АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1187 + 1
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in March 2019
05.03.19 - 14.03.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный номерной фонд и обслуживание

Translate

Опишу все по порядку.

Привезли из аэропорта нас на автобусе. В наш отель выходило полуавтобуса. И сразу начались проблемы. Стажер студент, который нас сопровождал из аэропорта, не знал, где рецепшен. Высадили нас на дороге возле входа (пещеры) в отель. Мы с чемоданами по лестницам (не одной) добирались до лифта, потом более полчаса ждали на жаре отельного гида,который нас так и не встретил, а тот который сопровождал, не знал куда идти. Прождав какое-то время, пошли сами на поиски рецепшена. Нашли, дотащили чемоданы. И тут гид нашелся, который не учитывая нашу усталость и длительный перелет,начал нам читать лекцию о Китае. Сказал номера будут готовы к 15 часам. Хотя по международным стандартам обязаны быть готовы к 14 часам. Собрали со всех паспорта и депозиты. Когда распределили комнаты, проблемы продолжились . Нам досталась комната в 1 корпусе на 5 этаже. Открыв дверь в номер, в нос ударил запах затхлости и плесени. Дышать здесь было невозможно. Шторы и тюль тоже были в плесени. В этом номере явно давно никто не жил. Окно выходило вплотную на скалу. Можно рукой достать. Балкона не было. Хотя мы бронировали номер с балконом.

Пошли опять на ресепшен менять номер. И нас таких оказалось более половины. Не буду подробно описывать, как нас мучили, показывая однотипные номера, гоняя по этажам и корпусам, учитывая раскиданность корпусов, в итоге мы остановились на номере с балконом на 2 этаже в корпусе с видом также на скалу, но хотя бы не вплотную. Дети доплатили за приличный номер по 120 юань в сутки.

Заселение закончилось в 16 часов, усталость дикая, настроение никакое.

На следующий день утром мы познакомились с местными завтраками. Хуже не было ни в одном отеле. Кроме яиц, здесь есть было нечего. Даже помидор и огурцов, которые всегда присутствовали во всех отелях, здесь не было. Кофе из чайника отвратительный. Даже воды пожалели. Неоткуда было взять на завтраке. Пила йогурт, остальное было химией.

За все время проживания в номере ни разу не помыли пол, стаканы. Все убирали сами. Хотя через день оставляли шоколадки для уборщицы. Но это ничего не меняло. Постельное белье поменяли один разв 10 дней. Полотенца меняли ежедневно, пляжных было четыре, а когда и пять штук.

Что красивым было в отеле , так это территория. И все.

На пляж ездит машинка с 8 утра до 18 вечера. Мы ходили пешком. Не более 10 минут.

Море, фрукты, природа - все за чем мы поехали из нашей сибирской зимы в Китай в марте, все это позволило все таки сделать наш отдых удачным. Несмотря на обслуживание отеля. Плохой опыт тоже опыт.

Первый раз в Санье мы отдыхали в отеле Интайм на берегу моря. Вот там было супер! А Guesthouse никому не рекомендую.

  • Красивая территория
  • Обслуживание
  • затхлый номерной фонд
  • плохая уборка
  • завтраки
Added 18.03.2019 17:07 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Какой категории у вас был номер? От какого тур.оператора ездили?
Довольно странный отзыв, да отель не без проблем, но у кого их нет?
странно!отдыхали тоже в марте и завтраки были более чем хорошие,и копчённая утка и жаренный бекон был всегда,каждый день!и фрукты и булочки и тосты и местная колбаса,лапша все было !!!
Был в это же время, нам всё понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (15)
Татьяна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 71
0 Благодарности