Отель за свою цену хорош! Основная публика - треш!
...не хайпа ради, а помощи в раннем бронировании для.
Для торопыг: читайте выводы внизу отзыва.
Впечатление от отеля остались противоречивые.
Как все свои отзывы разложу всё по параграфам для более качественного осмысления информации, а не придания собственных эмоциональных окрасок повествованию.
(Признаюсь честно, большая часть текстовки написана сразу после прилета, но какие-то мысли добавлены уже после того, как простыл и след отпуска 2018)
ТУРОПЕРАТОР.
Летали Пегасом из Ростова- удовлетворены (работу авиокомпаний освещать не буду).
Понравилось.
Трансфер из аэропорта - весело, с шутками-прибаутками (в отличии от корала и санмара, где каждый год стращают одними и теми же заученными страшилками).
Отельный гид - Ахмед. Первый раз от отельного гида был толк! Брали у него билеты в аквапарк DoluSu (что рядом в поселке Кириш) на двоих - 66$ (обед с напитками, но без трансфера), через интернет на оф.сайте на этот день билеты обошлись бы в 420TL (69,5$), на входе билеты стоят по 45$х2=90$. Трансфер нам не нужен был изначально - имеем экономию в 3,5$ ;) (об посещении этого аквапарка нами можно прочитать на другом ресурсе - могу дать ссылку, т.к. модераторы трут их тут постоянно)
Но самое интересное: Ахмед прозвонил организаторов и узнал, что с 01.10 аквапарк закрывался "на зиму", а именно на этот день мы собирались брать билет через сайт... автоматика не блокировала покупку билета на эту дату. Случился бы очень неприятный казус. Билеты были бы оплачены, а аквапарк не работал бы... Вот такая министори...
К слову, Ахмед очень большое количество времени находился в отеле, и в случае чего, мог легко помочь в любом вопросе.
ПЕРСОНАЛ.
Персонал на 95% русскоговорящий. Старательный и вежливый.
Рецепшен.
Всегда помогают в просьбе (иногда не совсем расторопно, но помогают ВСЕГДА)!
Горничные.
Турчанки. Русский понимают. Убирают хорошо. Как часто меняют пастельное, не засекали, т.к. пятен опозновательных не ставили. ;)
Официанты.
Шустрые. Пустые тарелки дольше минуты на столе не задерживались.
Бармены.
Номинально барменов было 3ое.
Из барменов (да и из всего персонала) хочется выделить молодого парнишку - Tolga (Толга). Он просто электро-веник!!! И коктели сделает, и убирёт столики, и официантам в ресторан сбегает помочь! Молодец!!!
Анимация.
Аниматор-организатор номинально присутствовал, но работы его видно не было.
Намного лучше получалось у остального персонала при проведении "турецкой ночи".
НОМЕР.
В общем номер по обстановке стандартно турецкий. Но весьма поюзанный.
Сплит. Пульт от сплита закрыт накладкой с прорезью только для кнопки вкл/выкл. Естественно, крепления накладки уже были выдраны безбожно, т.е. пультом можно было пользоваться свободно ;)
Ванна. Всё повидавшее виды, но абсолютно исправное!!!
У номеров жирный минус!!! Отвратительная шумоизоляция, точнее, полное отсутствие онной. Если вы хотели заснуть в 21:00 - вам это не удасться до момента, пока не затихнет музыка во всех окрестных отелях и соседи, нахлопавшись дверями, не займут горизонтальное положение в койках, перестав ворочаться. А если за стенкой темпераментная молодая пара... готовтесь ходить курить на балкон вместе с ними ;))))
КУХНЯ, ЕДА, БАРЫ.
Бар работал только один (pool bar).
Алкоголь: пиво, вино (кислятина редкостная), крепкий алкоголь местного производства. Бармены делают коктели.
По еде разговор отдельный.
В целом блюда все вкусные. НО!!! Ассортимент очень скудный! Пожалуй, это самый скромный "стол" виденный нами в Турции. Из мяса только курица, иногда индейка, еще реже рыба.
Если вы не любитель очередей - на мангальные блюда можете не расчитывать! Почему? Ответ в прикрепленных фотографиях, там видно время 18:55 (ужин начинается в 19:00) - очередь уже стоит, и её хвост продолжает увеличиваться подходящими с вопросом: "А что дают?" Т.е. сначала вставали в очередь, а потом узнавали за чем...
Очень интересно было наблюдать за одной немецкой семьей из 4х человек, когда они лицезрели сей цирк. Глаза у них, без приувеличения, были КВАДРАТНЫМИ.
А ещё интересная фишка: занять столик ;)
Происходило это примерно так: на стол ложился какой-либо предмет и ожидал своей подачи... одна бейсболка постоянно валялась на столе уже в 18:20... или уже готовые ко всему и, видимо, весьма голодные просто садились за столик в 18:30... ЗАНАВЕС!
По наличию блюд: любое блюдо, которое готовилось на кухне и располагалось в зале, всегда пополнялось до окончания трапезы. Т.е. если вы пришли за 15 минут до окончания завтрака/обеда/ужина вы увидите все те же блюда, что и при "старте" застолья.
ЧАЕВЫЕ.
Чаевые оставлял и горничным, и барменам, хоть в "русских" отелях это не принято. За что получали коктели со свежевыжатыми соками и всегда "хорошоубранный" номер.
Выводы: отель неплохой, особенно, если держать в уме низкую стоимость.
Старательный персонал. Отличное море и расположение! Ухоженная территория утопающая в зелени.
НО!!! Основной контингент поситителей - это "СОВЕТСКИЕ" пенсионеры + "тагил"!!! И "советские" тут употреблено именно в негативном свете: полное отсутствие чувства такта, границ личного пространства, желание чему-то кого-то вечно научить, хотя "учитель" из себя представляет один сплошной НОЛЬ!
Посоветую ли я его знакомым? Ответ: однозначно - НЕТ!
Но все же могу выделить несколько категорий, которым этот отель подойдет:
1) если отель использоваться только для ночевки;
2) если вы - фанатичный поклонник советских очередей и "Мне только спросить!" шагает с вами в ногу по жизни;
3) если вас не пугает скудность меню;
4) если вы - закоренелый пох...ст и вам трудно испортить отличное настроение, запас которого вы сгенерировали еще до вылета ;)
В целом отпуск удался! Отдохнули просто чудесно! Но это больше заслуга месторасположения отеля, чем самого отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Требования у меня были простые: дата "после 20 сентября 2018", регион "только Кемер", предпочтительно: Чамьюва, на худой конец - Кириш, хороший пляж, положительный рейтинг на топхотелс, вылет из Ростова-на-Дону, ценник до 75кР . Всем этим требованиям удовлетворил Акман.
Итого тур на двоих 8 ночей вышел 72,5. Это чуть выше килобакса, аналогичные отели стоили в этом регионе дороже, к сожалению.
Признаюсь честно: чего мне не хватало в еде и питье, мы докупали в мигросе (плохо, что он находится на значительном удалении от отеля).
ПС. Теще надо показать Средиземноморское побережье Турции на викимапии - она сильно удивится,сколько там отелей ;)))) и сколько она ещё не видела.