АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2018
19.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в прошлом году с семьей 2+1 в этом отеле...

Translate

Отдыхали в прошлом году с семьей 2+1 в этом отеле.

Размещение, питание на достойном уровне. Номер был в трехэтажном корпусе, на втором этаже, по-моему 556. Природа, территория отеля, море -все супер. В море присутствует сильное течение, связанное с циклом отлива-прилива, которые существенно оголяют береговую линию. Это на любителя и с человеческим фактором не связано.

Так же, хотел бы обратить внимание, что отель расположен недалеко от аэропорта, со стороны захода самолетов на посадку, и интенсивность полетов - высока, однако меня это абсолютно не напрягало и не мешало отдыху.

Проживание -или в трех этажном корпусе, но там не много номером или в бунгало их большинство.

Наш номер был классным и чистым, с не ушатанной техникой и мебелью. В бунгало, а они состоят из двух комнат тоже неплохо (заходили на обзор к знакомым). Убирают хорошо, а за доллар и шоколадку - бонус -фигурки. В номере были халаты и тапочки, мелочь, а приятно.

Еда - разнообразна и её выбор и качество приготовления на высоте. Рыбу как не умели готовить, так и не научились, её пережаривают и получаются угольки, но опять же это предпочтения вкуса. Мяса, жаренного, тушеного полно и это не только курица, а и говядина, баранина, индейка, утка, морепродукты.

Спиртное как и везде в Египте, пиво пить можно, но наливают его в пластиковые стаканы мензурки, и для того, что бы выпить 0,5 л. надо раза три - четыре становиться в очередь. Вино, красное, неплохое. Вечером постоянно что то жарили на мангале иногда результат был съедобным и вкусным, за редким исключением - угольки.

Детская анимация присутствует, ребенок был доволен, пытались задействовать и нас, но мы предпочитаем оставаться ленивыми тюленями.

Море, красивое, не описать словами. Видели мурену, крылаток, а однажды и очень близко проплывала манта - это было супер. Когда появляется течение, не комфортно и очень трудно плыть против него, без ласт это невозможно, но мы нашли выход -плавали по нему до следующего пантона, а в отель возвращались по берегу пешком.

Пляж, заход в море или по пантону, он капитальный и деревянный, там глубина и красота, или с берега, там расчищен заход, максимальная глубина по пояс среднему взрослому, но надо быть аккуратным при заходе, что бы ни на что не наступить, и далеко зайти нельзя - спасатели сразу же на это реагируют. Линия пляжа с лежаками в пользовании двух отелей. Комфортно расположенных лежаков не так уж и много и кто рано встает их занимает, а те кто просыпается к 10 часам вынуждены пользоваться оставшимися местами (это их проблемы).

Территория - большая в доступе и территория Вилэджа, там аквапарк и горки, его инфраструктура, кроме баром и рестораном в доступном пользовании. Территория зелена и ухожена, очень красиво и поддерживается в чистоте и порядке. Иногда, раклы туристы гадят, но это сразу же убирают.

Развлечения - их можно найти по вкусу. Магазины и сувенирные лавки -недалеко, через дорогу.

Вместе с тем напрягают некоторые моменты.

Во-первых, по прилету, а он был ранним не пустили на завтрак взрослых, спасибо, что покормили ребенка, а при отлете туристов, если он поздний, не пускают на обед, следят за этим, выспрашивают при заходе в ресторан номер комнаты.

Уважаемая администрация, мне кажется, что Ваша политика в этом направлении граничит с жлобством. Возможно я и не прав в этом вопросе и существуют ограничения как и по времени поселения, но вопрос еды = степени гостеприимства. По приезду я не готов набрасываться на еду, а при отъезде не собираюсь ею запасаться на следующий год. Если это принцип, то просчитайте свои средние расходы в этом вопросе и включите их в стоимость путевки.

Во-вторых, в этом году я с семьей снова планирую посетить Ваш отель, дважды обращался с вопросом к администрации (писал на электронную почту nubianisland@legendmanagement.net), хотел обсудить некоторые вопросы однако так и не получил никакого ответа. Очень жаль, что так отель относиться к постоянным клиентам.

В остальном мы все остались довольны проведенным временем в этом отеле.

  • Описаны в отзыве
  • Описаны в отзыве
Added: 19.03.2019 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр!
Спасибо Вам за выбор отеля Nubian Island и высокие оценки нашего сервиса. Команда отеля Nubian Island искренне рада, что в целом Вы остались довольны отдыхом у нас. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса.
Согласно правилам отеля, гостям, прилетевшим утром, браслеты одеваются около 10 часов и они могут пройти в Лобби -бар на поздний завтрак. Если гости пообедали в день приезда, то в последний день им положен только перекус в "Наполитано" ресторане с 15-17, обед в главном ресторане будет платным-10$ (дети могут в любом случае пообедать в главном ресторане бесплатно). Браслеты в нашем отеле после выселения мы не срезаем, поэтому гости также могут пользоваться всеми барами до отъезда. Гости, которые в первый день приехали поздно и не успели на обед, в день отъезда могут поесть в главном рестране бесплатно.
Можете написать нам на почту Guestrelation@legendmanagement.net, я отвечу на интересующие Вас вопросы.
Мы будем рады встрече с Вами снова в отеле Nubian Island!
С уважением,
Наталья
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 038) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 252