АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели...

Translate

В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели с положительными отзывами. Но приехав в Титаник Бич просто ужаснулись.

1. На ресепшене открыто вымогают деньги (20-50 дол), если не заплатите угрожают дать самый плохой номер.

2. Рестораны не рассчитаны на число отдыхающих и способны вместить одновременно меньше половины, так что перед открытием выстраивается очередь, опоздаете на 15 мин и будете есть стоя (нет свободных столов и стульев)

3.Посуду моют плохо. Часто на обратной стороне тарелок можно обнаружить засохшие остатки пищи.

4.Плохое качество продуктов в ресторанах. Фрукты подпорченные, салат и огурцы не мытые (песок на зубах), в тушеном картофеле нам попался червяк...

5.Нет ни одного бассейна с подогревом. Даже в детском t-19град, и наш ребенок так и не купался за 2 нед ни разу.

6. Номера плохо убирают. За 2 нед постельное белье поменяли 1 раз после скандала на ресепшен (но чаевые в 1 дол брали регулярно)

7.Два дня не работала электронная карта для открытия номера (села батарейка). Поменяли только на второй день с большим скандалом.

8. На пляже не меняют мокрые полотенца на сухие. На вопрос почему мне ответили, что отдыхающих много, а полотенец мало, на всех не хватает, пользуйтесь чем есть..

9. Еды не хватает, поэтому дефицитные продукты кладут в тарелку строго дозировано. При мне мужчина отстояв очередь за котлетками гриль просил положить ему в тарелку 3шт ,а не 2-е. Ему отказали, т.к. в одну тарелку не больше 2-ух котлеток.

10. Очень много мух и комаров.

11. Большая часть горок не работала по непонятным причинам.

12. Не хватает лежаков у моря (люди занимают места с 7 утра). остальные стелят полотенца прямо на песок.

Отношение к отдыхающим отвратительное, если обращаешься к персоналу с просьбой, то вымогают деньги, а иначе делают вид, что не понимают ни по русски ни по английски. Отель тянет только на 3 звезды.

Added: 27.03.2010 23:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 871 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (768) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист