АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.19
Countries, cities: 1 / 6
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1712
Photos: 3
Vacation as a couple in
October 2018
12.10.18 - 21.10.18
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Итак 3-й визит в отель

В Египте отдыхаем по два раза в год, в Хургаде раз 15 уже были, во многих отелях по несколько раз, в Тиа Хайтс третий раз.

Первое посещение - отель был заполнен на 30-40%, второрое - 50-60%, третье - 80-90%.

Поскольку плюсы отеля детально уже описаны (это море, пляж, территория), остановлюсь на том, что в этот (третий раз) шокировало. Специально пишу отзыв спустя время, чтобы утихли эмоции и было более объективно.

Кто-то спрашивал о бонусах для постоянных клиентах: никаких, кроме улыбки на ресепшен с ожиданиями плитки черного шоколада.

Номера изрядно пошарпаны, но исходя из опыта, уже знали какой брать, чтобы более-менее (учитывая море и пляж можно мириться). Громадный плюс - полотенца на пляже уже в 7-30, а не в 9-00 как в других отелях.

В общем ресторане (ОР) нормально поесть можно только при условии, что к открытию будите стоять у входных дверей и то в очередях постоите. Если позднее, то вам предстоит поиск свободного столика, салфеток, ложек, вилок и отстоять очереди за каждым блюдом (толпе из 10-20 ждущих вилки выносят по 2-3 вилки). Качество приготовления пищи хорошее, но отношение обслуживающего персонала сводят все к нулю. Из овощей только огурцы, иногда помидоры - но их выдавал повар по 2 кусочка на "рыло" и то с очередью, тоже самое с мясом, сыром, яичницей, блинами и т.д. Вина в ОР нет (приходилось втихаря приносить из бара), и даже жалоба хозяину отеля (с которым познакомились еще в первый приезд) результатов не дала. Спасались вечерними походами в рыбный и итальянский рестораны. В общем отель не готов принимать гостей в количестве более 60% наполнения (хотя на пляже места хватало всем).

В предыдущий раз на день рождения жены попросил вместо тортика принести тарелку с фруктами (жена торты не ест вообще) в номер к 11-00, чтобы после пляжа перекусить. Угадайте принесли или нет? В 11-15 повторил просьбу - извинились, пообещали за 15 минут принести. В 12-00 - повтор, в 15-00 - повтор, потом уже забил... От жены наслушался за день много "лесного" (типа "тарелку резаных яблок не в состоянии организовать" ту и т.д. и т.п.). Вечером пошли в рыбный ресторан алякарт. И тут... опачки... нежданчик - приперли тортик. Я думал жена мне его на голову наденет, нет сдержалась. Поблагодарили (ребята в ресторане не виноваты, они старались), угостили их тортом и ушли. Отвел жену в номер, а сам пошел курить, ну и на ресепшен заодно. Рассказал все что о них думаю и вернулся в номер. Прошло еще около 1,5 часа, мы уже легли спать, и тут "О ЧУДО!!!" нас разбудили в 23-30 чтобы вручить тарелку с 2 бананами 2 яблоками и 2 зелеными апельсинами.

Я конечно подумал, что это роковая случайность, но в этот раз решил перестраховаться, и напоминал гастелейшен на ресепшене об этом каждый день с момента приезда до дня рождения жены. И? Принимаю ставки ))) История повторилась в точность до мелочей, за исключением моего тона общения с персоналом (если эти вопли можно назвать тоном). Вывод один - персоналу глубоко на вас насрать.

В баре вообще сплошное хамство: вино в наглую, не стесняясь, на твоих глазах разбавляют водой, на просьбу налить бокал нормального не разбавленного вина ответ: "не нравится - не бери". Порция вина такая же как и водки или виски, 100-150 гр. даже и не просите. Воду утром на пляж можно взять только в основном баре. Попросил две бутылочки себе и жене - {удалено модератором} дает одну и говорит: "воды мало - туристов много, что-то не нравиться - иди жалуйся на ресепшен" и такое отношение постоянно. В баре на пляже кроме пива, водки, кока-колы и юппи ничего нет. Фреш-бар: фреши за три бакса - это тупо замороженный сок, фрешем и не пахнет, решили попробовать "махито" - вылили после первого глотка. Спасало только свежее манго, и то нужно было выбирать самому, чтобы неспелый или прокисший не подсунули.

Какой-то отзыв получился никакой, ну уж извиняйте, одни маты на ум идут.

Первый раз возвращались из Египта с ощущениями испорченного отдыха. В этот отель уж точно ни ногой.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

туристов много - воды мало

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

проголодался - подожди

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

много пить - вредно

TRANSLATE
Advantages
море пляж территория
Disadvantages
отношение персонала состояние номеров организация питания и работы баров
Added 15.03.19 00:02 (3 944 characters in the review)
Add comment
Complain

11:07 15.03.19

ТИА- бестселлер братских славянских народов (сам был 3 раза). Все изменения в подаче блюд отслеживаются постоянно. Уже и зимние отзывы не актуальны - не то что осенние. Скажу ассимитрично- меня радует возможная сложность с рестораном- хватаю супчик, салат и бегу обратно к морю. Это же оздоровительный отель. У Вас нет лишних кг? Завидую.Ну а море, солнце, прогулки по отелям? Впрочем, для прикола, нашел отзыв об отеле в центре Парижа. Описаны мутные бокалы и скрипучая лестница. Очевидно Вы правы. Писать надо по делу, а остальное и так понятно.

20:44 16.03.19

Повеселили :"бестселлер братских славянских народов" и "Это же оздоровительный отель".

00:10 17.03.19

Василий, согласна с каждым вашим словом! Отель г***но редкостное. Были в Еги тоже много ращ, но такого удара я не видела.

09:18 17.03.19

Да какая сложность с рестораном?я тоже там не первый раз,с двумя маленькими детьми и отдыхали мы с вами в один период))все было нормально)конечно,неприятно с тортом получилось на ДР вашей жены,но,если бы я делала такой сюрприз,то словами-просьбами не ограничилась бы,а прям оставила бы супругу в Докере,а сама бы лично пошла к поварам и взяла бы ту тарелку фруктов.Кстати,жаль,что вам не дали как постоянным гостям бонус-мне принесли его в номер.Странно,что за фреши по 3 доллара с вас просили-я платила по 1,и он не был замороженным,брала в Сигале на пляже,там же и арбуз,и манго по 2 доллара,ну и креветки за доп.плату

11:16 17.03.19

Оркрою Вам маленький секрет: фреш - это свежевыжатый сок, который отжимают при Вас, а не то что наливают из 5 литровой канистры.

11:18 17.03.19

Уважаемая Мила. Ну действительно- оздоровительный отель- прекрасное море, пища без консервантов и вредных жиров- чем менее вкусная тем полезнее. Нет алкоголю и сладкому. Плавание, пробежки, прогулки. Режим дня. Приезжаю с кучей болячек- уезжаю здоровым. Хотя знаю что скажите в ответ.

11:28 17.03.19

да что вы говорите))ой я не знала)))вот именно,что в баре Сигал стоит соковыжималка-предмет такой)))в него фрукты опускаешь))жужжит немножко))и на выходе-сок)))лично стояла смотрела)))

21:08 19.03.19

Значит я слепой, и не заметил в отеле горы клубники, апельсинов и ананасов (а фреш за 1 бакс из манго который стоит 2 бакса, так вообще порадовал).
Я не собираюсь Вас в чем то убеждать. Я написал свое мнение об отеле, Вам никто не запрещает сделать тоже самое в своем отзыве.

21:17 19.03.19

я разве сказала,что где-то горы клубники?горы апельсинов? ананасов? я сказала,что в платном баре на пляже(Сигал который) делают фреш при тебе.и,видать,Вы мало бывали в отелях,где фреши и по 3,и по 4 доллара.манго и клубнику и по пол арбуза продавали по 2 доллара,да.Меня убеждать ни в чем не нужно))я писала отзыв по отелю)мы были с Вами в одно время!Вы,3 раз там,не знали чтоли,что нужно кого-то прикормить,чтоб вилки были для Вас всегда?в Баре на пляже(бесплатном) всегда делали мне какао,содовая всегда была и ром.наливали-не скупились вообще.по поводу вина не скажу ничего-ни разу в Еги его не пробовала.

22:22 19.03.19

В отеле с 5 звездами за вилку давать бакшишь? Вы сами ответили на вопрос о уровне сервиса в отеле, дальше не вижу смысла что то обсуждать.

22:32 19.03.19

когда наплыв гостей велики находишься с маленькими детьми,то лучше дать.и звезды тут не при чем,они тоже хотят кушать(египтяне)думаете,в Бароне не хотели бакшиш? а там цена ой как рвет)))да точно также давала и там чаевые,единственное что-такого количества людей там нет)а так,на каждом шагу)единственное,с чем согласна-так это не вижу смысла что-то еще обсуждать,каждый останется при своем мнении,желаю больше не экономить,а летать в лакшери,и лично убедиться,что и там обслуживающий персонал тоже хочет чая)за сим-удачных поездок)

22:38 19.03.19

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной,
Все тоже, что черпать воду решитом.
От сих троих спаси нас Боже!

19:28 30.03.19

Василий,скажите ,пожалуйста, Вы сами пишите,что в этом отеле 3 раз,это значит,что 2 предыдущих раза Вас все более менее устраивало? Все стало так плохо?

08:49 01.04.19

Именно так. Я связываю этот процесс с загруженностью отеля, персонал не готов к 100% заполнению. А плохо конечно же не все, пляж и море персонал испортить не в силах.

11:52 01.04.19

Василий,насколько я понимаю,когда Вы были в отеле,часть территории еще не была продана. На все 4 по сути части отеля приходился 1 ресторан? Или я что то путаю? Сейчас отель уменьшился в размерах,может обслуживание такого количества отдыхающих они потянут. Честно говоря,когда мы едем именно в Египет,не рассчитываем на какой то приличный сервис,особенно когда что выходит за рамки накатанного,как например Ваш случай с Днем Рождения. Причем не только в бюджетных отелях,например в дорогом

CONCORDE EL SALAM (FRONT AREA) 5*"сервис" привел меня в такой ужас,что мы много лет не ездили в Египет,потом просто пересмотрели свое отношение,море зовет.Кстати именно в октябре 2018 года было самое большое количество отрицательных отзывов об отеле.

15:24 02.04.19

К сожалению ничего не могу сказать о сегодняшнем положении дел в отеле, но через месяц буду в соседнем отеле и обязательно поинтересуюсь.

09:11 13.04.19

У Вас адекватный отзыв, все так и есть! Я вот не пойму людей, которые не заметили всего этого, находясь в этом отеле! Видать народ совсем не привередливый!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up