АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
653 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in February 2019
01.02.19 - 15.02.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель за свою цену

Translate

В Египте были много раз. В этот раз бюджет был ограничен. Выбирала по отзывам и по морю.

Море супер! Пляж огромный! Мест полно.

Еда супер! Каждый день вкусно- я была в шоке, тк даже сладкое что то было вкусное. Фрукты- дыня, гуава, апельсины, грейпфруты, гранаты, мандарины.

Номера страшные, грязные , но мы там только ночевали... так что даже не рассматривали.

Персонал улыбается, но если что- то сразу хамить. Особенно Светлана. Столько хорошего о ней в отзывах прочитала, а на деле ни разу не помогла, да и когда стала спрашивать ( спокойно) почему нас не покормят обедом в день отъезда, она начала яростно кричать. Так нельзя. Надо быть тактичной.

Алкоголь- пить нельзя))) только пиво 🍺

Остальное покупайте в дюти фри.

Кофе- ужас при ужас. Тоже берите с собой. Я каждый день пыталась к нему привыкнуть, но за 2 недели не получилось. Очень отстойное.

  • Море
  • еда
  • анимация
  • Персонал
  • номера ужас
  • кофе
  • алкоголь
Added 15.02.2019 21:43 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Карина,
благодарим Вас за оставленный отзыв!

Нам очень , жаль что Вам понравился отель , но вы не были ознакомлены вашим туристическим агентом или туристическим оператором с корректной информацией по работе отеля и предоставления сервисов,

Что косаемо по поводу ваших возмущегий и вашего поведения, когда Вам отказали в предоставлении неоплаченой услуге. То вам спокойно ответили и объяснили на ресепшн , что обед в день выезда является платной услугой в отеле, но вам этого показалось мало и вы начали возмущаться, тогда вам было предложено в вежлевой форме позвонить на горячую линию вашего туроператора, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, но вместо того , чтобы позвонить представителю туристического оператора , вы просто начали шантажировать работников ресепшен в том числе гестрелейшен написанием отрицательного отзыва на ресурсе , что является совершенно не приемлемым. Соответствующее видео было снято будет выложено в Youtub.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Minsk Tourist
19:01 16.02.19
Вам очень жаль, что мне понравился отель????
Я буду рада, если вы выложите видео на ютубе или еще где то. Я ни разу не повысила голос ( в отличии от Вас), я пыталась выяснить где это прописано, что в день отъезда обедом кормить не положено. А Вы, как грамотный специалист своего дела, просто обязаны были спокойно со всеми поговорить и хоть 1000 раз повторить, то что у вас спрашивали!!! Это Ваша работа!!!
Шантажом занимались Вы, когда говорите что будете какое то видео выкладывать. Я, Слава Богу, только всех успокаивала, в том числе Вас.
А Вы сказал , что удалите мой отзыв! Помните?!?! Я ничего плохого не написала. Только правду!!!!
А вообще, если не знаете, то клиент всегда прав!!!
Отдыхом была очень довольна, даже рекомендую этот отель... но вы очень конфликтная... не хочу больше с Вами общаться!!!
Удачи!!!
Уважаемая Карина,
по правилам международного туризма расчетный час в день выезда наступает в 12:00 часов, после чего юридически Вы перестаете быть клиентом отеля и для дальнейшего пребывания в отеле необходимо оплатить сервисы отеля. НО, ОТЕЛЬ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ И БАРАМАМИ НЕ ВЗЫМАЯ ЗА ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДО МОМЕНТА ВЫЕЗДА В АЭРОПОРТ.
После 12:00 ( время расчетного часа ) вы можете любезно попросить о той или иной услуге, как правило отель с удовольствием идет навстречу гостям.

Всех благ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Next rate Все отзывы автора (1)
Karina
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 653
  • Photos: 0
0 Благодарности