АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.19
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 11
Comments: 146
Readership: 11198
Photos: 134

Bronze status

1 331
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2008
16.04.08 - 23.04.08
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Mini-ratings - does not affect the rating

«Объективный взгляд»

Все отлично, кроме одной ложки дегтя. Отзыв старрый. Перенсен с ресурса tury.ru

Были в отеле с 17.04 по 24.04.2008. Если кому-то покажется, что я слишком придирчив, могу сказать одно - в свое предыдущее посещение Египта и отеля 4* я за две недели ни разу не подошел на рецепшен. Чаевые оставляю регулярно. Т.е. никаких особых требований я не предъявлял. Человек я очень общительный и всегда и со всеми шутил, разговаривал, улыбался. А теперь по порядку.

Рейс задержали на 12 часов и приехали мы поздно - в 23.30 по местному времени.

На рецепшене оказались достаточно дружелюбные сотрудники. Очень оперативно поселили. Причем все четко, слаженно и вежливо. С видом на бассейн и море. В номере не оказалось полотенец. Пришлось спуститься вниз и спросить, где полотенца. Принесли три полотенца для рук и ни одного банного. Второй раз на рецепшен не пошел, решив, что утром полотенца все-таки появятся после смены белья. Укладываясь спать, включил кондиционер, но ночью почувствовал, что очень душно и обнаружил, что кондиционер не работает. Утром сходил на рецепшен, записали номер комнаты.

Уходя на пляж, оставил на столе 1$. Когда вернулись перед обедом, кондиционер работал, с полотенец были выложены цветы на кроватях и уборщик поклялся в вечной любви. Решив полежать после обеда, обнаружил, что постельное белье не поменяли. Сходил на рецепшен и спросил, как часто в этом отеле меняют белье. Сразу стали спрашивать какая проблема и номер комнаты. Я ответил, что проблемы возможно и нет, я только хочу узнать, как часто они меняют постельное белье. Посовещавшись между собой пару минут, они мне ответили, что каждый день. На что я им ответил, что я этого не вижу. Записали номер комнаты и на второй день уборщик сказал "ай-ой" и перестал крутить цветы из полотенец. Я на это внимания не обращал, но когда через два дня, придя с пляжа, не обнаружил второго комплекта полотенец и шампуня, сказал ему, что с этого дня, если не будет декораций и будет хоть одно замечание он не получит ни копейки. Сразу "поплыли" лебеди (стал из полотенец делать лебедей).

Столкнулся с явным хамством со стороны менеджмента. Чтобы было понятно, что моей вины в этом нет, опишу все подробно. Подошел к пляжному бару взять колы. Когда мне начали наливать колу, вспомнил, что неплохо бы и льда добавить. Но, так как, пару раз льда в этом баре не было, я попросил, если это возможно, положить льда. Мне очень грубо ответили, что нужно сразу об этом говорить и вообще думать, что заказываешь. Я спросил, а в чем собственно проблема. И тут последовала "фишка". Из-под стола мужик достал наполовину наполненный стакан уже начавшего бродить сока и сказал, что если нет разницы, я могу взять и выпить этот сок. Сходил на рецепшен. Вызвал старшего менеджера. Рассказал. Он спросил, как зовут сотрудника и я сказал, что не заметил. Тут он говорит, не беспокойтесь, я сейчас позову менеджера всех баров. Когда он позвал менеджера, то оказалось, что сок мне предлагал и хамил именно он. Ну, я и говорю, что если у вас такой менеджмент, то чего ждать от остальных сотрудников. Они пару минут поговорили, менеждер обнял меня за плечи и повел в бар. Извинялся минут 10 и до конца отпуска мило улыбался.

Ресторан. Вся еда очень свежая. Никаких салатов "с мешаниной". Все порезано отдельно. Много заправок, масел, настоянных на травах или корнях и уксусов. Что хочешь, то и делай. Но... Все неделю из 4-х основных блюд на обед два неизменно были рыба и курица. Для 5* это явный перебор. Фрукты - апельсины, бананчики, дыня, физалис, агава, абрикос, свежие финики, яблоки. Всегда очищенный и порезанный грейпфрут. На завтрак омлет с различными добавками на выбор (сыр, помидор, лук, перец). На ужин все столы накрываются очень чистыми, накрохмаленными и отутюженными скатертями. Очень много мест в ресторане - 5 залов и еще накрывают столы возле бассейна, перед входом в ресторан. Один зал для некурящих. Персонал ресторана дружелюбный и вежливый. Один там только ходит приторможенный, который записывает в рестораны A la Rarte. Их два - итальянский и арабский. Ходить можно каждый день, предварительно записавшись с 09 до 15.

Пляж и море. Во первых проблемы с местами. Немцы и русские встают в 5 утра и занимают места. В 6.00 в первом и частично втором ряду от моря от моря свободных мест уже нет (всего пять рядов). Пляж убирается очень плохо. Лежаки не моют и не дезинфицируют. Рано утром на лежаках следы ног от песка, кучи окурков между лежаками, в урнах. От торца здания до пляжа - 5 метров. Только поэтому я снизил оценку до 3. А в остальном - это почти Азовское море. Метров 100 нужно пройтись до глубины. Сначала глубина по то место, откуда ноги растут, а потом и вообще ниже колена. Далеко в море и в стороны нельзя заплывать при ветреной погоде, потому что это опасно для жизни. Меня чуть не убил кейтист. Слева от отеля прокат кейтов, справа, уже на территории другого отеля - виндсерфинг. Кораллов мало. Много уже умирающих, да и туристы ломают кораллы безбожно.

В ресторане и на рецепшене моют и трут полы и стекла постоянно

Анимация. Могу сказать одно - аниматоры задорные, веселые и заводные. Парень из Черкасс, еще одна полненькая и приятная русскоговорящая девушка и девушка арабка. Веселая и заводная Каждый день они обходили каждого лежащего на пляже и звали на - зарядку, аквааэробику, дартс, волейбол, минигольф. Вечером стояли возле ресторана, вырядившись во что-нибудь, соответствующее тематике шоу.

Еще один немаловажный положительный фактор - в данном отеле почти не пристают. Много отдыхает молодых мам с детьми и я не видел ни разу, чтобы к ним приставали. Когда осуществляли трансфер Киев-Гомель, женщина одна, отдыхавшая в какой-то "тройке", рассказывала, что не могла послать дочь даже за напитками в пляжный бар.

Старался быть объективным и ничего не упустить. Если что-то заинтересует - с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 18.02.19 09:40 (5 875 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up