АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.17
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 6118
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2019
13.02.19 - 15.02.19
- Abstained

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Больше не вернемся

Добрый день... огорчил нас не много отель, даже не сам отель, а служба размещения.. Отель бронировали через букинг, нас было 2 семьи, у нас двое детей (9,3 г) и у друзей ребенок 5 лет... По приезду в отель, а приехали мы около 14 часов,уточнили будет ли доп. место для ребенка 9 лет, на что нам сказали, да вы проходите в номер и мы все организуем... Заселились, развесили вещи,и нам нужно было уходить, через минут 15 позвонили с ресепшна и сказали, так как комната не позволяет поставить доп.место, то вам нужно доплатить и заселится в другой номер, мы сложили опять сумки, хотя нам нужно было уже уезжать по делам, оставили вещи и спустились на ресепшн, долго выясняли почему мы должны доплачивать, если мы указывали изначально, что нам нужно доп.место... Ну не стали ругаться, заплатили... И уехали... По приезду вечером в отель , а это приблизительно около 23 часов, нам опять сообщают, что в другой номер тоже нельзя заселиться так как опять не позволяет комната, дети плачут хотят спать, и нам говорят нужно опять доплатить... ну здесь уже терпение лопнуло, после чего они нашли комнату, но прождали мы около часа... Пока они заселят нас.... С такой стоимостью за номер и такие неприятные моменты.. Номер чистый ,претензий нет.. Но больше не вернемся...

TRANSLATE
Advantages
чисто
Disadvantages
размещение
Added 25.02.19 09:43 (1 262 characters in the review)
Add comment
Complain

09:06 21.03.19

Уважаемая Виктория,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением.
Мы хотели бы выразить свои искренние сожаления за причиненные неудобства, которые видимо были вызваны недопониманием. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками на более доброжелательное и клиентоориентированное выполнение стандартов в общении с гостями.
Так же хотели бы выразить благодарность за столь подробное разъяснение сложившейся ситуации, так как это важно для совершенствования нашего сервиса и поддержания высокого уровня отеля в целом.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля "Рэдиссон Коллекшен, Москва" и постараемся сделать всё возможное, чтобы во время Вашего следующего визита в наш отель оправдать и превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Станислав Кондов,
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up