5
5 accommodation
5 service
5 food
Бонусная программа для постоянных гостей работает
В шестой раз останавливалась в Богатыре. Предварительно задавала вопрос представителям отеля о наличии программы лояльности. Меня заверили, что вне зависимости от источника бронирования (туроператор, букинг, официальный сайт отеля) с шестого посещения гостей ждут различные бонусы.
При заселении на стойке регистрации я упомянула о том, что это мой шестой визит в отель. Девушка отметила это в моей карточке. Уже вечером в наш номер принесли милый комплимент от шеф-повара: домашнее печенье и кувшинчик молока. Мы не сразу заметили еще два конверта, которые служащий отеля принес нам вместе с гостинцем. И только потом разобрались: в одном из них находилась скидка в 20 процентов на спа-процедуру, а в другом - бесплатное посещение СПА для всех, кто проживал со мной в номере! Спасибо Богатырю за такое внимание! Очень неожиданно - столько подарков и сразу :)))
Традиция останавливаться в вашем отеле продолжается: мы с семьей уже забронировали на лето два номера :)))) До встречи!
P.s. Ну и нельзя не сказать про традиционный сладкий сюрприз в день рождения каждому гостю. И хотя за несколько лет из мини-тортика он превратился в пирожное, по-прежнему продолжает радовать именинников.
Restaurants and bars
12:13 13.04.19
Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за постоянство выбора нашего отеля-замка! Нам особенно приятно, что наши постоянные гости с каждым посещением добавляют для себя положительные эмоции и отмечают улучшения в нашей работе. Для нас самая высокая оценка, чтобы Вы всегда были довольны и обязательно возвращались к нам еще неоднократно. С удовольствием будем приветствовать Вас летом и возможно Вы к нам заглянете и ранее. С наилучшими пожеланиями, Елена операционный директор.
Add a comment
Add a comment