Бронировали данный отель в октябре 2018 г. через Anex Tour...
Бронировали данный отель в октябре 2018 г. через Anex Tour, начитавшись хвалебных отзывов о розовом корпусе.
Привезли нас с друзьями и еще двух дам на ресепшн желтого корпуса, который считается главным корпусом, 9 марта часов в 9 утра. Гид разбудила Даниша (хозяин отеля), он забрал паспорта и приступил к размещению. Из разговора с дамами мы поняли, что они тут уже не в первый раз, в розовом корпусе у них уже остановились друзья и поэтому Даниш сразу повез их розовый корпус, а нас с друзьями оставил подождать пока он вернется. Мы попросили 2 номера в розовом корпусе, но по словам Даниша всё было занято, и он предложил нам до 11 марта пожить в желтом корпусе, еще и на разных этажах. Мы подумали 2 дня можно и потерпеть и согласились. К слову, на следующий день в наш отель снова привезли группу туристов и заселили их именно в розовый корпус( в котором якобы небыло мест).
Сразу попросили у Даниша полотенца, пледы, туалетную бумагу и обменять доллары. За деньгами он сбегал быстренько, а вот про все остальное видимо забыл или забил)) Вообщем полотенца, плед и бумагу нам принесли только к вечеру и то не Даниш.
11 числа мы подошли к Данишу и спросили когда переезд в розовый, получили ответ "завтра". Подошли 12го и получили ответ "завтра"))... вообщем так он нас и динамил, в итоге предложил нам всего лишь поселить нас на одном этаже с общим душем и санузлом. Мы отказались, так как до этого у наших друзей хотя бы был свой душ и туалет в номере на первом этаже. За отказ нам в розовом корпусе, Даниш "сжалился" и открыл нам кухню!!! И это спустя 5!!! дней. Там хотя бы был холодильник.
Мы конечно знали куда едем и не ждали от отеля и персонала европейского качества, не ждали уборки в номере, белых простыней, но блин за 1100$ , общие душ и туалет!!! до которого еще надо дойти через весь общий холл это уже перебор...возможно в розовом корпусе с этим проблем таких нет, но про такую ситуацию в корпусе желтом мы и представить не могли. Причем соседний с нами на этаже номер со своим душем и туалетом был свободен, но Даниш его нам не предложил.
Об экскурсии. Не берите!!! Не берите экскурсию через Даниша. Лучше переплатить 10-15 долларов. Прорекламировал нам экскурсию за 30$, стандартная обзорная экскурсия "Весь ГОА за 1 день". Мы взяли, решили съездить для ознакомления. Даниш пообещал что всё как во всех агентствах и так же русскоговорящий гид. Ну ок, думаем, круто. В итоге в 6 утра нас ждал минивен с водителем индусом, который из русских слов знал только "водопад". Всю дорогу водитель-гид молчал. Привез нас на какой то рынок, высадил и ушел. Как выяснилось, с этого рынка увозят на джипах на водопад. Стоим ждем, что дальше делать не знаем. Появился наш молчаливый водитель-гид, которому дали имя "Русланчик")) минут через 20 с жилетами, посадил в джип и ушел. Снова дорога в молчании на водопад)) Благо компания попалась веселая, женщина из Украины всю дорогу рассказывала анекдоты... ну хоть посмеялись)).
Вообщем, какое впечатление осталось о Данише: человек он конечно не плохой, общительный, не плохо знает русский и английский языки, но очень хитрый))
Теперь немного о желтом корпусе.
Желтый корпус представляет из себя трехэтажное здание:
- на первом этаже комната Даниша, где он живет со своей семьей, и один номер G1, в который поселили наших друзей. Номер представлял из себя 3 помещения: собственно спальня с зеркалом, тумбочками, шкафом, телевизором, кондиционером(который не работал, ну или либо его специально отключили) и вентилятором, второе помещение - стул с раковиной, третье - раковина, душ, унитаз. У входа в номер стоял стол и пластиковый стул. В номере было очень влажно. и были постоянные перебои с водоснабжением.
- на втором этаже общая кухня (раковина, плита, холодильник, электрический чайник, часть столовых приборов) и холл с 3 номерами. Как оказалось, в двух номерах не было ни туалета, ни душа, были общие душ и туалет в холле. В третьем номере был свой душ и туалет и свой балкон. Нас заселили в номер Р1 в котором был шкаф со скрипящей дверцей, кровать, тумбочка-табуретка, вентилятор и кондиционер(также либо не рабочий, либо отключенный). Даже не было зеркала. Номер светлый, с двумя окнами, между которыми была перетянута веревка для сушки белья. Также белье можно было сушить на веревке на балконе холла, имелись прищепки. В холле стояли большой деревянный стол. деревянные стулья, телевизор и два кресла.
- один номер был на лестнице между вторым и третьим этажами (фото отеля на данном сайте как раз этого номера) и третий этаж полностью пустой, без стен. там сушилось белье.
Кстати, телевизоры тоже не работали, Даниш их мог подключить по запросу, но они все равно показывали только индийские каналы.
Когда мы 19 марта в 03:40 выезжали из отеля, нас никто не провожал, и соответственно, номера никто не принимал/проверял.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?