Vacation as a With friends in
March 2019
- Do not recommend the hotel
08.03.19 - 15.03.19
2.7
5 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую!
Отдыхал с друзьями в марте 2019 года. В Египте не первый раз, до этого был только в четвёрках. Впервые решил полететь отдохнуть в отель 5*. Выбор пал на Сиву шарм. Подкупил рейтинг на топ хотелс, близость к сохо и первая линия. Надежда на то что впервые отдохну на высшем уровне, развелась как только переступил порог отеля. Нам отказали в быстром заселении, и буквально послали идти ужинать. После ужина нам дали номер с видом на заброшенный отель, это при том что отель заселен только на половину, и номеров с видом на бассейн и море. Пришлось дать 10$ за номер с нормальным видом. Это при том что сам тур и так не дешёвый. Номер старый, пошарпанный, ванная комната желает лучшего. Сам отель сыпиться и требует реконструкции срочно. Спасает только ухоженная и красивая територия.
Обслуживание просто ужасное. На баре ничего не допросишься, никто ничего не решает.
Питание это вообще отдельная история. Постоянно одно и то же в разных вар ациях. Так же если Вы едете в этот отель с надеждой покушать морепродукты, то забудьте об этом. За 8 дней отдыха постоянно подавали одну и ту же рыбу, только по разному приготовленную. Ребят, я даже в четвёрках ел крабов, креветок, кальмаров, а здесь все это за дополнительную плату было. Выбора еды очень мало, иногда даже живот крутил уж простите за подробности.
Мой вывод по отелу таков, это хорошая тройка с красивой территорией и близостю к морю, не более того. На пятёрку этот отель не тянет, да и на 4-ку тоже. Не рекомендую!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Advantages
Месторасположение
первая линия
красивая территория.
Disadvantages
Сервис
запущенность
ЕДА
анимация.
Added
17.03.19
15:47
(1 476 characters in the review)
say Thanks
16:36 22.03.19
Уважаемый Владимир,
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам о вашем пребывании. Мне жаль, что вы чувствуете, что мы не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы не верим, что описанные вами ситуации являются типичными для нашего гостевого опыта, но мы передали ваши комментарии руководителям моего отдела, и, будьте уверены, мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы, чтобы мы могли еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Администрация отеля
17:14 23.03.19
А какоц отель порекомендуете ? Ююджет огрничен. Спасибо
Add a comment
Add a comment