АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2019
01.03.19 - 10.03.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили...

Translate

Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили. Номер стандартный, есть чайник, гладильная доска, утюг.

Питание нас устроило. Очень хорошие европейские завтраки. Выпечка, сыры, язык, колбасы, жареная говядина, яйца во всех видах, каши. Вафли, блины, яичницу с разными наполнителями готовили в отдельном здании. Обеды и ужины обычные, без изысков. Пару дней достаточно, чтобы ознакомиться с кухней. Не теряйте времени и записывайтесь в рестораны а ля карт на ужины. Мы были два раза в рыбном и мясном, один раз в итальянском. Прекрасное обслуживание и качество подаваемой еды, сервировка. Рестораны окружают сцену, откуда наш слух услаждала живая музыка, что тоже создавало приятную атмосферу. В общем ресторане фрукты, соки во все приемы пищи. Мороженное на обед и ужин. Есть зоны внутри помещения и на улице, и отдельные от детей. Ресторан бургеров 24 часа не оставит голодным, если основной закрыт. В баре главного здания можно заказать кофе по-турецки. Имеется диет стол.

Отель небольшой, но ухоженный: чисто, деревья и цветы радуют глаз. Можно выйти из отеля на набережную и погулять там, если кого смущает компактность отеля.

Пляж протяженный, места много, но смущают зонтики от солнца, которые никак не защищают от него совсем. И это в январе месяце! Но, если хочется комфорта на пляже, есть оазис КАБАНА, за дополнительную плату с балдахинами, тахтами и телеками.

Есть несколько подогреваемых бассейнов в это время года. Один из них релакс + 16

Для детей много разных горок, приспособлений для лазаний и игр.

Сервис и обслуживание. Поставили 4, а вообще тут играет роль человеческий фактор, кто-то работает на 5 с плюсом, а кто-то косячит. На 5 ребята из всех ресторанов а ля карт, учтивые, внимательные. Спасатели на бассейнах и пляжах - позитивные, отлично следили за порядком, респект им!!! Носильщики тоже порадовали, тактичные и обходительные. А вот консьержи, уборщики комнат и гэстрелейшен нам не понравились.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Дают неверную информацию, путаница с записью в рестораны а ля карт, запись на бесплатный автобус до торгового центра - не фонтан. Воду с пола в туалетах убирают не всегда оперативно, в переодевалках стоит вода, лежаки птичками закаканы, провисшие тенты у релакс бассейна. Не статусно это, всё-таки " Риксос" !

  • Чисто
  • сервис+5
  • Не нашли
Added: 12.03.2019 22:23
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Nastya,

Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!

С уважением Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 000) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Настя
Ukraine
Petropavlovka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 285