот только в нашем случае воспользоваться этим не получится. Дважды приезжали через туроператора. При третьем посещении могли бы статус"Gold" получить. Вроде бы постоянные уже гости, но если бронь не через отель, то не считается, как будто нас там и не было. Странно. Причем, как в прошлом, так и в этом году, прежде чем брать тур, я пыталась забронировать номер на сайте отеля. Номеров нет никаких! А вот у туроператора есть!

Достался нам номер без балкона, на первом этаже. Больше про него ничего не говорится. При заселении оказалось, у номера два входа: обычный, изнутри здания, и большая стеклянная дверь, открыв которую, оказываешься на пандусе корпуса. Целый день мимо этой стеклянной стены-двери будут ходить люди, т.к.там же вход в корпус. Такое впечатление, что это помещение готовилось под что-то коммерческое, магазин, например. Своё недоумение мы высказали на ресепшн. Нам предложили переселиться в номер с балконом с доплатой. Мы, конечно, согласились. Но что-то произошло, и нас переселили без доплаты. За что отдельное спасибо.

В прошлом году были в корпусе Стамбул, в этом - в Сиднее. По системе "Всё включено". Номера одинаковые. Всё, что заявлено, там есть: вода, чайник, чашки, чай, сахар, холодильник, утюг, весы, полотенца для ванной и пляжа, гель, шампунь, фен, ватные диски и палочки. В общем, с собой можно ничего не брать. Пополняется всё ежедневно. Не хватало больших полотенец, восполняли маленькими.

Номер двухместный, но только один стул. А нас вообще было трое. Это не очень удобно.

Чтобы закрыть балконную дверь, нужно было приложить некоторое усилие. Но плотно она всё равно не закрывалась, и мы слушали шум улицы.

В ванной комнате на стене находится змеевик, или полотенцесушитель. Он был холодный. Мы сделали заявку на ремонт. Отреагировали моментально. Приходил мастер, но ничего не изменилось. Я снова делаю заявку. Мастер приходил. Не работает. В третий раз прошу починить. На этот раз в номере появляется сушилка для белья, которую можно ставить на балкон. Но там всё сохнет, только если на вещи попадает солнце. На нашем балконе солнца после 12 уже не было. Снова делаю заявку. На этот раз сушилка для балкона ждала нас около номера. На ресепшн объясняю, что нужен ремонт змеевика. Без него в ванной комнате влажно, не только ничего не сохнет, но становятся влажными даже халаты. Прошу пояснить, почему не ремонтируют, может это невозможно сделать. Мне ответили, что таких данных у них нет и могут только оставить очередную заявку. После чего в номере нас ждала электрическая батарея. Зачем нам её принесли, я так и не поняла. Сушить что-либо на ней запрещено по инструкции, а в номере было явно не холодно. Тут я сдалась и больше заявок не делала.

Питание разнообразное. Про завтрак писали, напишу про обед. Суп два вида, рыба горячая белая, красная с/с, креветки, баранина, буженина свиная или говяжья, котлеты или люля-кебаб, курица, картофель, паста, соленья, свежие овощи, салаты, чебуреки. Чем ещё разнообразить??? Конечно, были неудачные блюда. И по сравнению с 2017 годом качество блюд ухудшилось. Но всегда можно выбрать. Не надо бежать к открытию ресторана, всё пополняется вплоть до закрытия. Столик, действительно, иногда приходилось ждать.

Персонал отеля все молодцы. Правда, был такой случай. Сын хотел взять в кафе две порции мороженого. Его попросили объяснить, зачем ему столько. В результате, ушёл без всего и в дальнейшем стеснялся что-либо брать. И нет более-менее постоянного времени уборки номеров. Часто это происходило в послеобеденное время, когда на пляже очень жарко и мы были в номере. Приходилось выходить.

Многие пишут на тему «всё включено». Для меня это важно. Приехать и отдыхать. В номере всё есть, голодным не будешь, в любой точке питания можно брать напитки, а главное воду(что при такой погоде очень важно), мероприятия проводятся для детей разного возраста. В общем всё, как в этом отеле. Но нужно поддерживать его.

  • Хорошие номера
  • вежливый персонал
  • «Всё включено».
  • Требуется своевременно проводить ремонт в номерах.
Added 13.02.2019 11:22 4 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!

Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Хорошо, что Вы отметили в своём отзыве и положительные, и отрицательные моменты, такая обратная связь помогает нам двигаться в правильном направлении. Надеемся вскоре увидеть Вас снова, а мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы сервис только улучшался. Ещё раз спасибо, всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
На самом деле, в комментарии сотрудника отеля надеялась увидеть более конкретные ответы. Хотя бы по поводу Bridge Resort Club. Новый статус присваивается от количества ночей, проведённых гостем в отеле. Почему отдых через туроператора не учитывается?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 377
  • Photos: 0
0 Благодарностей