В августе - просто "НЕТ".
Отзыв очень запоздалый, хотелось просто забыть эти 2 дня. Отдых был незапланированный, путевку покупала за день до отлета. Понимала, что египетская 4* эконом - всё будет предельно просто. Путешествуем много, видели всякие отели. Через причал этого отеля несколько раз выезжали на дайвинг, поэтому вроде всё было знакомо. Как оказалось, не совсем((. И очень неудачно мной было выбрано время - конец августа, местных 95%. И половина из них, похоже, впервые столкнулись с другой культурой. Мы много ездим и по мусульманским странам, и в Европе их тоже достаточно, но с таким откровенно наглым поведением (фото, видео на пляже, обсуждение в открытую) столкнулась впервые.
Сейчас пишу жёстко (эмоции за полгода ушли))).
Никогда не видела такой ГРЯЗИ в отелях. Грязная засаленная мебель на рецепции, в туалеты вообще лучше не заходить. Половину осветительных приборов не работает, розетки в аварийном состоянии. Жирные стекла, столы и посуда в лобби-баре, остатки пищи под столами в ресторане, везде разлиты напитки и кофе. Строительная пыль везде - в коридорах, на лестницах. Возле номеров горы посуды с остатками еды. Продолжать можно долго. Самое поразительное, что основная масса гостей ничего не замечала. Все было обыденно.
Прилетев утром, пока ждала номер, прогулялась по территории. Из бассейна вылавливали остатки пищи, детские салфетки и т.д. Потом, увидя контингент отдыхающих, всё стало ясно.
Расположение и территория: Отель находится на севере Хургады, достаточно удален от города. Территория небольшая, здание построено узкой как-бы подковой и подстраивается по бокам. Новые пристройки ветшают как-то очень быстро. Качество строительных работ низкое. Есть много фото, свои добавлю. Есть бассейны (основной и детский), бары (лобби-бар, возле бассейна и на пляже). Зелени мало, всё очень компактно.
Море и пляж: пляж чистый большой, лежаки удобные и их достаточно. Море чистое. До глубины нужно пройти метров 100-120 по колено. Потом 2 метра поглубже и далее ограничительные буйки. То есть если что-то происходит, спасатели не успевают. Но их и не было видно. Никаких рыб/кораллов, но это характерно для прибрежной Хургады.
Питание: ассортимент был неплохой. Но приходить нужно было прямо к открытию ресторана, иначе потом всё это перемешивалось в кучу - блюда, приборы, салфетки, столы и пол - всё было в остатках пищи и песка. ГРЯЗЬ везде. В первый день обед был такой -зашла, посмотрела и вышла. На ужин пошла в монгольский ресторан. Ничего особо монгольского там не было. Но было чисто, спокойно и блюда готовили при гостях, напитки приносили. Но на следующий день там всё стало так же грязно.
Номера: первый номер предложили в "новом корпусе, после ремонта" за "подарок". Пошла посмотреть. На фото это номер в бело-черных тонах (№1515). Коротко - ГРЯЗЬ и пыль, везде трещины, электронный замок заедал и телефон не работал (то есть замок заклинит, даже позвонить не смогу), сейф нерабочий (чинить сказали что сейчас некому, можно оставить на рецепции), из кондиционера текла вода (не капала, а текла, то есть тоже нерабочий), ни одного стула, номер маленький, окна желтые от пыли, без балкона.
Далее, после звонка в турфирму, началось шевеление и предложили номер "в старой части" (№156, на фото тоже есть). Номер находится над холлом рецепции, большой, кондиционер и сейф рабочий, кровать удобная, тихо. На такие вещи - вид на стройку, сломанный крючок от балконной двери, мини-окно в душе, страшную душевую кабину и текущие краны - просто даже не хотела смотреть. Усталость и перелет одолели. Путевка дешевая, качество соответственное. Из нашего рейса 9 человек так меняли номера в первый день. Вечером познакомилась с англичанкой, выпили вдвоем кофе, оказалось она прошла тот же квест. Но она прилетела всего на 5 дней и "попытается выдержать всё это"...
На третий день утром, понимая, что протирать всё дез.салфетками, ходить в ресторан по минутам и постоянно быть настороже - это не отдых - с помощью представителя турфирмы (и маленькой официальной доплаты) я переехала в другой отель такой же категории. И отдых удался.
Понимаю особенности страны и отдыха. Не хотела делать фото по всей территории (арабки очень не любят когда их фотографируют) и стараюсь не тревожить зря людей. Может не нравится качество номера, в море приливы/отливы, контингент отдыхающих. Всё это необъективно, согласна. Но КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ГРЯЗЬ в отеле - это было и будет, так как никто ничего не считает нужным исправлять.
Ну и момент с пеликаном - не могу так нежно восторгаться, как пишут в отзывах. Несчастная птица с подрезанными крыльями, которая и улететь не может и пары ей нет (а пеликаны живут в парах). И туристы не всегда адекватны.
Спасибо за прочтение. Отзыв неприятный, такой впервые у меня. Но может для кого-то будет важен.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пеликана жалко, когда мы приезжали с крыльями у неё всё было в порядке, она сама к ним прилетела за рыбкой и попить, обрезали крылья специально, чтобы туристам было на что смотреть, как же это мерзко(
Ещё факт, из-за последних событий, когда Египет вообще закрывали для туристов, теперь в основном местные, а у них культура никакая. В 2013 и 2014 годах когда мы были в Дахабе и Хугарде, было очень много туристов из России, Германии, Франции и других стран, персонал ничего подобного себе в отношении туристов не позволял, наоборот- все улыбались, здоровались при встрече и тд. А сейчас прочитав отзывы расхотелось ехать туда, уж лучше опять Вьетнам)