АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 14
Comments: 42
Readership: 16745
Photos: 49
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2019
23.02.19 - 28.02.19
- Do not recommend the hotel

2.5

5- accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Позор шеф-повару и менеджеру отеля

Нахожусь сейчас в этом отеле уже 5 дней, буду ещё 10 дней.

До сегодняшнего момента у меня были практически отличные отзывы по отелю, но сегодняшний завтрак перечеркнул все!

Подойдя за кашей для ребёнка, я обнаружила полный бака картофельных очистков в каше!!! Фото прилагаю! Позвала одного из поваров, он сначала испугался, но потом взял себя в руки и начал что то бубунить, что это типа лайм. Быстро черпаком собрал кожуру в тарелку и унёс, а кашу эту оставил!!!

Естественно, к этому корму для свиней я больше не притронулась и не буду в дальнейшем!

Подошла на гостевой сервис, показала фотографии. Русскоговорящая девушка пыталась сгладить ситуацию, вроде Ларислава её имя. Несколько раз звонила и ходила к менеджеру, который, внимание, даже не соизволил подойти к нам и извиниться за эти помои!!!!!!!!

Нам предложили бесплатный ужин, но на кой черт мне ужин, если я банально ребёнка кашей утром не могу накормить!

Посмотрите внимательно на фото! Вы видели когда нибудь такую цедру лайма??? Это просто картофельные ошмётки, которые попали в кашу! Никто не вышел извиниться, кроме русской девушки, никто не компенсировал этот позор!

Менеджмент и повара - вы просто конченые!

Я обязательно сегодня напишу везде про этот чудесный завтрак, так же обязательно сообщу в головной офис Барсело, какими помоями вы кормите людей!

Позорище!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Пляж
Disadvantages
Еда персонал менеджмент повара официанты
Added 28.02.19 18:49 (1 341 characters in the review)
Add comment
Complain

03:54 03.03.19

Плохая ситуация...Ксения, а как вообще отель объективно? Через неделю туда летим.

22:23 04.03.19

В целом шикарный пляж.
Но отель не 5*. Два дня в отеле не было воды, местами одновременно ни холодной ни горячей. Мы вчера мылись, извините, из бутылки. Отель никак не реагирует на претензии. Сегодня гид от Анекса сказал, что за 6 лет работы в этом отеле одно и тоже: руководство и персонал отеля никак не реагирует на критику.

10:25 05.03.19

Из-за каши такой негатив. Ну упала шкурка, прям трагедия.

18:04 05.03.19

Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.

18:05 05.03.19

Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.

18:05 05.03.19

Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.

16:48 13.03.19

Уважаемые Ксения,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana

18:55 13.03.19

Боже упаси.

16:16 15.04.19

Вы забыли написать, что вы там отравились аж до больницы...где-то видела вашу аватарку с этим комментарием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up