Vacation as a C маленькими детьми in
May 2018
- Recommend this hotel
10.05.18 - 17.05.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Остались довольны
Отдыхали в данном отели в мае 2018 года семьей, дочке 7 лет. Почитав отзывы были готовы к грязным номерам, но на деле все оказалось достаточно хорошо. Вежливый персонал, постоянно улыбается и пытается тут же решить вашу проблему. Нам в течение 30 минут помогли переселиться из одного номера в другой, конечно за дополнительную плату. Так же у нас случился инцидент и дочка на 3 день заболела, но опять же парень с ресепшена помог быстро решить проблему с лекарствами. Кормят вкусно и разнообразно, что для турецких отелей не маловажно, единственное за все время нашего прибывания только 1 раз были вкусные дыни, но это мелочь. Каждый вечер проводятся мероприятия и различные шоу в амфитеатре. Территория достаточно большая и убрано. Так же хотелось сказать о бассейнах, чистые и мало хлорированные, на детском бассейне был спасатель который неотлучно там находился. Одним словом отель достойный в соотношение цена качество. В этом году едем опять туда, уже купили тур. Если есть вопросы, пишите, с радостью подскажу.
Юлия rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Beach
5.0 Children services
— Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Территория
питание
зоопарк
детский бассейн
Added
28.02.19
21:17
(1 016 characters in the review)
say Thanks
10:37 14.03.19
Юлия ,подскажите пожалуйста,прогревалась ли вода во взрослых бассейнах в мае до комфортной температуры? Планируем ехать с 15 мая. И еще, как обстоят дела в ресторане,действительно ли много народа(прочитала в одном из отзывов)?
22:28 04.04.19
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленый отзыв.
Мы рады, что своим гостеприимством и сервисом оказаных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Add a comment
Add a comment